Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Главы
Городского округа Красноуфимск
от 9 июня 2012 г. N 581
Муниципальная целевая программа
"Обеспечение объектов коммунального хозяйства МУП "Горкомхоз" и МУП "Тепловые сети г. Красноуфимск" источниками аварийного электроснабжения на период 2013-2018 годы"
Паспорт программы
Наименование программы |
Муниципальная целевая программа по обеспечению объектов коммунального хозяйства МУП "Горкомхоз" и МУП "Тепловые сети г. Красноуфимск" источниками аварийного электроснабжения на период 2013-2018 годы" |
Основание для разработки |
Закон РФ N 131-ФЗ от 06.10.2003 г. "Об организации местного самоуправления в РФ", Правила технической эксплуатации теплового хозяйства, СНиП 11-35-76 часть 2 от 31.12.1976 г. "Нормы проектирования. Котельные установки", СНиП 41-02-2003 г. "Тепловые сети", Правила технической эксплуатации систем и сооружений коммунального водоснабжения и канализации, Постановление Правительства Свердловской области N 549-ПП от 13.05.2011 г. "Об итогах отопительного сезона 2010-2011 года и о подготовке жилищного фонда, объектов коммунального и электроэнергетического комплексов Свердловской области к работе в осенне-зимний период 2011-2012 года". |
Заказчик программы |
Администрация городского округа Красноуфимск |
Разработчик программы |
МУП "Тепловые сети г. Красноуфимск", МУП "Горкомхоз", отдел городского хозяйства Администрации городского округа Красноуфимск, главный специалист по делам ГО и ЧС Администрации городского округа Красноуфимск. |
Цели и основные задачи программы |
Оснащение объектов коммунального хозяйства и жизнеобеспечения аварийными источниками электроснабжения, повышение живучести объектов коммунального хозяйства, сохранение коммунальной инфраструктуры в случае прекращения централизованного электроснабжения указанных объектов. |
Исполнители программы |
Администрация городского округа Красноуфимск, МУП "Тепловые сети г. Красноуфимск", МУП "Горкомхоз" |
Сроки реализации |
2013-2018 годы |
Основные направления реализации |
Приобретение необходимых источников аварийного электроснабжения, оснащение ими объектов коммунального хозяйства. Подготовка персонала коммунальных предприятий и объектов жизнеобеспечения к работе в случае возникновения чрезвычайных ситуаций для исключения наступления дальнейших неблагоприятных последствий. |
Основные конечные результаты реализации программы |
Готовность объектов коммунального хозяйства к производству и поставке потребителям городского округа Красноуфимск коммунальных услуг теплоснабжения и горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и отведения сточных вод, возможность сохранения коммунальных сетей теплоснабжения, горячего водоснабжения, водоснабжения и отведения сточных вод от повреждений в зимний период. |
Контроль за исполнением программы |
Администрация городского округа Красноуфимск |
1. Введение
В соответствии с федеральным законом N 131-ФЗ от 06.10.2011 г. на органы местного самоуправления возложены полномочия по реализации вопросов местного значения, и в частности, организация тепло-, электро-, водо-, газоснабжения населения, отведение и очистка сточных вод, снабжение населения печным топливом. Формулировка статьи 131-ФЗ "Вопросы местного значения" преднамеренно не конкретизирует необходимые и исчерпывающие мероприятия по реализации возложенных полномочий, что дает широкие возможности различным контролирующим органам обвинять органы местного самоуправления в "преступных действиях и бездействиях", в то время как финансового обеспечения потребностей на реализацию указанного полномочия в полном объеме не закладывается. При этом продекларированные органами гос. регулирования инвестиционные программы в "большой энергетике" не повысили устойчивость и живучесть энергетического комплекса, а в результате "распила" единого ранее энергетического комплекса только привели к увеличению тарифов на электроэнергию для потребителей.
Для сохранения существующего комплекса инженерных сооружений и сетей на муниципальных объектах коммунального хозяйства, повышения их живучести в случае возникновения различных ЧС, связанных с прекращением централизованного электроснабжения, разработана настоящая программа, определяющая приоритеты в оснащении объектов коммунального хозяйства аварийными источниками электроснабжения, порядок приобретения и передачи их на указанные объекты, финансовую потребность с разбивкой по периодам реализации и источникам финансирования для приобретения указанных источников.
