Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием и регистрация запроса
26. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации запроса является представление заявителем в отдел запроса:
о регистрации трудового договора, заключенного работником с работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, или о регистрации факта прекращения трудового договора, заключенного работником с работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, и документов, указанных в приложениях N 1 и 2 к Административному регламенту соответственно.
27. Запрос заявителя представляется в отдел непосредственно заявителем или его представителем.
28. Специалист отдела, ответственный за проведение консультаций и прием запросов, осуществляет прием заявителей в порядке очереди без предварительной записи.
Во время личного приема по вопросам регистрации трудовых договоров и факта их прекращения специалист отдела проводит консультирование заявителя по комплектности документов, необходимых для представления в отдел, и по правилам их оформления. Результат консультации фиксируется в карточке личного приема.
В случае наличия письменного запроса и комплекта необходимых документов, отвечающих требованиям Административного регламента, специалист отдела обязан принять запрос и документы к нему, сверить паспортные данные з
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.