Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент муниципальной услуги "Выдача копий зарегистрированных трудовых договоров, заключенных работниками с работодателями - физическими лицами" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления услуги по выдаче копий зарегистрированных в органе местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург" трудовых договоров, заключенных работниками с работодателями - физическими лицами и зарегистрированных в разные временные периоды:
территориальными отделами Управления государственной регистрации города Екатеринбурга;
Управлением государственной регистрации города Екатеринбурга;
Отделом регистрации трудовых договоров Администрации города Екатеринбурга;
Отделом регистрации трудовых договоров Управления делами Администрации города Екатеринбурга.
В соответствии с действовавшим и действующим законодательством указанными органами регистрировались и регистрируются трудовые договоры, заключенные работниками с работодателями - физическими лицами, сторонами которых являлись (являются):
физические лица, выступавшие в качестве работодателей по трудовым договорам и являвшиеся индивидуальными предпринимателями, имевшие место жительства (в соответствии с регистрацией) на территории муниципального образования "город Екатеринбург" с 15.04.1997 по 05.10.2006;
физические лица, выступавшие в качестве работодателей по трудовым договорам и не являвшиеся (не являющиеся) индивидуальными предпринимателями, имевшие (имеющие) место жительства (в соответствии с регистрацией) на территории муниципального образования "город Екатеринбург" в период с 15.04.1997 по настоящее время;
физические лица, выступавшие в качестве работников по трудовым договорам, заключенным с работодателями - физическими лицами, являвшимися индивидуальными предпринимателями, имевшими место жительства (в соответствии с регистрацией) на территории муниципального образования "город Екатеринбург" с 15.04.1997 по 05.10.2006;
физические лица, выступавшие в качестве работников по трудовым договорам, заключенным с работодателями - физическими лицами, не являвшимися (не являющимися) индивидуальными предпринимателями, имевшими (имеющими) место жительства (в соответствии с регистрацией) на территории муниципального образования "город Екатеринбург" с 15.04.1997 по настоящее время.
2. Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) в ходе предоставления муниципальной услуги по выдаче копий зарегистрированных трудовых договоров, заключенных работниками с работодателями - физическими лицами (далее - муниципальная услуга), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронном виде.
3. Получателями муниципальной услуги (далее - заявители) являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства.
От имени заявителя запрос о предоставлении муниципальной услуги вправе подавать его законный представитель (родитель, опекун, попечитель) или уполномоченный представитель (представитель, полномочия которого подтверждаются нотариально удостоверенной доверенностью или доверенностью, приравненной к нотариально удостоверенной, оформленной в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Полномочия законного представителя подтверждаются свидетельством о рождении (при обращении от имени заявителя его родителя) или актом органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя (при обращении от имени заявителя его опекуна или попечителя).
При этом документ, подготовленный по результатам предоставления муниципальной услуги, может быть выдан заявителю (представителю заявителя) лишь в случае, если заявитель являлся или является одной из сторон трудового договора, копия которого запрашивается.
Пункт 4 изменен. - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 18 октября 2017 г. N 1964
4. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется:
специалистами отдела регистрации трудовых договоров Управления делами Администрации города Екатеринбурга (далее - Отдел) в ходе личного приема или по телефону: адрес Отдела: 620014, город Екатеринбург, улица Малышева, дом 31а, кабинеты 502, 503; телефоны: 8 (343) 354-55-84, 8 (343) 376-42-08; график приема заявителей: с понедельника по пятницу - с 10:00 до 12:30;
специалистами Муниципального казенного учреждения "Центр муниципальных услуг" (далее - МКУ ЦМУ) и его отделов приема и выдачи документов: адрес МКУ ЦМУ: 620014, город Екатеринбург, улица Маршала Жукова, дом 13; телефоны: 8 (343) 311-74-00, 8 (800) 770-74-00; график приема заявителей: с понедельника по пятницу - с 08:00 до 19:00, в субботу - с 09:00 до 17:00, воскресенье - выходной; с адресами и графиками работы отделов приема и выдачи документов МКУ ЦМУ можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: цму.екатеринбург.рф;
специалистами филиалов государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - ГБУ МФЦ).
