Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
К постановлению Правительства
Свердловской области
от 15 июня 2012 г.N 670-ПП
Подпрограмма
"Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011-2015 годы
Паспорт подпрограммы
"Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011-2015 годы
Раздел 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена подпрограмма "Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011-2015 годы
Услугами жилищно-коммунального хозяйства в Свердловской области пользуются более 4 миллионов человек, данный вид экономической деятельности обеспечивает функционирование более 5,5 тысяч объектов социальной инфраструктуры, что определяет жилищно-коммунальное хозяйство одним из основополагающих в системе национального хозяйства.
Деятельность по обслуживанию жилищного фонда и оказанию коммунальных услуг осуществляют 1835 организаций различной формы собственности.
В 2010 году коммунальное хозяйство Свердловской области насчитывает:
1) 2696 производственных и отопительных котельных, центральных тепловых пунктов, из которых более 70 процентов являются муниципальными, а остальные находятся на балансе различных организаций и ведомств;
2) более 83 тысяч километров инженерных сетей теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения и канализации;
3) около 1590 тепловых, водопроводных и канализационных насосных станций.
Согласно данным мониторинга жилищно-коммунальный комплекс Свердловской области характеризуется высоким износом основных фондов (более 58 процентов) и значительными издержками на производство услуг. Срок эксплуатации свыше 20 лет имеют 60 процентов тепловых сетей, 65 процентов сетей водоснабжения, 80 процентов сетей водоотведения. Протяженность инженерных сетей, нуждающихся в замене, в 2010 году составила 10,5 тысяч километров (около 40 процентов от общей протяженности). Более чем на 50 процентов изношены сети в городах и городских округах Артемовском, Белоярском, Богдановиче, Верхнесалдинском, Верхней Пышме, Заречном, Екатеринбурге, Ирбите, Каменском, Краснотурьинске, Качканаре, Красноуфимском, Кушвинском, Нижнетуринском, Невьянском, Нижнем Тагиле, Первоуральске, Серове, Туринском.
Применяемые морально устаревшие технологии и оборудование не позволяют обеспечить требуемое качество поставляемых населению услуг теплоснабжения и водоснабжения, а также эффективность очистки хозяйственно-бытовых сточных вод и утилизации твердых бытовых отходов, поступающих в природную среду от населенных пунктов. Не соответствуют нормативным требованиям сточные воды, поступающие в водные источники от таких городов, как Верхняя Пышма, Качканар, Нижний Тагил, Первоуральск, Полевской. Не имеют очистных сооружений канализации города Верхотурье и Серов (действует только механическая очистка), а также ряд поселков и большинство сельских населенных пунктов.
Согласно данным Управления Роспотребнадзора по Свердловской области из-за износа трубопроводов, отсутствия водоподготовки или использования для этой цели устаревших технологий в 2009 году питьевую воду надлежащего качества потребляли только 35 процентов населения Свердловской области, а около 54 процентов использовали воду условно надлежащего качества, то есть имеющую отклонения по некоторым показателям.
Остаются нерешенными и проблемы наличия обязательной водоподготовки на котельных, а также резервных источников электропитания основных сооружений, обеспечивающих предоставление коммунальных услуг (котельных, центральных тепловых пунктов, насосных станций, водозаборов, сооружений водоподготовки и очистки сточных вод).
Из-за многолетнего отставания темпов строительства систем и сооружений инженерной инфраструктуры от темпов жилищного и промышленного строительства в 27 населенных пунктах Свердловской области наблюдается дефицит мощности систем водоснабжения, требуется реконструкция и расширение 48 очистных сооружений канализации, замена ветхих или нерентабельных котельных.
