Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан в Администрации города Екатеринбурга" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения результативности и качества рассмотрения обращений граждан, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), связанных с реализацией гражданами конституционного права на обращение в органы местного самоуправления, а также устанавливает порядок взаимодействия отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города Екатеринбурга, ее должностных лиц, а также взаимодействие Администрации города Екатеринбурга (далее - Администрация) с иными органами государственной власти, учреждениями, организациями и гражданами в процессе предоставления муниципальной услуги.
2. Положения Административного регламента распространяются на работу с обращениями граждан, поступающими в Администрацию в письменной форме, в форме электронных документов или в форме устных обращений к должностному лицу во время личного приема граждан.
3. В правоотношениях с Администрацией при исполнении муниципальной услуги в качестве заявителей выступают граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации (далее - граждане).
4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также о месте нахождения, графике работы Администрации, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов, предоставляющих муниципальную услугу, их номерах контактных телефонов размещается:
на официальном сайте Администрации в сети Интернет по адресу: екатеринбург.рф, в том числе в разделе "Обращения граждан";
на официальных сайтах территориальных органов Администрации по адресам: www.viadm.ru (Администрация Верх-Исетского района города Екатеринбурга), www.len.ekburg.ru (Администрация Ленинского района города Екатеринбурга), kiradm.ru (Администрация Кировского района города Екатеринбурга), www.ordek.ru (Администрация Орджоникидзевского района города Екатеринбурга), chkadm.ru (Администрация Чкаловского района города Екатеринбурга), жд.екатеринбург.рф (Администрация Железнодорожного района г. Екатеринбурга), www.octadmin.ru (Администрация Октябрьского района города Екатеринбурга);
на официальных сайтах отраслевых органов Администрации по адресам: www.eguar.ru (Департамент архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга), www.efbu.ru (Департамент финансов Администрации города Екатеринбурга), culture.ekburg.ru (Управление культуры Администрации города Екатеринбурга), www.eduekb.ru (Управление образования Администрации города Екатеринбурга);
в помещениях, занимаемых органами Администрации, в зданиях по адресам:
проспект Ленина, 24а, город Екатеринбург, 620014,
ул. Малышева, 31а, город Екатеринбург, 620014,
ул. Московская, 27, город Екатеринбург, 620014,
ул. Мельковская, 7, город Екатеринбург, 620027,
ул. Первомайская, 75, город Екатеринбург, 620062,
ул. Чернышевского, 2, город Екатеринбург, 620014,
ул. Луначарского, 217, город Екатеринбург, 620026,
ул. Бабушкина, 16, город Екатеринбург, 620017,
ул. 8 Марта, 177, город Екатеринбург, 620130.
Прием граждан для предоставления разъяснений, консультаций, информирование граждан специалистами отдела по работе с обращениями граждан Информационно-аналитического департамента Администрации города Екатеринбурга (далее - отдел по работе с обращениями граждан), прием обращений на имя главы Администрации города Екатеринбурга и его заместителей либо в адрес Администрации без указания конкретного должностного лица осуществляется в кабинете N 102 в здании Администрации по адресу: проспект Ленина, 24а, город Екатеринбург, 620014 и по телефону: (343) 371-90-30 согласно графику:
с понедельника по четверг - с 9:00 до 13:00 и с 13:48 до 18:00,
в пятницу - с 9:00 до 13:00 и с 13:48 до 18:00,
технологический перерыв - c 11:00 до 11:15 и с 16:00 до 16:15.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Прием обращений, адресованных в отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации, осуществляется непосредственно в этих органах.
Интернет-адрес для обращений граждан: екатеринбург.рф (раздел "Электронная приемная"), адрес электронной почты: glava@adm-ekburg.ru.
Информация о порядке проведения личного приема граждан главой Администрации города Екатеринбурга и его заместителями, о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в адрес главы Администрации города Екатеринбурга и его заместителей либо в адрес Администрации без указания конкретного должностного лица, предоставляется работниками отдела по работе с обращениями граждан по телефону: (343) 371-90-30 и в кабинете N 102 в здании Администрации по адресу: проспект Ленина, 24а, город Екатеринбург, 620014.
Информация о порядке проведения личного приема граждан руководителями и уполномоченными работниками отраслевых (функциональных) и территориальных органов, о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в адрес отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации, предоставляется работниками отраслевых (функциональных) и территориальных органов.
5. В Администрации работу с обращениями организует отдел по работе с обращениями граждан Информационно-аналитического департамента Администрации города Екатеринбурга, а также подразделения или специалисты отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации, ответственные за организацию работы с обращениями граждан в этих органах.
6. Для обеспечения учета и поиска обращений и ответов на них, организации контроля рассмотрения обращений в каждом отраслевом (функциональном) и территориальном органе Администрации создается поисково-справочный аппарат по обращениям, представляющий собой комплекс взаимосвязанных учетных документов и информационно-поисковых систем. Информационно-поисковая система должна быть представлена либо на бумажном носителе (журнал учета обращений), либо в электронном виде (электронная база данных).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.