Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдачи выписки из похозяйственной книги (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органа местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность выполнения территориальными органами Администрации города Екатеринбурга (далее - администрации районов) административных процедур и административных действий в ходе предоставления гражданам муниципальной услуги, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронном виде.
2. Муниципальная услуга предоставляется гражданам, ведущим личные подсобные хозяйства в границах муниципального образования "город Екатеринбург", в отношении хозяйств, которые они ведут (далее - заявители).
Похозяйственная книга содержит информацию о земельных участках, используемых для целей личного подсобного хозяйства, наличии сельскохозяйственных животных, пчел и птиц, сельскохозяйственной техники, инвентаря, оборудования, транспортных средств и иного имущества в личных подсобных хозяйствах.
3. От имени заявителя заявление о предоставлении муниципальной услуги вправе подать его представитель при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документа, удостоверяющего представительские полномочия. В соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации полномочия представителя могут быть подтверждены письменным уполномочием, выдаваемым одним лицом другому лицу или другим лицам для представительства перед третьими лицами, нотариально удостоверенной доверенностью или доверенностью, приравненной к нотариально удостоверенной.
4. Прием заявлений и документов, указанных в пункте 19 Административного регламента, а также консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляют специалисты отделов (секторов) по работе с отдаленными территориями администраций районов, на территориях которых находятся личные подсобные хозяйства заявителей (далее - отделы (сектора). Информация о местонахождении, графиках работы, номерах справочных телефонов отделов (секторов) и адресах официальных сайтов администраций районов приведена в приложении N 1 к Административному регламенту.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 10 февраля 2016 г. N 276 в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется также в Муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) и его отделах приема и выдачи документов.
Адрес муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: 620130, г. Екатеринбург, ул. Белинского, д. 206.
График приема заявителей специалистами муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: с понедельника по пятницу - с 08:00 до 20:00, в субботу и воскресенье - с 09:00 до 18:00.
Справочные телефоны муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: 8 (343) 311-74-00, 8 (800) 770-74-00.
С адресами и графиками работы отделов приема и выдачи документов муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://мфц.екатеринбург.рф.
Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов осуществляется также в филиалах государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - государственный многофункциональный центр).
Адрес администрации государственного многофункционального центра: 620075, г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, д. 2.
График работы администрации государственного многофункционального центра: с понедельника по пятницу - с 09.00 до 18.00, перерыв с 12.00 до 12.45.
Номер телефона справочно-информационного центра государственного многофункционального центра 8 (343) 354-73-98. С адресами и графиками работы филиалов государственного многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://mfc66.ru.
6. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, заявитель может подать через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) в электронном виде.
Получение муниципальной услуги в электронном виде доступно заявителям, зарегистрированным на Едином портале, имеющим учетную запись с уровнем "Подтвержденная".
Документ, формируемый в результате предоставления услуги (выписка из похозяйственной книги либо письмо об отказе в выдаче указанной выписки) выдается способом, указанным в запросе заявителем:
на бумажном носителе (на личном приеме, по почте);
в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного на подготовку ответа должностного лица (по электронной почте, в раздел "Личный кабинет" на Едином портале).
В случае направления электронных документов, указанных в таблице 1 в пункте 19 Административного регламента, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченных лиц, представление подлинников документов на бумажных носителях не требуется.
В иных случаях заявитель должен представить подлинники документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
в случае выбора способом получения результата предоставления услуги его получение лично - не позднее даты выдачи результата муниципальной услуги;
в случае выбора других способов получения результата услуги - в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 10 февраля 2016 г. N 276 в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
на Едином портале (http://gosuslugi.ru);
в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://услуги.екатеринбург.рф, подраздел "Прочие услуги");
на официальных сайтах администраций районов, указанных в приложении N 1 к Административному регламенту;
на информационных стендах, установленных в помещениях отделов, предоставляющих муниципальную услугу;
по телефонам, указанным в приложении N 1 к Административному регламенту;
в информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках);
в муниципальном многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и его отделах приема и выдачи документов и в государственном многофункциональном центре и его филиалах.
По телефону предоставляется следующая информация:
сведения о нормативных актах, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги;
сведения о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
сведения о сроках предоставления муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых и осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Письменные обращения заявителей рассматриваются специалистами отдела с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
8. Информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
в устной форме - специалистами отделов (секторов) при личном обращении заявителей по адресам, указанным в приложении N 1 к Административному регламенту; при этом заявитель должен назвать специалисту номер заявления и свои фамилию, имя и отчество;
в электронном виде или письменно - при направлении обращения через электронную приемную официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
При обращении за получением услуги в электронном виде информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале.
9. На информационных стендах, установленных в помещениях отделов, предоставляющих муниципальную услугу, размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст Административного регламента с приложениями;
образцы оформления заявлений;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также список требований, предъявляемых к этим документам;
сведения о порядке предоставления муниципальной услуги в электронном виде с использованием Единого портала;
сведения о порядке информирования заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги;
сведения о порядке получения консультаций (справок);
сведения о порядке обжалования решений и действий (бездействия) специалистов, ответственных за осуществление административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги.
10. На Едином портале и в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст Административного регламента с приложениями;
образцы оформления заявлений;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также список требований, предъявляемых к этим документам;
сведения о порядке предоставления муниципальной услуги в электронном виде с использованием Единого портала;
сведения о порядке информирования заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги;
сведения о порядке получения консультаций (справок);
сведения о порядке обжалования решений и действий (бездействия) специалистов, ответственных за осуществление административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.