Одновременно в городах и населенных пунктах Свердловской области одной из наиболее острых проблем в работе по обращению с бытовыми отходами является несоответствие полигонов твердых бытовых отходов требованиям природоохранного законодательства. Многие полигоны и тем более неорганизованные свалки отходов не имеют проектов на строительство, а те полигоны, для которых такие проекты разработаны, эксплуатируются со значительными отклонениями от утвержденных показателей. Все это служит причиной увеличения негативного воздействия данных объектов на окружающую среду и здоровье человека. Создание полигонов твердых бытовых отходов позволит улучшить санитарную и экологическую обстановку в населенных пунктах.
Инвестиционные средства, необходимые для реконструкции и модернизации существующей коммунальной инфраструктуры, а также для строительства новых объектов могут быть получены за счет тарифов, за счет заимствований и за счет бюджетных средств. В настоящее время тарифы в Российской Федерации более чем в два раза ниже, чем в промышленно развитых странах. В то же время финансирование инвестиционных потребностей исключительно за счет роста тарифов приведет к росту социального напряжения среди населения Свердловской области, что является недопустимым. Бюджетное финансирование части инвестиционных расходов, в том числе при возмещении за счет бюджетных средств затрат (части затрат) на уплату процентов по кредитам, полученным юридическими лицами в российских кредитных организациях на обеспечение инженерной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для строительства жилья экономкласса, позволит обеспечить плавный рост тарифов, реализацию инвестиционных проектов с длительными сроками окупаемости, а также будет стимулировать реализацию муниципальных целевых программ реформирования коммунальной инфраструктуры.
Решение задачи реформирования жилищно-коммунального хозяйства предусматривается в рамках подпрограммы "Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011-2015 годы (далее - Подпрограмма). Целесообразность использования программно-целевого метода для решения задачи реформирования жилищно-коммунального хозяйства определяется тем, что данная задача:
входит в число приоритетов для формирования федеральных целевых программ, ее решение позволяет обеспечить возможность улучшения жилищных условий и качества жизни населения, предотвратить чрезвычайные ситуации, связанные с функционированием систем жизнеобеспечения, а также создать условия для устойчивого и эффективного развития жилищно-коммунального хозяйства;
носит межотраслевой и межведомственный характер и не может быть решена без участия государственных органов власти;
требует значительных бюджетных расходов;
носит комплексный характер и ее решение окажет существенное положительное влияние на социальное благополучие населения, общее экономическое развитие и рост производства.
При использовании программно-целевого метода могут возникнуть риски, связанные с недостаточным ресурсным обеспечением программных мероприятий, невыполнением муниципальными образованиями в Свердловской области принятых обязательств по финансированию программных мероприятий, что может привести к созданию не завершенных строительством объектов, невыполнению программных целей. Способами ограничения указанных рисков являются: подготовка и представление документов для участия в отборе субъектов Российской Федерации, ежегодно проводимом Министерством регионального развития Российской Федерации при реализации федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы, с целью получения субсидий из федерального бюджета для софинансирования мероприятий по возмещению затрат на уплату процентов по кредитам, полученным юридическими лицами на обеспечение инженерной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для строительства жилья экономкласса, осуществление постоянного мониторинга реализации программных мероприятий, своевременная корректировка мероприятий, показателей и индикаторов Подпрограммы, перераспределение финансовых ресурсов с учетом приоритетности мероприятий и в зависимости от темпов достижения поставленных целей, распределение функций, полномочий и ответственности исполнителей мероприятий Подпрограммы.
Раздел 2. Основные цели и задачи подпрограммы "Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011-2015 годы
1. Цели и задачи Подпрограммы, сроки ее реализации приведены в паспорте Подпрограммы.
2. Целевые показатели подпрограммы "Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011-2015 годы приведены в приложении N 1 к Подпрограмме с прилагаемой методикой сбора исходной информации и расчета целевых показателей.
Раздел 3. План мероприятий по выполнению подпрограммы "Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011-2015 годы
1. План мероприятий по выполнению подпрограммы "Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011-2015 годы приведен в приложении N 2 к Подпрограмме.
