Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Предоставление информации заявителю по письменному запросу
Пункт 30 изменен с 24 октября 2017 г. - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 19 октября 2017 г. N 1975
30. Основанием для начала административной процедуры является поступление письменного запроса в учреждение по почте, по электронной почте, через многофункциональный центр или МКУ ЦМУ, через Единый портал. Также письменное заявление может быть подано заявителем на личном приеме в учреждении.
Пункт 30-1 изменен с 24 октября 2017 г. - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 19 октября 2017 г. N 1975
30-1. Для подачи заявлений в электронном виде с использованием Единого портала заявителю необходимо зарегистрироваться на Едином портале (пройдя подтвержденную регистрацию), получить личный пароль и логин для доступа в раздел "Личный кабинет" и выполнить следующие действия:
выбрать в разделе "Личный кабинет" последовательно пункты меню "Органы власти", "Органы местного самоуправления", "Органы местного самоуправления Свердловской области", "Территориальные органы и подведомственные организации", "Администрация города Екатеринбурга", "Территориальные органы и подведомственные организации", "Департамент образования Администрации города Екатеринбурга", "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках", "Получить услугу";
заполнить форму заявления и подтвердить необходимость получения услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".
При успешном завершении подачи заявления заявителю в личный кабинет направляется уведомление о регистрации заявления.
31. Прием и регистрация заявления производятся в день поступления обращения.
Пункт 32 изменен с 24 октября 2017 г. - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 19 октября 2017 г. N 1975
32. Специалист учреждения осуществляет анализ запрашиваемой в заявлении информации. В случае оформления заявления в соответствии с приложением N 1 к Административному регламенту производится его регистрация в журнале регистрации обращений.
В случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр или МКУ ЦМУ регистрация заявления осуществляется сотрудниками многофункционального центра или МКУ ЦМУ в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга.
33. Специалист учреждения в соответствии с запросом заявителя осуществляет подготовку информации, указанной в пункте 6 Административного регламента.
Критериями отбора информации является корректность, точность и полнота сведений в соответствии с запросом заявителя.
Подготовленная информация оформляется на бланке письма учреждения, подписывается руководителем учреждения, содержит регистрационный номер, дату документа, отметку об исполнителе, должно содержать обращение к заявителю, изложение в конкретной и четкой форме запрашиваемых заявителем сведений.
Специалист учреждения предоставляет заявителю необходимую информацию одним из следующих способов:
путем передачи непосредственно заявителю - при личном обращении заявителя в учреждение;
в виде направления информации по почте на почтовый адрес заявителя, сообщения на адрес электронной почты заявителя (в течение 30 рабочих дней).
34. В случае наличия оснований для отказа в приеме заявления специалист учреждения формирует уведомление об отказе в приеме заявления (при условии достаточности информации о заявителе для направления ему указанного уведомления), передает его непосредственно заявителю при обращении в учреждение или по почте (в том числе в виде сообщения в электронной форме на адрес электронной почты) в течение 30 рабочих дней и не регистрирует данное заявление.
Уведомление об отказе в приеме заявления оформляется на бланке учреждения, подписывается руководителем, заверяется печатью учреждения, регистрируется в установленном в учреждении порядке и должно содержать сведения: фамилию, имя, отчество заявителя, адрес, на который направляется уведомление, наименование услуги, причину отказа в приеме заявления.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 30 июня 2015 г. N 1690 настоящее приложение дополнено пунктом 34-1
34-1. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления письмо, содержащее подготовленную информацию, направляется заявителю способом, указанным им в заявлении. При подаче заявления через Единый портал в личный кабинет заявителя направляется уведомление о направлении в его адрес подготовленной информации в виде электронного сообщения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.