Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием запроса и документов, представляемых заявителем, регистрация запроса
31. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Прием запроса и документов, представляемых заявителем, регистрация запроса" является поступление запроса и документов, прилагаемых к нему, в Департамент или многофункциональный центр.
Заявитель вправе по своему выбору:
подать запрос в письменной форме в отдел организационного и общего обеспечения Департамента лично;
направить в Департамент запрос в письменной форме по почте (почтовый адрес Департамента указан в пункте 3 настоящего Административного регламента).
Заявитель также вправе подать запрос через отделы приема и выдачи документов муниципального многофункционального центра или через филиалы государственного многофункционального центра.
Запрос регистрируется в день его поступления в Департамент или в многофункциональный центр.
Регистрация и обработка запроса в многофункциональных центрах осуществляются в соответствии с настоящим Административным регламентом и соглашениями о взаимодействии, заключенными между Администрацией города Екатеринбурга и государственным многофункциональным центром или муниципальным многофункциональным центром.
32. Административная процедура "Прием запроса и документов, представляемых заявителем, регистрация запроса" включает в себя следующие административные действия:
1) рассмотрение специалистом отдела организационного и общего обеспечения Департамента или специалистом многофункционального центра запроса, поступившего в Департамент или в многофункциональный центр, и проверку запроса на соответствие следующим требованиям:
наличие в тексте запроса наименования или фамилии, имени и отчества (при наличии последнего) и подписи заявителя,
наличие в тексте запроса полного наименования должности, фамилии, имени, отчества (при наличии последнего) руководителя юридического лица, подписавшего запрос (добавление от руки или машинописным способом предлога "За", косой черты или иных символов перед наименованием должности, если документ подписывает не руководитель организации, чья должность указана в документе, а замещающее его лицо, не допускается),
оформление запроса в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 18 настоящего Административного регламента, проверка соблюдения формы запроса (в соответствии с приложениями N 1, 2 или 3 к настоящему Административному регламенту),
отсутствие в запросе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу муниципальных служащих, а также членов их семей;
2) присвоение запросу соответствующего регистрационного номера (индекса) с проставлением регистрационного номера (индекса) и даты регистрации непосредственно на бланке запроса и внесение необходимых сведений о запросе в автоматизированную систему документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга;
3) формирование, подписание и выдача заявителю расписки в получении представленных им документов для предоставления услуги.
Специалист отдела организационного и общего обеспечения Департамента или специалист многофункционального центра оформляет в двух экземплярах расписку в получении документов от заявителя, подписывает каждый экземпляр расписки, передает заявителю на подпись оба экземпляра расписки, первый экземпляр расписки отдает заявителю, второй экземпляр расписки приобщает к принятым запросу и документам.
33. Специалист отдела организационного и общего обеспечения Департамента или специалист многофункционального центра отказывает заявителю в приеме документов в случаях, перечисленных в пункте 20 настоящего Административного регламента.
В случае отказа в приеме документов заявителю разъясняется, по каким основаниям ему отказано в приеме документов (если заявитель подает запрос лично). Запись об отказе в приеме документов производится на экземпляре запроса заявителя. Запись об отказе в приеме документов состоит из слов "Отказано в приеме документов" с указанием основания для отказа в приеме документов, наименования должности, личной подписи специалиста отдела организационного и общего обеспечения Департамента или специалиста многофункционального центра, расшифровки подписи (инициалы, фамилия) и даты проставления подписи. Подпись специалиста отдела организационного и общего обеспечения Департамента на бланке запроса заверяется печатью отдела организационного и общего обеспечения Департамента, подпись специалиста многофункционального центра заверяется печатью многофункционального центра (при наличии печати).
Специалист отдела организационного и общего обеспечения Департамента или специалист многофункционального центра копирует запрос, на копии которого заявитель собственноручно делает запись о том, что ему разъяснены причины отказа в приеме документов, а также о своем согласии или несогласии с основанием для отказа в регистрации запроса, ставит дату и подпись. Если заявитель отказался от подписи, об этом делается отметка на экземпляре запроса заявителя, а также на копии запроса, остающейся в отделе организационного и общего обеспечения Департамента или в многофункциональном центре. В отделе организационного и общего обеспечения Департамента ведется журнал регистрации случаев отказа в приеме документов, незарегистрированные запросы хранятся в отделе организационного и общего обеспечения Департамента.
34. При наличии перечисленных в пункте 20 настоящего Административного регламента оснований для отказа в приеме документов, поступивших по почте, специалист отдела организационного и общего обеспечения Департамента или многофункционального центра готовит и направляет заявителю письмо об отказе в приеме документов с указанием причины отказа.
Если запрос не содержит обратного почтового адреса заявителя или обратный почтовый адрес заявителя не поддается прочтению, ответ на запрос не дается.
35. После регистрации запрос и документы, приложенные к нему, направляются:
в Управление оформления сделок с объектами недвижимости Департамента - запросы о предоставлении муниципальной преференции в виде установления льготной арендной платы за пользование муниципальным имуществом;
в территориальный отдел Департамента, на подведомственной территории которого расположено недвижимое имущество, предполагаемое к передаче в пользование заявителю (далее - территориальный отдел), - запросы о предоставлении муниципальной преференции в виде передачи во временное владение и (или) пользование без проведения торгов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о защите конкуренции, имущества муниципального образования "город Екатеринбург".
36. Результатами выполнения административной процедуры "Прием запроса и документов, представляемых заявителем, регистрация запроса" являются присвоение запросу входящего регистрационного номера (индекса), внесение необходимых сведений в автоматизированную систему документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга и формирование, подписание и выдача заявителю расписки в получении представленных им документов или отказ в приеме документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.