2. Перечень объектов капитального строительства для бюджетных инвестиций подпрограммы "Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011-2015 годы приведен в приложении N 3 к Подпрограмме.
3. Выполнение работ, поставка товаров и оказание услуг, необходимых для осуществления мероприятий Подпрограммы по строительству объектов государственной собственности Свердловской области, осуществляются:
1) юридическими и физическими лицами, выполняющими проектные и изыскательские работы;
2) юридическими и физическими лицами, оказывающими строительные услуги.
4. Исполнители Подпрограммы по проектированию и строительству объектов государственной собственности Свердловской области выявляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и определяются в государственных контрактах.
5. Исполнителями мероприятий Подпрограммы по строительству и реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности являются органы местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области.
6. Исполнителями Подпрограммы при реализации субсидий из областного бюджета юридическим лицам на возмещение затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на обеспечение инженерной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для строительства жилья экономкласса, являются юридические лица, которые организуют и финансируют строительство, ввод в эксплуатацию объектов инженерной инфраструктуры.
Раздел 4. Ресурсное обеспечение подпрограммы "Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011-2015 годы
1. Общий объем финансирования Подпрограммы составляет 1233646,6 тыс. рублей (в ценах соответствующих лет), в том числе за счет средств областного бюджета - 983258,5 тыс. рублей (в ценах соответствующих лет). Объемы финансирования Подпрограммы по заказчикам, источникам финансирования, годам реализации приведены в приложении N 2 (таблица 5) к областной целевой программе "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011-2015 годы.
Общий объем финансирования Подпрограммы определен по объектам капитального строительства исходя из сметной стоимости строительства и срока строительства объектов, по субсидиям юридическим лицам на возмещение затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на обеспечение инженерной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для строительства жилья экономкласса, - исходя из условий предоставления субсидий, определенных федеральными нормативными правовыми актами.
2. Средства местных бюджетов муниципальных образований в Свердловской области предполагается использовать для реализации мероприятий Подпрограммы по строительству и реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности исходя из уровня финансирования объектов капитального строительства за счет средств местного бюджета согласно прилагаемой к Подпрограмме методике расчета субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований в Свердловской области на реализацию долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов, аналогичных Подпрограмме.
Объемы средств местных бюджетов муниципальных образований в Свердловской области для реализации мероприятий Подпрограммы, предусматривающих софинансирование за счет средств областного бюджета, отражаются в Соглашениях, заключаемых заказчиком Подпрограммы с администрациями муниципальных образований в Свердловской области.
3. Средства федерального бюджета предполагается использовать для реализации мероприятия Подпрограммы, предусматривающего возмещение затрат на уплату процентов по кредитам, полученным юридическими лицами, в российских кредитных организациях на обеспечение инженерной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для строительства жилья экономкласса. Объем средств федерального бюджета определяется по результатам отбора субъектов Российской Федерации, производимого Министерством регионального развития Российской Федерации при реализации федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы.
При подтверждении права на получение средств федерального бюджета на реализацию указанного мероприятия Подпрограммы по результатам отбора, произведенного Министерством регионального развития Российской Федерации, в Подпрограмму вносятся изменения в части объемов финансирования мероприятий Подпрограммы.
4. Внебюджетные средства предполагается использовать для реализации мероприятий Подпрограммы по строительству (реконструкции) объектов коммунальной инфраструктуры муниципального значения, при этом объем внебюджетных средств (собственных средств хозяйствующих субъектов) определяется договорами, заключаемыми органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области с хозяйствующими субъектами. Внебюджетные средства в виде надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса и тарифов на подключение вновь создаваемых (реконструируемых) объектов недвижимости к системе коммунальной инфраструктуры планируется использовать для реализации инвестиционных проектов, предусмотренных в инвестиционных программах организаций жилищно-коммунального комплекса, согласованных в порядке, установленном Постановлением Правительства Свердловской области от 06.08.2004 г. N 744-ПП "О Порядке согласования инвестиционных программ, реализуемых за счет тарифов, подлежащих государственному регулированию".
