Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
8. Наименование муниципальной услуги - "Выдача, продление, переоформление, аннулирование разрешений на право организации розничных рынков на территории муниципального образования "город Екатеринбург".
9. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Екатеринбурга в лице Комитета.
10. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Комитет, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Екатеринбургской городской Думы.
11. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача, продление, переоформление или аннулирование разрешения на право организации розничного рынка или отказ в выдаче, продлении, переоформлении или аннулировании разрешения на право организации розничного рынка.
Заявителям может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований, указанных в пункте 17 Административного регламента.
12. Принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка не может превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления о выдаче такого разрешения.
Принятие решения о продлении, переоформлении, аннулировании или об отказе в продлении, переоформлении, аннулировании разрешения на право организации розничного рынка не может превышать 15 календарных дней со дня регистрации заявления о продлении, переоформлении, аннулировании такого разрешения.
Заявление о продлении срока действия разрешения подается в Комитет не менее чем за 30 календарных дней до истечения срока действия разрешения.
13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 40, ст. 3822);
Федеральный закон от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 01.01.2007, N 1, ст. 34);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 30.07.2010, N 168);
Постановление Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка" (Российская газета, 15.03.2007, N 52);
Закон Свердловской области от 22.05.2007 N 52-ОЗ "Об органах местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, осуществляющих выдачу разрешений на право организации розничных рынков" (Областная газета, 23.05.2007, N 166);
Постановление Правительства Свердловской области от 18.03.2015 N 182-ПП "О нормативных правовых актах, регламентирующих деятельность хозяйствующих субъектов на розничных рынках Свердловской области" (Областная газета, 25.03.2015 N 51);
Постановление Правительства Свердловской области от 08.06.2007 N 391-ПП "Об утверждении формы разрешения на право организации розничного рынка, формы уведомления о выдаче разрешения (отказе) на право организации розничного рынка" (Областная газета, 15.05.2007, N 155-156);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "08.05.2007 г."
Постановление Главы Екатеринбурга от 08.06.2007 N 2720 "О выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (Вечерний Екатеринбург, 14.06.2007, N 112);
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 20.06.2011 N 137-р "Об утверждении Положения о Комитете по товарному рынку Администрации города Екатеринбурга";
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 25.08.2011 N 186-р "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Комитетом по товарному рынку Администрации города Екатеринбурга" (в редакции Распоряжения Администрации города Екатеринбурга от 27.08.2014 N 141-р).
14. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подлежащие представлению заявителем или уполномоченным лицом, приведены в таблице 2.
Таблица 2
Категория и (или) наименование представляемого документа |
Форма представления документа |
Примечание |
Заявление о предоставлении услуги |
Подлинник |
Формы заявлений приведены в приложениях N 1 - 3 |
Разрешение на право организации розничного рынка |
Подлинник |
Разрешение на право организации розничного рынка представляется в случае, если заявитель обращается за продлением или аннулированием выданного ранее разрешения |
Документ, удостоверяющий личность заявителя*, из числа следующих |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
- |
паспорт гражданина Российской Федерации |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
- |
паспорт гражданина иностранного государства |
То же |
Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода либо подлинность подписи переводчика должна быть удостоверена нотариально |
Учредительные документы*, из числа следующих |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
- |
устав |
То же |
- |
учредительный договор |
" |
Учредительный договор представляется в случае, если он является учредительным документом юридического лица |
*Документ включен в перечень документов, представляемых заявителем, утвержденный пунктом 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
15. Заявление о выдаче разрешения на право организации розничного рынка (приложение N 1) должно содержать следующую информацию:
полное и сокращенное (если имеется) наименование (в том числе фирменное наименование);
организационно-правовая форма заявителя, место его нахождения;
государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
место нахождения объекта или объектов недвижимости, расположенных на территории, в пределах которой предполагается организовывать розничный рынок;
тип рынка, который предполагается организовать.
