Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
27. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем;
экспертиза представленных документов;
изготовление схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории или подготовка письменного отказа;
подготовка, согласование и издание постановления Администрации города Екатеринбурга об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;
выдача копии постановления Администрации города Екатеринбурга об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в графическом виде или письменного отказа.
28. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и документами в отдел по работе с заявлениями физических и юридических лиц (приложение N 1 к настоящему регламенту).
29. Специалист, осуществляющий прием документов, выполняет следующие действия:
проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя и его представительские полномочия (при обращении уполномоченного представителя заявителя);
осуществляет проверку комплектности документов и точности их оформления, а именно:
указание имен физических лиц, адреса их мест жительства,
указание наименований и организационно-правовой формы юридических лиц, адреса их местонахождения;
отсутствие в документах серьезных повреждений, исправлений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
срок действия доверенности;
в случае необходимости помогает заявителю оформить заявление об изготовлении и утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;
консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
регистрирует заявление, принимает приложенные к заявлению документы;
передает пакет документов специалисту Муниципального бюджетного учреждения "Центр подготовки разрешительной документации для строительства", ответственному за изготовление схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории.
30. Срок осуществления данной процедуры составляет два рабочих дня.
31. Специалист Муниципального бюджетного учреждения "Центр подготовки разрешительной документации для строительства", ответственный за изготовление схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, проводит проверку документов, направленных из отдела по работе с заявлениями физических и юридических лиц, и определяет возможность изготовления схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
32. При представлении заявителем неполного пакета документов, указанных в пункте 15 настоящего регламента, специалист Муниципального бюджетного учреждения "Центр подготовки разрешительной документации для строительства" не позднее чем через 15 дней с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги письменно и (или) по телефону уведомляет заявителя о необходимости представить недостающие документы.
В случае непредставления заявителем недостающих документов в течение одного месяца с момента уведомления специалист готовит мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, который направляется заявителю почтой.
В случае необходимости специалист запрашивает документы, указанные в пункте 16 настоящего регламента, в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области и Управлении Федеральной налоговой службы России по Свердловской области.
При выявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 24 настоящего регламента, специалист Муниципального бюджетного учреждения "Центр подготовки разрешительной документации для строительства", ответственный за изготовление схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, готовит письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, обеспечивает его подписание начальником Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга и направляет отказ заявителю.
33. При отсутствии оснований для отказа специалист Муниципального бюджетного учреждения "Центр подготовки разрешительной документации для строительства", ответственный за изготовление схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, изготавливает схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории и передает ее специалисту Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга для подготовки постановления Администрации города Екатеринбурга об ее утверждении.
Срок изготовления схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории составляет 15 дней.
34. Специалист Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга на основании схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории готовит проект постановления Администрации города Екатеринбурга об ее утверждении и обеспечивает согласование и подписание проекта.
Срок осуществления данной процедуры составляет 15 дней.
35. Постановление Администрации города Екатеринбурга об утверждении схемы земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории является основанием последующего проведения кадастровых работ в отношении земельного участка и постановки его на кадастровый учет.
36. В течение семи дней с момента издания постановления Администрации города Екатеринбурга об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории заявитель уведомляется письменно и (или) по телефону о возможности получения копий постановления.
37. Копии постановления Администрации города Екатеринбурга, схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории выдаются заявителю (или его представителю) в трех экземплярах в отделе по работе с заявлениями физических и юридических лиц.
38. При получении копий постановления Администрации города Екатеринбурга и схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории заявитель (или его представитель) расписывается в журнале регистрации документов, указывает дату получения документов, свои фамилию, имя, отчество при предъявлении документа, удостоверяющего личность и представительские полномочия (при обращении уполномоченного представителя заявителя).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.