Раздел 5. Механизм реализации подпрограммы "Развитие малоэтажного жилищного строительства" областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011-2015 годы
1. Заказчиком мероприятий Подпрограммы по строительству объектов государственной собственности Свердловской области является Министерство строительства и архитектуры Свердловской области.
2. Заказчиком мероприятий Подпрограммы по предоставлению субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в Свердловской области на софинансирование мероприятий по развитию и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности и юридическим лицам на возмещение затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на обеспечение инженерной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для строительства жилья экономкласса, является Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области.
3. Заказчики Подпрограммы осуществляют функции, определенные пунктом 7 раздела 5 областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011-2015 годы.
4. Заказчик Подпрограммы - Министерство строительства и архитектуры Свердловской области:
1) осуществляет функции заказчика работ и услуг, выполнение или оказание которых необходимо для реализации мероприятий Подпрограммы по строительству объектов государственной собственности Свердловской области;
2) заключает в соответствии с законодательством Российской Федерации государственные контракты с генеральными подрядчиками на выполнение подрядных работ по строительству объектов государственной собственности Свердловской области;
3) обеспечивает передачу Министерству по управлению государственным имуществом Свердловской области необходимого для регистрации права собственности Свердловской области пакета документов не позднее 30 календарных дней со дня получения разрешения на ввод объекта государственной собственности Свердловской области, строительство которого завершено.
5. Заказчик Подпрограммы - Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области:
1) заключает соглашения с администрациями муниципальных образований в Свердловской области о предоставлении и использовании субсидий из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности;
2) обеспечивает предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований в Свердловской области на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности в соответствии с лимитами бюджетных обязательств;
3) осуществляет контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области условий предоставления субсидий из областного бюджета, определенных областной целевой программой "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011-2015 годы;
4) заключает соглашения с юридическими лицами о предоставлении и использовании субсидий из областного бюджета на возмещение затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на обеспечение инженерной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для строительства жилья экономкласса;
5) обеспечивает предоставление юридическим лицам субсидий из областного бюджета на возмещение затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на обеспечение инженерной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для строительства жилья экономкласса;
6) осуществляет контроль за соблюдением юридическими лицами условий предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на обеспечение инженерной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для строительства жилья экономкласса, изложенным в пункте 8 настоящего раздела, и соглашениями, заключенными с юридическими лицами о предоставлении и использовании субсидий.
6. Органы местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области как исполнителями мероприятий Подпрограммы по строительству и реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности:
1) определяют заказчиков объектов капитального строительства муниципальной собственности;
2) размещают заказы в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;
3) заключают в соответствии с законодательством Российской Федерации муниципальные контракты с генеральными подрядчиками на выполнение подрядных работ по объектам капитального строительства муниципальной собственности;
4) обеспечивают направление субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований в Свердловской области на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, определенных Подпрограммой, в соответствии с заключенными с заказчиком Подпрограммы соглашениями о предоставлении и использовании субсидий.
7. Субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в Свердловской области при реализации Подпрограммы (далее - субсидии) предоставляются в следующем порядке:
1) субсидии направляются на софинансирование инвестиционных проектов по развитию и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры муниципального значения, предусмотренных долгосрочными целевыми программами, реализуемыми за счет средств местного бюджета, аналогичными Подпрограмме (далее - планируемые объекты капитального строительства муниципальной собственности);
2) уровень софинансирования из областного бюджета каждого планируемого объекта капитального строительства муниципальной собственности определяется в соответствии с прилагаемой методикой расчета субсидий на реализацию долгосрочной целевой программы, реализуемой за счет средств местного бюджета, аналогичной Подпрограмме.