2. Обоснование необходимости разработки программы
В городском округе Красноуфимск имеется 26 муниципальных котельных, а также 15 водозаборов и 8 канализационных насосных станций, на которых необходимо иметь источники аварийного электроснабжения.
Технологический цикл основных процессов по производству и транспортировке тепловой энергии и горячей воды построен на непрерывной работе насосного оборудования и при прекращении энергоснабжения (особенно в период зимнего максимума нагрузки в декабре-феврале) работа горелочного оборудования котельных невозможна. Кроме того, прекращение циркуляции теплоносителя в системе теплоснабжения может привести к размораживанию сначала систем потребителей, а затем и магистральных тепловых сетей и сетей ГВС.
Технологический цикл по подъему и перекачке холодной воды системы хозяйственно-питьевого водоснабжения позволяет (при работе систем ХВС с баками-накопителями) производить ограниченные перерывы в электроснабжении, но там, где применяется современное оборудование с частотными регуляторами для прямой работы в сети, прекращение электроснабжения также приведет к прекращению подачи ХВС. Указанные нарушения через определенные промежутки времени могут привести к прекращению работы социальных учреждений, ухудшению условий проживания граждан, имеющих в домах централизованное водоснабжение, а также к повреждению систем централизованного водоснабжения.
Прекращение электроснабжения системы централизованного водоотведения может привести к повреждению оборудования машинных залов канализационных насосных станций (далее-КНС) стоками, а также к несанкционированным выбросам стоков в окружающую среду, повреждению напорных коллекторов в случае их размораживания.
Руководящими отраслевыми документами (СНиПы, ПУЭ, Правила технической эксплуатации систем водоснабжения и канализации, Правила технической эксплуатации теплового хозяйства,) предписывается необходимость определения категорий электроприемников потребителей по условиям надежности электроснабжения, но имеющиеся элекроустановки муниципальных коммунальных предприятий, по "сложившейся многолетней традиции", отнесены к 3 группе, и лишь 3 котельных МУП "Тепловые сети г. Красноуфимск" отнесены ко 2 группе по питанию с шин 10 кВ. При этом 80% элекроустановок потребителей получает питание от ТП "Парковая", не имеющей резерва по ВЛ-35 кВ.
Обобщая вышеуказанное, необходимо отметить, что в сложившейся ситуации в связи с развалом организационной структуры единой системы централизованного электроснабжения, снижения технологической дисциплины (выполнения ежегодных необходимых объемов ремонтных работ) и отсутствием гарантий со стороны энергоснабжающих организаций (потребителям не гарантируется безаварийное электроснабжение), возникла острая необходимость оснастить все муниципальные объекты коммунального хозяйства аварийными источниками электроснабжения (дизельными электростанциями различного типа и мощности).
3. Цели и задачи
Основной целью настоящей программы является обеспечение всех муниципальных объектов коммунального хозяйства, осуществляющих поставку жилищным потребителям и объектам социально-культурного назначения коммунальных услуг отопления, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и отведения и очистки сточных вод, источниками автономного аварийного электроснабжения, позволяющего в случае возникновения масштабных аварийных ситуаций на объектах электросетевого хозяйства ОАО "МРСК Урала" и ГУП СО "Облкоммунэнерго" обеспечить функционирование объектов коммунального хозяйства без снижения объемов оказываемых услуг, а также сохранить технологическое оборудование указанных объектов.
Основные задачи для достижения этой цели:
- приобретение необходимого количества автономных аварийных дизель-генераторных электростанций в соответствии с утвержденным графиком,
- установка аварийных автономных источников электроснабжения на объектах коммунального хозяйства и подключение систем автоматического запуска и ввода в работу (АВР),
- изучение эксплуатационным персоналом технических характеристик установленного аварийного автономного электрогенерирующего оборудования, обучение приемам и методам организации аварийного электроснабжения имеющегося технологического оборудования на объектах коммунального хозяйства при возникновении чрезвычайных ситуаций, связанных с прекращением централизованного электроснабжения,
- поддержание автономных аварийных источников электроснабжения в состоянии сохранности и высокой степени готовности к введению в работу.
