Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
34. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
отбор проектов малых предприятий;
предоставление субсидии (субсидий).
35. Порядок выполнения административных процедур устанавливается в соответствии с блок-схемой предоставления муниципальной услуги (приложение N 3 к Административному регламенту).
36. В рамках административной процедуры "Отбор проектов малых предприятий" выполняются следующие административные действия:
прием заявки на участие в отборе проектов малых предприятий и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении субсидии (субсидий), и направление межведомственных информационных запросов;
рассмотрение документов, подготовка и направление заключения в отраслевую экспертную комиссию;
проведение заседания отраслевой экспертной комиссии и принятие решения.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 14 марта 2016 г. N 507 в пункт 37 настоящего приложения внесены изменения
37. Основаниями для начала выполнения административного действия "Прием заявки на участие в отборе проектов малых предприятий и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении субсидии (субсидий), и направление межведомственных информационных запросов являются:
обращение в Отдел, многофункциональный центр заявителя (представителя заявителя) с заявкой на участие в отборе проектов (приложение N 1 к Административному регламенту) и документами, указанными в пункте 22, или поступление в Отдел, многофункциональный центр направленных почтовой корреспонденцией документов.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 14 марта 2016 г. N 507 в пункт 38 настоящего приложения внесены изменения
38. Специалист Отдела, ответственный за прием и регистрацию документов, сотрудник многофункционального центра принимает документы, осуществляет проверку представленных документов на соответствие перечню документов и требованиям к ним, указанным в пункте 22.
В случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр заверение копий документов, представленных заявителем, осуществляется сотрудником многофункционального центра.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 14 марта 2016 г. N 507 в пункт 39 настоящего приложения внесены изменения
39. В случае представления заявителем не всех документов, перечисленных в пункте 22, или при наличии других оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 24, специалист Отдела, ответственный за прием документов, сотрудник многофункционального центра отказывает в приеме документов.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 14 марта 2016 г. N 507 в пункт 40 настоящего приложения внесены изменения
40. Специалист Отдела, ответственный за прием и регистрацию документов, сотрудник многофункционального центра выполняет следующие действия:
уточняет предмет обращения по видам предоставляемых субсидий и оказывает заявителю консультационные услуги по вопросам состава и правильности заполнения заявки и иных документов, представляемых для получения субсидии (субсидий);
регистрирует поступившие документы с использованием автоматизированной системы документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга Docs Vision (далее - АС ДОУ Docs Vision).
41. Общая продолжительность действий, перечисленных в пунктах 38-40, составляет 60 минут.
42. Специалистом Отдела, ответственным за прием документов, определяется необходимость направления межведомственных информационных запросов и запросов в отраслевые органы Администрации города Екатеринбурга.
Специалист Отдела направляет межведомственные информационные запросы для получения сведений в следующие организации:
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Свердловской области (запрашивается выписка из реестра хозяйствующих субъектов агропромышленного комплекса);
Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области (запрашиваются выписка из Единого реестра юридических лиц или выписка из Единого реестра индивидуальных предпринимателей, информация о состоянии юридического лица (индивидуального предпринимателя), справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций);
территориальные органы Администрации города Екатеринбурга (запрашивается информация о целесообразности выделения субсидии (субсидий).
43. Основанием для начала выполнения административного действия "Рассмотрение документов, формирование персонального дела, подготовка и направление заключения в отраслевую экспертную комиссию" является прием заявки о предоставлении субсидии (субсидий) и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении субсидии (субсидий).
44. Специалист Отдела, ответственный за формирование персонального дела, выполняет следующие действия:
формирует на основании заявки и документов, представленных заявителем на бумажных носителях, персональное дело;
рассматривает заявки в соответствии с утвержденными Администрацией города Екатеринбурга критериями отбора на право получения субсидий и показателями, установленными к критериям отбора (приложение N 4 к Административному регламенту);
проводит экспертизу проектов (оцениваются в баллах) малых предприятий;
готовит заключение по утвержденной форме (приложение N 5 к Административному регламенту) о возможности выделения субсидий малым предприятиям;
направляет указанные документы в отраслевую экспертную комиссию.