При уменьшении объема финансирования планируемого объекта капитального строительства муниципальной собственности по результатам торгов объем субсидии из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование планируемого объекта капитального строительства муниципальной собственности подлежит уменьшению в той же сумме;
3) критериями отбора муниципальных образований в Свердловской области, бюджетам которых могут быть предоставлены субсидии из областного бюджета на софинансирование планируемых объектов капитального строительства муниципальной собственности, являются:
наличие утвержденной долгосрочной целевой программы (подпрограммы), разработанной в целях развития и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры муниципального значения;
наличие документов об утверждении проектной документации планируемых объектов капитального строительства и в случаях, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации;
4) для проведения отбора муниципальных образований в Свердловской области, бюджетам которых могут быть предоставлены субсидии из областного бюджета на софинансирование планируемых объектов капитального строительства муниципальной собственности, органы местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области предоставляют в Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области в срок до 10 июня года, предшествующего планируемому, следующие документы:
заявку на включение планируемых объектов капитального строительства муниципальной собственности в Подпрограмму;
письмо главы муниципального образования в Свердловской области, подтверждающее объемы финансирования из местного бюджета планируемого объекта капитального строительства муниципальной собственности;
пояснительную записку, содержащую краткое описание и цели планируемого объекта капитального строительства муниципальной собственности, расчет срока окупаемости капитальных вложений, направляемых на строительство объекта, оценку экономической и социальной эффективности планируемого объекта капитального строительства муниципальной собственности;
копии документов об утверждении проектной документации планируемых объектов капитального строительства муниципальной собственности и в случаях, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации этих объектов, сводного сметного расчета;
копию утвержденной долгосрочной целевой программы, реализуемой за счет средств местного бюджета, в которой предусмотрены планируемые объекты капитального строительства муниципальной собственности;
5) субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
обеспечение финансирования из местного бюджета и (или) внебюджетных средств части расходов на реализацию планируемого объекта капитального строительства с соблюдением уровня финансирования объекта не менее установленного в соответствии с прилагаемой методикой расчета субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию инвестиционных проектов развития и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры муниципального значения, включенных в подпрограмму "Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011-2015 годы;
наличие обязательства органа местного самоуправления муниципального образования в Свердловской области по недопущению уменьшения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на финансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, для софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета;
наличие утвержденной проектной документации на строительство и реконструкцию объектов муниципальной собственности с положительным заключением государственной экспертизы проектной документации этих объектов в случаях, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
обеспечение ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства муниципальной собственности в период 2011-2015 годов.
6) субсидии на софинансирование планируемых объектов капитального строительства муниципальной собственности предоставляются на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключаемых заказчиком Подпрограммы с органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области (далее - Соглашение). Форма Соглашения прилагается;
7) Соглашение заключается в следующем порядке:
органы местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области представляют заказчику Подпрограммы:
выписку из решения о местном бюджете на соответствующий год, предусматривающую бюджетные ассигнования на финансирование объектов капитального строительства;
копии сводных положительных заключений государственной экспертизы по проектной документации объектов капитального строительства в случае, когда законодательством Российской Федерации предусмотрено проведение экспертизы;
копии сводных сметных расчетов стоимости строительства и реконструкции объектов муниципальной собственности;
копии заключений о достоверности сметной стоимости объектов капитального строительства;
копии заключений об эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения;
копии разрешений на строительство объекта;
копии титульных списков объектов капитального строительства муниципальной собственности;
графики финансирования объектов капитального строительства муниципальной собственности;
копии заключенных муниципальных контрактов;
графики перечисления средств из местного бюджета на финансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности.
Указанные в настоящем подпункте документы представляются органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области не позднее 30 календарных дней с даты получения от заказчика Подпрограммы письменного уведомления о необходимости заключения Соглашения.