4. Реализация программы
Реализовать данную программу предполагается поэтапно в течении 2013-2018 годов путем ежегодного планирования необходимого объема финансовых средств в бюджете городского округа Красноуфимск в соотношении 90% средств местного бюджета к 10% средств предприятий и приобретения необходимых аварийных источников электроснабжения для объектов МУП "Горкомхоз" и МУП "Тепловые сети г. Красноуфимск". При этом первоначально планируется приобрести и установить аварийные автономные источники электроснабжения на наиболее значимые и энергоемкие объекты указанных предприятий, имеющих наибольший удельный вес в общем объеме оказываемых потребителям услуг. (см. таблицу N 1 "График оснащения муниципальных объектов коммунального хозяйства МУП "Горкомхоз" и МУП "Тепловые сети г. Красноуфимск" источниками аварийного автономного электроснабжения")
Приобретение автономных аварийных дизель-генераторных электростанций будет проводиться в пределах отпущенных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год путем проведения процедур, предусмотренных Федеральным законом о государственных и муниципальных закупках N 94-ФЗ от 21.07.2005 г.
График
оснащения муниципальных объектов коммунального хозяйства МУП "Горкомхоз" и МУП "Тепловые сети г. Красноуфимск" источниками аварийного автономного электроснабжения
Таблица N 1
N п/п |
Наименование объекта, адрес |
Минимальная необходимая мощность аварийного автономного источника для продолжительной работы с номинальной нагрузкой, кВт/ напряжение кВ |
Тип (марка) аварийного источника, вид размещения аварийного источника, исполнение по уровню автоматизации |
Стоимость аварийного источника (в ценах 2011 г.) тыс. руб. |
|
2013 год |
|
|
|
1. |
Котельная N 1 "Районная" |
400/0,4 |
АД-400 в капоте, стационарной установки, 2 ступень автоматизации Двигатель ЯМЗ-Э850.10 |
2 800 |
2. |
Котельная N 3 "НГЧ" |
400/0,4 |
АД-400 в капоте, стационарной установки, 2 ступень автоматизации Двигатель ЯМЗ-Э850.10 |
2 800 |
3. |
Водозабор "Холодный лог" |
400/0,4 |
АД-400 в капоте, стационарной установки, 2 ступень автоматизации Двигатель ЯМЗ-Э850.10 |
2 800 |
|
Итого: |
|
3 агрегата |
8 400 |
|
2014 год |
|
|
|
4. |
Котельная N 2 "Центральная" |
400/0,4 |
АД-400 в капоте, стационарной установки, 2 ступень автоматизации Двигатель ЯМЗ-Э850.10 |
2 800 |
5. |
Котельная N 42 "3 Садовая" |
100/0,4 |
АД-100 в капоте, 2 ступень автоматизации, стационарной установки. Двигатель ЯМЗ-238 м2 |
678 |
6. |
КНС N 3 по ул. Саргинская |
150/0,4 |
АД-150 в капоте, 2 ступень автоматизации, стационарной установки. Двигатель ЯМЗ-238д |
867 |
7. |
Водозабор "Горняк" Скважины N 2, N 4 |
200/0,4 |
АД-200 в капоте, 2 ступень автоматизации, стационарной установки. Двигатель ЯМЗ-7511 |
1 031 |
|
Итого: |
|
4 агрегата |
5 376 |
|
2015 год |
|
|
|
8. |
Котельная N 19 "Совхоз-колледж" |
200/0,4 |
АД-200 в капоте, 2 ступень автоматизации, стационарной установки. Двигатель ЯМЗ-7511 |
1 031 |
9. |
Котельная N 20 "Рассвет" |
100/0,4 |
АД-100 в капоте, 2 ступень автоматизации, стационарной установки. Двигатель ЯМЗ-238 м2 |
