Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Предварительное рассмотрение обращения
42. Основанием для начала процедуры "Предварительное рассмотрение обращения" является регистрация обращения в отделе по работе с обращениями граждан либо в отраслевом (функциональном) или территориальном органе Администрации.
43. Предварительное рассмотрение обращений, зарегистрированных в отделе по работе с обращениями граждан, осуществляется начальником отдела или лицом, официально исполняющим его обязанности, с целью направления обращений руководителям и исполнителям в соответствии с их компетенцией.
Предварительное рассмотрение обращений, адресованных в отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации, осуществляется лицами, уполномоченными руководителями органов.
Предварительное рассмотрение осуществляется исходя из оценки содержания обращений, а также с учетом вопросов, отнесенных к компетенции отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации.
Предварительное рассмотрение обращения осуществляется в сроки, не превышающие одного дня со дня регистрации обращения.
Этап предварительного рассмотрения может отсутствовать (по усмотрению руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации), в этом случае обращения поступают на рассмотрение руководителю органа непосредственно после регистрации в этом органе.
44. В случаях, предусмотренных абзацами 2, 3 пункта 25 настоящего Административного регламента, отделом по работе с обращениями граждан готовится ответ за подписью начальника отдела с обоснованием отказа в рассмотрении обращения по существу поставленных в нем вопросов.
Если такие обращения адресованы в функциональный (отраслевой) или территориальный орган Администрации, ответы заявителям направляются за подписью руководителя данного органа.
45. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес (в обращении, поступившем в виде электронного документа - почтовый адрес или адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение направляется в правоохранительные органы, копия обращения остается в деле. Максимальный срок направления обращения в правоохранительные органы - семь дней со дня регистрации обращения.
Если в указанном обращении содержатся конкретные сведения, оно направляется должностным лицам Администрации в соответствии с их компетенцией для ознакомления и в случае необходимости для принятия мер по поставленным в обращении вопросам. Копия обращения остается в деле.
В других случаях на письменном обращении, в котором не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, начальником отдела по работе с обращениями граждан (в отраслевых (функциональных) и территориальных органах Администрации - руководителями этих органов) оформляется резолюция о направлении обращения в дело. Обращение помещается в дело в соответствии с номенклатурой дел.
46. В случае, предусмотренном пунктом 26 настоящего Административного регламента, отделом по работе с обращениями граждан (в случае поступления обращения в отраслевой (функциональный) и территориальный орган Администрации - сотрудниками этого органа) готовится проект сопроводительного письма о перенаправлении обращения в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, а также письмо гражданину, направившему обращение, с уведомлением о переадресации обращения.
В течение семи дней со дня регистрации сопроводительное письмо, подписанное главой Администрации города Екатеринбурга, его заместителем, руководителем отраслевого (функционального) или территориального органа Администрации или лицами, официально их замещающими, вместе с обращением гражданина направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Одновременно гражданин, направивший обращение, уведомляется о переадресации обращения. К уведомлению прилагается копия сопроводительного письма о направлении обращения по компетенции.
47. В случае если в обращении обжалуется судебное решение, обращение, поступившее на имя главы Администрации города Екатеринбурга или его заместителя либо в адрес Администрации без указания конкретного должностного лица, направляется в Правовой департамент Администрации города Екатеринбурга для подготовки ответа за подписью руководителя департамента или его заместителя с разъяснением порядка обжалования судебного решения (на обращение, поступившее непосредственно в отраслевой (функциональный) или территориальный орган Администрации, ответ готовится этим органом).
Вместе с подготовленным ответом обращение возвращается направившему его лицу в течение семи дней со дня регистрации обращения. Копия обращения и второй (контрольный) экземпляр ответа остаются в отделе по работе с обращениями граждан или, в случае поступления обращения непосредственно в отраслевой (функциональный) или территориальный орган Администрации, в этом органе.
48. Результатом административной процедуры является:
направление обращения с прилагаемыми документами и с проектом резолюции (или с проектами письма о перенаправлении обращения, письма с уведомлением гражданина о перенаправлении обращения, ответа с обоснованием отказа в рассмотрении обращения по существу поставленных в нем вопросов) к главе Администрации города Екатеринбурга, его заместителям, руководителям отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации или лицам, официально исполняющим их обязанности;
направление ответа с обоснованием отказа в рассмотрении обращения по существу поставленных в нем вопросов гражданину.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.