Пункт 5 изменен. - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 18 октября 2017 г. N 1964
5. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель также может получить:
путем обращения к информационным стендам, установленным в помещениях Отдела по адресу: 620014, город Екатеринбург, улица Малышева, дом 31а, кабинеты 502, 515;
в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (услуги.екатеринбург.рф, "Прочие услуги");
в разделе "Услуги" официального сайта МКУ ЦМУ (мфц.екатеринбург.рф, "Прочие услуги");
из федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);
путем направления в адрес Управления делами Администрации города Екатеринбурга письменного запроса (включая запрос, направленный по адресу электронной почты: ud@ekadm.ru).
Ответ на письменный запрос о порядке предоставления муниципальной услуги подготавливается и направляется заявителю специалистами Отдела посредством почтовой связи и (или) электронной почты в срок, установленный Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (в течение 30 календарных дней со дня регистрации такого запроса).
6. Заявитель может подать запрос о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), предварительно зарегистрировавшись на Едином портале, получив учетную запись со статусом "Подтвержденная", а также личные пароль и логин для доступа в раздел "Личный кабинет".
Необходимые для предоставления муниципальной услуги документы и (или) документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя, при подаче запроса с использованием Единого портала заявитель (представитель заявителя) вправе направить либо в виде электронных копий таких документов, либо в виде электронных документов, подписанных усиленными квалифицированными электронными подписями органов (лиц), уполномоченных на подписание таких документов.
Направление заявителем электронных документов, подписанных усиленными квалифицированными электронными подписями органов (лиц), уполномоченных на подписание таких документов, с применением средств электронной подписи класса не ниже КС1 освобождает заявителя от необходимости представления подлинников необходимых для предоставления муниципальной услуги и подтверждающих полномочия представителя заявителя документов на личном приеме в Отделе.
Если заявителем (представителем заявителя) при подаче запроса через Единый портал направлены электронные копии необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, заявитель (представитель заявителя) после получения в разделе "Личный кабинет" на Едином портале уведомления о необходимости представления подлинников вышеуказанных документов должен явиться на личный прием в Отдел для представления таких подлинников в срок не позднее 20 рабочих дней со дня получения уведомления.
Документ, подготовленный по результатам предоставления муниципальной услуги, может быть получен заявителем как в письменном виде, так и в виде электронного документа в зависимости от выбранного заявителем способа получения результата предоставления муниципальной услуги. Электронный документ подписывается усиленной квалифицированной подписью лица, уполномоченного на подписание такого документа в соответствии с настоящим Административным регламентом, с применением средств электронной подписи класса не ниже КС1.
Информацию о порядке регистрации запросов на Едином портале заявители могут получить:
в разделе "Помощь и поддержка" Единого портала (gosuslugi.ru, подраздел "Про регистрацию");
в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (услуги.екатеринбург.рф, подраздел "Портал госуслуг").
7. Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела в устной форме - в ходе личного приема или по телефону (адрес: 620014, город Екатеринбург, улица Малышева, дом 31а, кабинеты 502, 503; телефоны: 8 (343) 354-55-84, 8 (343) 376-42-08), а также в письменной форме в случае направления заявителем письменного запроса (в том числе запроса, направленного по электронной почте: ud@ekadm.ru).
Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель должен указать фамилию, имя и отчество (при наличии) и регистрационный номер поданного им запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Ответ на письменный запрос о ходе предоставления муниципальной услуги (в том числе на запрос, направленный по электронной почте) направляется заявителю в течение трех рабочих дней со дня регистрации такого запроса, но не позднее общего срока предоставления муниципальной услуги заявителю.
В случае поступления запроса о ходе предоставления муниципальной услуги в государственный многофункциональный центр или его филиал либо в отдел приема и выдачи документов муниципального многофункционального центра (далее - многофункциональный центр) информирование заявителей также осуществляется специалистами многофункционального центра.
При обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде через Единый портал информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.