Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
28. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
3) проведение заседания комиссии по рассмотрению заявления о выдаче, продлении, переоформлении или аннулировании разрешения на право организации розничного рынка;
4) извещение заявителя о принятом решении.
29. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 4 к Административному регламенту.
30. Основанием для начала процедуры "Прием и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов" являются:
предоставление заявителем в Комитет, муниципальный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
поступление в электронном виде заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.
31. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Комитета), специалист муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг выполняет следующие действия:
проверяет документы, удостоверяющие личность, полномочия заявителя, полномочия представителя заявителя действовать от его имени, сличает представленные экземпляры подлинников и копий документов;
при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 20 Административного регламента, регистрирует документы в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга;
выдает заявителю расписку в получении документов;
при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 20 Административного регламента, возвращает пакет документов заявителю с разъяснением причин отказа в приеме документов.
При поступлении заявления и документов в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг специалист Комитета осуществляет проверку поступивших в электронном виде заявления и документов на наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 20 Административного регламента.
В случае если имеются основания для отказа в приеме документов, установленные пунктом 20 Административного регламента, специалист Комитета не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения заявления, направляет заявителю в личный кабинет на едином портале государственных и муниципальных услуг уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 20 Административного регламента, специалист Комитета не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения заявления, регистрирует заявление в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга и направляет заявителю в личный кабинет на едином портале государственных и муниципальных услуг электронное уведомление о приеме и регистрации заявления.
В электронном уведомлении о приеме и регистрации заявления указывается дата и время личного обращения заявителя в Комитет для представления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 14 Административного регламента.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов либо отказ в регистрации заявления и документов.
32. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" является регистрация заявления и документов.
Специалист Комитета выполняет следующие действия:
осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах, путем проведения формальной проверки (производится оценка внешнего вида документа: наличие реквизитов, номера, даты, подписей, отсутствие исправлений);
направляет межведомственные запросы:
в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области о правах заявителя на недвижимое имущество и (или) земельный участок;
в Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области о постановке заявителя на учет в налоговом органе;
проверяет соответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, плану организации розничных рынков на территории Свердловской области на текущий год.
32-1. В случае если после регистрации заявления и документов, поступивших в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, заявитель не обратился в Комитет для представления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в срок, указанный в электронном уведомлении о приеме и регистрации заявления, специалист Комитета направляет заявителю в личный кабинет на едином портале государственных и муниципальных услуг электронное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
33. Специалист Комитета на основании установленных сведений готовит предложение о возможности (невозможности) выдачи, продления, переоформления или аннулирования разрешения на право организации розничного рынка и назначает дату и время заседания комиссии по рассмотрению заявления о выдаче, продлении, переоформлении или аннулировании разрешения на право организации розничного рынка.
Заседание комиссии по рассмотрению заявления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка назначается в течение десяти рабочих дней с момента регистрации такого заявления.
Заседание комиссии по рассмотрению заявления о продлении, переоформлении или аннулировании разрешения на право организации розничного рынка назначается в течение шести рабочих дней с момента регистрации такого заявления.
33-1. Результатом административной процедуры является завершение проверки поступивших документов и назначение даты и времени проведения заседания комиссии по рассмотрению заявления о продлении, переоформлении или аннулировании разрешения на право организации розничного рынка либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
34. Основанием для начала административной процедуры "Проведение заседания комиссии по рассмотрению заявления о выдаче, продлении, переоформлении или аннулировании разрешения на право организации розничного рынка" является назначение даты и времени заседания комиссии.
35. Комиссия проводит проверку полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных им заявлении и документах, соответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, плану организации розничных рынков на территории Свердловской области.
Комиссия принимает решение о выдаче, продлении, переоформлении или аннулировании разрешения на право организации розничного рынка, с учетом оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 21 Административного регламента. Решение оформляется протоколом, который подписывают все члены комиссии. Протокол утверждается председателем комиссии - заместителем главы Администрации города Екатеринбурга.
36. Основанием для начала административной процедуры "Извещение, заявителя о принятом решении" является принятие комиссией решения о выдаче, продлении, переоформлении или аннулировании либо отказе в выдаче, продлении, переоформлении или аннулировании разрешения на право организации розничного рынка.
В срок, не превышающий трех дней со дня принятия комиссией решения, специалист Комитета подготавливает письмо о выдаче, продлении, переоформлении или аннулировании разрешения на право организации розничного рынка, а в случае отказа в выдаче, продлении, переоформлении или аннулировании такого разрешения (в том числе по основанию, предусмотренному пунктом 32-1 Административного регламента) - письмо об отказе в выдаче, продлении, переоформлении или аннулировании разрешения на право организации розничного рынка, в котором обосновываются причины отказа.
Письмо о выдаче, продлении, переоформлении или аннулировании разрешения на право организации розничного рынка, письмо об отказе в выдаче, продлении, переоформлении или аннулировании разрешения на право организации розничного рынка оформляется на бланке Администрации города Екатеринбурга за подписью заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам потребительского рынка и услугам.
В случае принятия решения о выдаче, переоформлении разрешения на право организации розничного рынка специалист Комитета на бланке установленного образца оформляет разрешение на право организации розничного рынка и обеспечивает его подписание заместителем главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам потребительского рынка и услугам.
При принятии комиссией решения о продлении или аннулировании разрешения на право организации розничного рынка специалист Комитета делает запись о продлении или аннулировании разрешения на право организации розничного рынка на ранее выданном Администрацией города Екатеринбурга разрешении на право организации розничного рынка.
36-1. В случае если заявитель обратился за предоставлением муниципальной услуги с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, заявителю в личный кабинет на едином портале государственных и муниципальных услуг направляется электронное уведомление, содержащее информацию о решении, принятом по результатам рассмотрения заявления о предоставления муниципальной услуги.
С момента поступления электронного уведомления заявитель может получить результат предоставления муниципальной услуги непосредственно в Комитете в приемные дни и часы, указанные в пункте 3 Административного регламента.
37. Письмо о выдаче, продлении, переоформлении или аннулировании разрешения на право организации розничного рынка, разрешение на право организации розничного рынка, либо письмо об отказе в выдаче, продлении, переоформлении или аннулировании разрешения на право организации розничного рынка выдается заявителю при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, или его уполномоченному представителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и доверенности или направляется по почтовому адресу, указанному в заявлении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.