Заказчик Подпрограммы в течение 5 рабочих дней осуществляет рассмотрение документов, указанных в настоящем подпункте, и в течение 10 рабочих дней с момента получения полного пакета документов заключает с органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области соглашения о предоставлении субсидий;
8) средства, полученные из областного бюджета, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных административным, уголовным, бюджетным законодательством;
9) контроль за целевым использованием субсидий осуществляется заказчиком Подпрограммы, Министерством финансов Свердловской области, финансовыми органами муниципальных образований в Свердловской области;
10) органы местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области ежемесячно в срок до 7 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляют отчет об использовании субсидии по форме, прилагаемой к Соглашению;
11) в случае неисполнения органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области срока представления документов, необходимых для заключения Соглашения, и условий предоставления субсидии из областного бюджета заказчик Подпрограммы в срок не более 110 календарных дней с даты направления администрации муниципального образования в Свердловской области уведомления о необходимости заключения Соглашения готовит предложения и вносит в Правительство Свердловской области проект постановления Правительства Свердловской области о перераспределении субсидий из областного бюджета.
8. Субсидии из областного бюджета юридическим лицам на возмещение затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях на обеспечение инженерной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для строительства жилья экономкласса (далее - субсидии на уплату процентов по кредитам), предоставляются в следующем порядке:
1) субсидии на уплату процентов по кредитам предоставляются юридическим лицам (далее - заемщики), определенным в соответствии с соглашением о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету Свердловской области на реализацию мероприятий региональных целевых программ развития жилищного строительства в рамках подпрограммы "Стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы, заключенным между Свердловской областью и Министерством регионального развития Российской Федерации;
2) субсидии на уплату процентов по кредитам предоставляются заемщикам при соблюдении следующих условий:
заключение соглашения с Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области о предоставлении в соответствующем финансовом году субсидии из областного бюджета на возмещение затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на обеспечение инженерной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для строительства жилья экономкласса (форма Соглашения прилагается);
представление Министерству энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области следующих документов:
заявление о возмещении затрат на уплату процентов по кредиту;
копию кредитного договора, заверенную банком, выдавшим кредит;
копии документов, заверенные банком и подтверждающие своевременное исполнение текущих обязательств по кредиту в сроки и объемах, которые установлены графиком погашения кредита;
выписку из ссудного счета о получении кредита, график погашения кредита и уплаты процентов по нему;
расчет размера средств на возмещение затрат на уплату процентов по кредиту;
заверенные заемщиком и банком документы, подтверждающие целевое использование полученного кредита;
справка налогового органа об отсутствии у юридического лица просроченной задолженности по налогам, сборам, иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и государственные внебюджетные фонды;
3) возмещение затрат на уплату процентов по кредитам производится на весь срок кредита из расчета предусмотренной кредитным договором процентной ставки, но не более ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения кредитного договора, увеличенной на 3 процентных пункта.
Возмещение затрат на уплату процентов по кредитам производится при условии своевременного исполнения заемщиками текущих обязательств по кредитам в сроки и в объемах, которые установлены графиком погашения кредита.
Возмещение затрат на уплату процентов, начисленных и уплаченных по просроченной ссудной задолженности, не производится;
4) субсидии на уплату процентов по кредитам перечисляются на расчетный счет, указанный в Соглашении с Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области о предоставлении в соответствующем финансовом году субсидии на уплату процентов по кредитам;
5) Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области осуществляет проверку полноты и правильности оформления документов, регистрирует заявление заемщика и направляет заемщику письменное уведомление о принятии документов и заявления к рассмотрению или об отказе в принятии заявления с указанием причины отказа не позднее 10 календарных дней с даты регистрации заявления заемщика;
6) Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области осуществляет финансовый контроль за целевым расходованием бюджетных средств.
При выявлении Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области нарушений условий, установленных для предоставления субсидий на уплату процентов по кредитам, или факта представления недостоверных сведений и документов для получения субсидий субсидии на уплату процентов но кредитам подлежат возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней с момента получения соответствующего требования Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области;
7) при невозврате субсидий на уплату процентов по кредитам в указанный срок Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области принимает меры по взысканию подлежащих возврату субсидий в областной бюджет в судебном порядке.