45. Продолжительность действий по формированию персонального дела составляет один рабочий день на одно дело.
46. Результатами административного действия "Рассмотрение документов, формирование персонального дела, подготовка и направление заключения в отраслевую экспертную комиссию" являются формирование персонального дела и подготовка заключения о наличии или об отсутствии оснований для предоставления субсидии (субсидий), направление заключения в отраслевую экспертную комиссию.
47. Основанием для начала выполнения административного действия "Проведение заседания отраслевой экспертной комиссии и принятие решения" является заключение о наличии или об отсутствии оснований для предоставления субсидии (субсидий).
48. Отраслевая экспертная комиссия (далее - комиссия), состав которой ежегодно утверждается постановлением Администрации города Екатеринбурга, выполняет следующие действия:
рассматривает заключения, подготовленные Отделом, и при необходимости документы, представленные малыми предприятиями;
принимает меры в целях обеспечения конфиденциальности информации, содержащейся в представленных малыми предприятиями заявках;
рассматривает проекты малых предприятий;
принимает коллегиальное решение о предоставлении субсидии (субсидий) с учетом оснований для отказа в предоставлении субсидии (субсидий), указанных в пункте 24, и о предельном размере субсидии (субсидий).
49. Заседание комиссии проводится не позднее 10 рабочих дней с момента окончания срока приема заявок от малых предприятий.
50. Решения комиссии фиксируются в протоколах. Протокол заседания комиссии подписывается в день заседания.
51. Секретарь комиссии готовит и направляет заявителю письменное уведомление о предоставлении права на получение субсидии (субсидий) либо об отказе в предоставлении такого права с указанием причины отказа.
52. Секретарь комиссии готовит проекты соглашений о предоставлении субсидий и направляет их заявителю. Заявителю направляются проекты соглашений, подписанные уполномоченным должностным лицом Администрации города Екатеринбурга.
53. Заявитель в течение трех рабочих дней возвращает подписанное соглашение в Администрацию города Екатеринбурга.
54. Общая продолжительность действий, перечисленных в пунктах 51-52, составляет пять дней.
55. Результатом административного действия "Проведение заседания отраслевой экспертной комиссии и принятие решения" является принятие решения о предоставлении субсидии (субсидий) или об отказе в предоставлении субсидии (субсидий) и направление по почте (выдача) уведомления о принятом решении заявителю.
56. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Предоставление субсидий" является подача заявителем заявки после подписания соглашения о предоставлении субсидии (субсидий) (приложение N 3 к Административному регламенту), представление указанных в пункте 22 необходимых документов, подтверждающих оплату товаров (оказание услуг) за счет собственных средств.
57. Административная процедура выполняется специалистом Отдела.
Специалист Отдела выполняет следующие действия:
проверяет представленные документы (перечисленные в пункте 22);
проверяет наличие подписанного с обеих сторон соглашения о предоставлении субсидии (субсидий);
производит расчет размера субсидии (субсидий) согласно пункту 3;
формирует перечень малых предприятий для включения в реестр получателей субсидии (субсидий) на текущий год;
формирует сводную заявку о предоставлении субсидии (субсидий) и направляет ее в Департамент финансов Администрации города Екатеринбурга.
58. В случае непредставления документов, подтверждающих оплату товаров (оказание услуг) за счет собственных средств, и (или) невключения соглашения о предоставлении субсидии (субсидий) предоставление субсидии (субсидий) не осуществляется, о чем заявителю направляется уведомление.
59. Общая продолжительность действий, перечисленных в пункте 57, составляет три дня.
60. Результатом административного действия "Предоставление субсидий" является перечисление суммы субсидии (субсидий) заявителю - получателю субсидии (субсидий) на его расчетный счет, указанный в заявке на предоставление субсидии (субсидий) (приложение N 2 к Административному регламенту), в кредитно-финансовом учреждении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.