16. Заявление о продлении срока разрешения на право организации розничного рынка (приложение N 2), помимо информации, указанной в пункте 15, должно содержать:
информацию о ранее выданном разрешении (регистрационный номер разрешения; дата выдачи и срок действия разрешения);
срок продления действия разрешения.
17. Заявление о переоформлении, аннулировании разрешения на право организации розничного рынка (приложение N 3), помимо информации, указанной в пункте 15, должно содержать:
информацию о ранее выданном разрешении (регистрационный номер разрешения, дата выдачи и срок действия разрешения);
причины переоформления (реорганизация юридического лица в форме преобразования, изменение его наименования, изменение типа рынка), аннулирования разрешения.
18. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, находящиеся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, приведены в таблице 3.
Указанные документы могут быть получены без участия заявителя в ходе межведомственного информационного обмена. Заявитель вправе по собственной инициативе представить документы, указанные в графе 2 таблицы 3.
Таблица 3
Категория и (или) наименование представляемого документа |
Документ, представляемый заявителем по собственной инициативе |
|
наименование |
форма представления документа заявителем |
|
1 |
2 |
3 |
Выписка из Единого |
Свидетельство о постановке |
Копия с предъявлением |
1 |
2 |
3 |
государственного реестра юридических лиц (запрашивается в Управлении Федеральной налоговой службы по Свердловской области) |
на налоговый учет юридического лица и (или) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (срок предоставления выписки не должен превышать 30 календарных дней со дня ее получения) |
подлинника или нотариального заверенная копия |
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (запрашивается в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области в отношении недвижимого имущества) |
Документы, подтверждающие право на объект или объекты, из числа следующих: свидетельство о регистрации права собственности, договор аренды, договор постоянного (бессрочного) пользования на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать розничный рынок |
Копия с предъявлением подлинника или нотариального заверенная копия |
19. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
20. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов являются:
представление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками;
представление неполного пакета документов, указанных в пункте 14 Административного регламента;
представление документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов;
отсутствие в представленном заявлении сведений, необходимых для указания (формы заявлений приведены в приложениях N 1 - 3);
обращение заявителя в Комитет в неприемное время (время приема заявлений указано в пункте 3 Административного регламента).
21. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
представление заявителем неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 14 Административного регламента;
выявление недостоверной информации в представленных документах либо истечение срока их действия;
отсутствие сведений о постановке юридического лица на налоговый учет;
отсутствие прав на земельный участок, здание, строение, сооружение;
несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, плану организации розничных рынков на территории Свердловской области.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случае подачи заявления с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг также являются:
несоответствие сведений, указанных в подлинниках документов, сведениям, указанным в заявлении;
непредставление заявителем подлинников документов, перечисленных в пункте 14 Административного регламента, в срок, указанный в электронном уведомлении о приеме и регистрации заявления и документов.
22. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
23. Обращение за услугами, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не требуется.
24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
25. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет один рабочий день со дня получения заявления органом, предоставляющим муниципальную услугу.
26. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать требованиям противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
27. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением услуги;
количество получателей услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной услуги;
количество регламентированных посещений органа власти для получения услуги;
максимальное количество документов, необходимых для получения услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения предоставления услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия;
максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для получения услуги;
максимальное время ожидания от момента обращения за получением услуги до фактического начала предоставления услуги;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления услуги;
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления услуги, в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло в помещении органа, предоставляющего услугу;
возможность получения консультации специалиста по вопросам предоставления услуги: по телефону, через сеть Интернет, по электронной почте, при личном обращении, при письменном обращении;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
наличие электронной системы управления очередью на прием для предоставления услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение регламента предоставления услуги;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц, осуществленных и (или) принятых в ходе предоставления услуги;
возможность получения муниципальной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг;
возможность получения муниципальной услуги через сеть Интернет, в том числе:
подача заявления для получения муниципальной услуги через сеть Интернет,
возможность мониторинга хода предоставления муниципальной услуги через сеть Интернет,
возможность получения результата муниципальной услуги через сеть Интернет;
доля обращений за получением муниципальной услуги через сеть Интернет от общего количества обращений за получением муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.