Раздел 6. Социально-экономическая эффективность подпрограммы "Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011-2015 годы
Реализация мероприятий Подпрограммы позволит:
1) повысить качество и надежность коммунальных услуг за счет ввода в эксплуатацию в 2011 году 19 км сетей водоснабжения, котельных суммарной мощностью 21,8 МВт;
2) способствовать улучшению экологической обстановки за счет ввода в 2011 году очистных сооружений суммарной мощностью 3,4 тыс. куб. метров в сутки и полигона твердых бытовых отходов мощностью 20 тыс. тонн в год;
3) создать техническую возможность для дальнейшей газификации населенных пунктов Камышловского муниципального района и Пышминского городского округа при осуществлении мероприятий по проектированию и строительству газопровода высокого давления Пышма-Первомайский-Камышлов;
4) продолжить реализацию мероприятий по обустройству инженерной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для строительства жилья экономкласса.
Приложение N 1
к подпрограмме "Развитие и модернизация
объектов коммунальной инфраструктуры"
областной целевой программы "Развитие
жилищного комплекса в Свердловской
области" на 2011-2015 годы
Целевые показатели
подпрограммы "Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011-2015 годы
N строки |
Наименование целевого показателя подпрограммы |
Единица измерения |
Значение целевого показателя по итогам 2011 года |
Справочно: базовое значение целевого показателя (на начало реализации областной целевой программы) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Снижение энергоемкости производства тепловой энергии |
процентов |
15 |
2 |
2 |
Ввод дополнительных мощностей сетей водоснабжения, включая водоводы, на территории муниципальных образований в Свердловской области |
км |
2,5 |
2,5 |
3 |
Потери воды в сетях централизованного водоснабжения |
процентов |
22,5 |
22,9 |
4 |
Повышение доли полигонов твердых бытовых отходов, отвечающих требованиям природоохранного законодательства |
процентов |
12,0 |
11,0 |
5 |
Ввод дополнительных мощностей межмуниципальных газопроводов высокого давления в Свердловской области |
км |
51,28 |
0,0 |
К подпрограмме "Развитие и модернизация
объектов коммунальной инфраструктуры"
областной целевой программы "Развитие
жилищного комплекса в Свердловской
области" на 2011-2015 годы
Методика
сбора исходной информации и расчета целевых показателей подпрограммы "Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011-2015 годы
1. Снижение энергоемкости производства тепловой энергии.
Значение целевого индикатора рассчитывается по формуле:
, где
С - снижение энергоемкости производства тепловой энергии (процент);
- затраты на производство тепловой энергии после проведения мероприятий в рамках реализации подпрограммы "Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011-2015 годы (далее - Подпрограмма) за аналогичный период времени с учетом изменения предельных индексов тарифов на услуги организаций коммунального комплекса на производство тепловой энергии и предельных индексов изменения платежей населения за коммунальные услуги, индексов средних температур указанных отопительных сезонов, тыс. рублей;
- затраты на производство тепловой энергии после проведения мероприятий в рамках реализации Подпрограммы за аналогичный период времени с учетом изменения предельных индексов тарифов на услуги организаций коммунального комплекса на производство тепловой энергии и предельных индексов изменения платежей населения за коммунальные услуги, индексов средних температур указанных отопительных сезонов, тыс. рублей.
2. Ввод дополнительных мощностей сетей водоснабжения, включая водоводы, на территории муниципальных образований в Свердловской области.
Значения целевого показателя определяются согласно построенной и введенной в эксплуатацию протяженности сетей водоснабжения, включая водоводы, в рамках реализации Подпрограммы с представлением администрацией муниципального образования в Свердловской области, местному бюджету которого предоставлена субсидия на софинансирование строительства объектов, информации о наличии разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.