678 |
10. |
Водозабор "1 подъем" |
60/0,4 |
АД-60 в капоте, стационарной установки, 2 ступень автоматизации. Двигатель ЯМЗ-236 м2 |
696 |
11. |
Водозабор "Горняк" Скважина N 1 |
50/0,4 |
АД-50 в капоте на шасси, 1 ступень автоматизации. Двигатель Д-246.4 |
476 |
12. |
Водозабор "Уфа" |
50/0,4 |
АД-50 в капоте, стационарной установки, 2 ступень автоматизации. Двигатель Д-246.4 |
421 |
13. |
КНС N 8 по ул. Зеленая |
100/0,4 |
АД-100 в капоте, стационарной установки, 2 степень автоматизации. Двигатель ЯМЗ-238 м2 |
678 |
14. |
КНС N 1 по ул. Волжская |
50/0,4 |
АД-50 в капоте, стационарной установки, 2 ступень автоматизации. Двигатель Д-246.4 |
421 |
|
Итого: |
|
7 агрегатов |
4 401 |
|
2016 год |
|
|
|
15. |
Котельная N 23 "Селекция" |
100/0,4 |
АД-100 в капоте, стационарной установки, 2 ступень автоматизации. Двигатель ЯМЗ-238 м2 |
678 |
16. |
Котельная N 44 "Юбилейная" |
100/0,4 |
АД-100 в капоте, стационарной установки, 2 ступень автоматизации. Двигатель ЯМЗ-238 м2 |
678 |
17. |
Котельная по ул. Куйбышева, 78 |
120/0,4 |
АД-120 в капоте, стационарной установки, 2 ступень автоматизации. Двигатель ЯМЗ-236 Б |
793 |
18. |
Котельная N 16 "Бараба" |
100/0,4 |
АД-100 в капоте, стационарной установки, 2 ступень автоматизации. Двигатель ЯМЗ-238 м2 |
678 |
19. |
Котельная N 9 "Базовая школа" |
100/0,4 |
АД-100 в капоте, стационарной установки, 2 ступень автоматизации. Двигатель ЯМЗ-238 м2 |
678 |
20. |
КНС N 2 по ул. Пролетарской |
30/0,4 |
АД-30 в капоте, стационарной установки, 2 ступень автоматизации. Двигатель Д-246.1 |
332 |
21. |
КНС N 4 по ул. Юбилейной |
50/0,4 |
АД-50 в капоте, стационарной установки, 2 ступень автоматизации. Двигатель Д-246.4 |
421 |
22. |
Водозабор "Лыжная база" |
50/0,4 |
АД-50 в капоте на шасси , 1 ступень автоматизации. Двигатель Д-246.4 |
476 |
23. |
Водозабор "Селекционная станция" |
40/0,4 |
АД-40 в капоте на шасси, 1 ступень автоматизации. Двигатель Д-246.4 |
462 |
|
Итого: |
|
9 агрегатов |
5 196 |
|
2017 год |
|
|
|
24. |
Котельная N 10 "ЦРБ" |
100/0,4 |
АД-100 в капоте, стационарной установки, 2 ступень автоматизации. Двигатель ЯМЗ-238 м2 |
678 |
25. |
Котельная N 32 "Вет.станция" |
40/0,4 |
АД-40 в капоте, стационарной установки, 2 ступень автоматизации. Двигатель Д-246.4 |
407 |
26. |
Котельная N 37 "Артинская" |
100/0,4 |
АД-100 в капоте, стационарной установки, 2 ступень автоматизации. Двигатель ЯМЗ-238 м2 |
678 |
27. |
Котельная N 38 "Лесозавод" |
40/0,4 |
АД-40 в капоте, стационарной установки, 2 ступень автоматизации. Двигатель Д-246.4 |
407 |
28. |
Котельная N 40 "ЖКХ" |
40/0,4 |
АД-40 в капоте, стационарной установки, 2 ступень автоматизации. Двигатель Д-246.4 |
407 |
29. |
КНС N 5 по ул. Селекционная |
40/0,4 |
АД-40 в капоте, стационарной установки, 2 ступень автоматизации. Двигатель Д-246.4 |
407 |
30. |
КНС N 6 по ул. Ухтомского |
50/0,4 |
АД-50 в капоте, стационарной установки, 2 ступень автоматизации. Двигатель Д-246.4 |
421 |
31. |
Водозабор "Атамановская гора" |
30/0,4 |
АД-30 в капоте на шасси, 1 ступень автоматизации. Двигатель Д-246.1 |
387 |
32. |
Водозабор "Лесозавод" |
30/0,4 |
АД-30 в капоте на шасси, 1 ступень автоматизации. Двигатель Д-246.1 |
387 |
33. |
Водозабор "Красноуфимский" |
20/0,4 |
АД-20 в капоте на шасси, 1 ступень автоматизации. Двигатель Д-242 |
335 |
|
Итого: |
|
10 агрегатов |
4 514 |
|
2018 год |
|
|
|
34. |
Котельная N 41 "Ачитская 2 В" |
30/0,4 |
АД-30 в капоте на шасси, 1 ступень автоматизации. Двигатель Д-246.1 |
387 |
35. |
Котельная N 35 "Школа N 85" |
30/0,4 |
АД-30 в капоте стационарной установки, 2 ступень автоматизации. Двигатель Д-246.1 |
387 |
36. |
Котельная N 34 "Химчистка" |
100/0,4 |
АД-100 в капоте, стационарной установки, 2 ступень автоматизации. Двигатель ЯМЗ-238 м2 |
678 |
37. |
Котельная N 30 "Дет. сад N 5" |
30/0,4 |
АД-30 в капоте на шасси, 1 ступень автоматизации. Двигатель Д-246.1 |
367 |
38. |
Котельная N 43 "Дет. сад N 14" |
30/0,4 |
АД-30 в капоте на шасси, 1 ступень автоматизации. Двигатель Д-246.1 |
367 |
39. |
Котельная N 7 "РСУ" |
30/0,4 |
АД-30 в капоте на шасси, 1 ступень автоматизации. Двигатель Д-246.1 |
367 |
40. |
Котельная N 47 "Нефтебаза" |
30/0,4 |
АД-30 в капоте стационарной установки, 2 ступень автоматизации. Двигатель Д-246.1 |
387 |
41. |
Котельная N 48 "Фрунзе 4" |
16/0,4 |
АД-16 в капоте стационарной установки, 2 ступень автоматизации. Двигатель Д-242 |
299 |
42. |
Котельная N 49 "Мизерова 197" |
30/0,4 |
АД-30 в капоте на шасси, 1 ступень автоматизации. Двигатель Д-246.1 |
367 |
43. |
Котельная N 31 "Тубдиспансер" |
30/0,4 |
АД-30 в капоте стационарной установки, 2 ступень автоматизации. Двигатель Д-246.1 |
387 |
44. |
КНС N 7 по ул. Казанская" |
40/0,4 |
АД-40 в капоте стационарной установки, 2 ступень автоматизации. Двигатель Д-246.4 |
407 |
45. |
Водозабор "Красноуфимский" |
16/0,4 |
АД-16 в капоте на шасси, 1 ступень автоматизации. Двигатель Д-242 |
325 |
46. |
Водозабор "Межевая" |
16/0,4 |
АД-16 в капоте на шасси, 1 ступень автоматизации. Двигатель Д-242 |
325 |
47. |
Водозабор "Химчистка" |
16/0,4 |
АД-16 в капоте на шасси, 1 ступень автоматизации. Двигатель Д-242 |
325 |
48. |
Водозабор "Тубдиспансер" |
16/0,4 |
АД-16 в капоте на шасси, 1 ступень автоматизации. Двигатель Д-242 |
325 |
49. |
Водозабор "Молодогвардейцев" |
16/0,4 |
АД-16 в капоте на шасси, 1 ступень автоматизации. Двигатель Д-242 |
325 |
|
Итого: |
|
16 агрегатов |
6 025 |
|
Всего: |
|
49 агрегатов |
33 912 |
|
|
|
|
|
5. Финансирование программы
Финансирование мероприятий настоящей программы предполагается по принципу долевого участия средств местного бюджета и собственных средств предприятий в соотношении 90% на 10% соответственно. При получении дополнительных доходов бюджета и направлении указанных средств на реализации программных мероприятий доля средств предприятий также должна быть пропорционально увеличена. План финансирования программных мероприятий по годам (см. таблицу N 2 "Финансовый план") соответствует графику оснащения муниципальных объектов коммунального хозяйства МУП "Горкомхоз" и МУП "Тепловые сети г. Красноуфимск" источниками аварийного автономного электроснабжения".
Финансовый план
Таблица N 2
Период реализации программы |
Общий объем необходимого финансирования, |
|||
Всего |
В том числе |
|||
Средства местного бюджета |
Средства МУП "Тепловые сети г. Красноуфимск" |
Средства МУП "Горкомхоз" |
||
2013 год |
8 400 |
7 560 |
560 |
280 |
2014 год |
5 376 |
4 838,4 |
347,8 |
189,8 |
2015 год |
4 401 |
3 960,9 |
170,9 |
269,2 |
2016 год |
5 196 |
4 676,4 |
350,5 |
169,1 |
2017 год |
4 514 |
4 062,6 |
257,7 |
193,7 |
2018 год |
6 025 |
5 422,5 |
399,3 |
203,2 |
Всего: |
33 912 |
30 520,8 |
2 086,2 |
1 305 |
Общий объем необходимых финансовых средств (в ценах 2011 г.) составляет 33912 тыс. руб., в том числе средств местного бюджета 30520,8 тыс. руб., средств предприятий 3391,2 тыс. руб., в том числе МУП "Горкомхоз" 1305 тыс. руб., МУП "Тепловые сети г. Красноуфимск" 2086,2 тыс. руб.
6. Оценка эффективности программы
В результате реализации мероприятий настоящей программы планируется достичь полной оснащенности объектов коммунального хозяйства МУП "Горкомхоз" и МУП "Тепловые сети г. Красноуфимск" источниками аварийного электропитания, что позволит исключить потенциальные возможные расходы из резервного фонда Администрации городского округа Красноуфимск на ликвидацию последствий аварийных ситуаций на объектах коммунального хозяйства муниципальных предприятий, связанных с прекращением централизованного электроснабжения. Так, проведенная оценка предполагаемых расходов на ликвидацию последствий крупной коммунальной аварии, связанной с заменой размороженных теплотрасс, трасс ГВС и отопительных приборов в жилых домах и объектах социального и культурного назначения при проведении аварийно-восстановительных работ в зимний период, связанных с ликвидацией аварии на котельной "Центральная" (во время проведения командно-штабных учений с руководящим составом подразделений Администрации городского округа Красноуфимск при участии комиссии ГУ ГО и ЧС Свердловской области в апреле 2008 г.), показала, что указанные по сценарию мероприятия, при развитии событий по наиболее неблагоприятному варианту, потребуют затрат в общей сложности на 8-10 млн. руб., что сопоставимо со средним годовым размером всего резервного фонда Администрации городского округа Красноуфимск. Предлагаемые настоящей программой мероприятия направлены на недопущение потенциальных предпосылок для возникновения тяжелых коммунальных аварий, сохранению имущественного комплекса объектов коммунальных предприятий и сохранению возможности оказания коммунальных услуг гражданам и социальным учреждениям.
Эффективность реализации мероприятий настоящей программы определяется отношением количества фактически приобретенных источников автономного электроснабжения к планируемому количеству и уровнем софинансирования мероприятий программы за счет средств местного бюджета, который не может превышать 90% от общей суммы расходов. Исполнение программы по итогам работы в прошедшем финансовом году определяется по параметрам, указанным в таблице N 3.
Параметры
эффективности выполнения программных мероприятий
Таблица N 3
N п/п |
Год реализации программы |
Плановое количество необходи мых к приобретению источников |
Фактическое количество приобретенных источников |
Процент софинансирования выполнения мероприятий программы |
Фактический процент выполнения мероприятий программы |
||||
Средства Бюджета |
Средства предприятий |
||||||||
план |
факт |
план |
факт |
||||||
1 |
2013 |
3 |
|
90 |
|
10 |
|
|
|
2 |
2014 |
4 |
|
90 |
|
10 |
|
|
|
3 |
2015 |
7 |
|
90 |
|
10 |
|
|
|
4 |
2016 |
9 |
|
90 |
|
10 |
|
|
|
5 |
2017 |
10 |
|
90 |
|
10 |
|
|
|
6 |
2018 |
16 |
|
90 |
|
10 |
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
7. Внесение изменений и дополнений в программу
Изменения и дополнения в настоящую программу при возникновении объективных факторов, требующих корректировки графика оснащения объектов коммунального хозяйства МУП "Горкомхоз" и МУП "Тепловые сети г. Красноуфимск" и внесения поправок в финансовый план, вносятся заинтересованными сторонами в Администрацию городского округа Красноуфимск ежегодно, в срок до 1 сентября, до утверждения бюджета городского округа Красноуфимск на очередной финансовый год и после их рассмотрения и согласования закрепляются соответствующим постановлением Главы городского округа Красноуфимск.
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы городского округа Красноуфимск Свердловской области от 9 июня 2012 г. N 581 "Об утверждении муниципальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.