3. Потери воды в сетях централизованного водоснабжения. Значение целевого индикатора рассчитывается по формуле:
Рв = (V под. - V отпущ.) х 100/V под., где
Рв - потери воды в сетях централизованного водоснабжения (процент);
V под. - объем реализованной потребителям воды согласно данным Свердловскстата (Статистический сборник "Коммунальное хозяйство Свердловской области"), тыс. куб. метров в год;
V отпущ. - объем поданной в сеть воды согласно данным Свердловскстата (Статистический сборник "Коммунальное хозяйство Свердловской области"), тыс. кубических метров в год.
4. Повышение доли полигонов твердых бытовых отходов, отвечающих требованиям природоохранного законодательства.
Значение целевого индикатора рассчитывается по формуле:
d = П норм./П общ. х 100, где
d - доля полигонов твердых бытовых отходов, отвечающих требованиям природоохранного законодательства (процент);
П общ. - общее количество полигонов, зарегистрированных на территории Свердловской области, единиц;
П норм. - количество полигонов на территории Свердловской области, отвечающих требованиям природоохранного законодательства, единиц.
5. Ввод дополнительных мощностей межмуниципальных газопроводов высокого давления.
Значение целевого показателя определяется согласно построенной и введенной в эксплуатацию протяженности газопроводов высокого давления на основании данных Министерства строительства и архитектуры Свердловской области с представлением информации о наличии разрешения на ввод объектов в эксплуатацию.
Приложение N 2
к подпрограмме "Развитие и модернизация
объектов коммунальной инфраструктуры"
областной целевой программы "Развитие
жилищного комплекса в Свердловской
области" на 2011-2015 годы
План
мероприятий по выполнению подпрограммы "Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011-2015 годы
N строки |
Наименование мероприятия |
Срок выполнения мероприятия |
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей |
Взаимосвязь с целями и задачами целевой программы (номер пункта цели; номер строки целевого показателя) |
|||||
Всего, в том числе |
областной бюджет |
федеральный бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
|||||
всего |
в том числе субсидии местным бюджетам |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
По подпрограмме |
Всего |
1 233 646,6 |
983 258,5 |
522 893,1 |
43 606,8 |
201 050,9 |
5 730,4 |
|
2 |
2011 год |
1 130 706,7 |
880 318,6 |
522 893,1 |
43 606,8 |
201 050,9 |
5 730,4 |
|
|
3 |
2012 год |
98 502,9 |
98 502,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
4 |
2013 год |
1 170,0 |
1 170,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
5 |
2014 год |
1 337,0 |
1 337,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
6 |
2015 год |
1 930,0 |
1 930,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
7 |
Капитальные вложения |
Всего |
1 076 684,4 |
869 903,1 |
522 893,1 |
0,0 |
201 050,9 |
5 730,4 |
|
8 |
2011 год |
1 076 684,4 |
869 903,1 |
522 893,1 |
0,0 |
201 050,9 |
5 730,4 |
|
|
9 |
Прочие нужды |
Всего |
156 962,2 |
113 355,4 |
0,0 |
43 606,8 |
0,0 |
0,0 |
|
10 |
2011 год |
54 022,3 |
10 415,5 |
0,0 |
43 606,8 |
0,0 |
0,0 |
|
|
11 |
2012 год |
98 502,9 |
98 502,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
12 |
2013 год |
1 170,0 |
1 170,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
13 |
2014 год |
1 337,0 |
1 337,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
14 |
2015 год |
1 930,0 |
1 930,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Заказчик - Министерство строительства и архитектуры Свердловской области | |||||||||
15 |
Всего по подпрограмме по заказчику - Министерству строительства и архитектуры Свердловской области |
Всего |
347 010,0 |
347 010,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
16 |
2011 год |
347 010,0 |
347 010,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
1. Капитальные вложения |
||||||||
17 |
Всего по направлению "Капитальное строительство" |
|
347 010,0 |
347 010,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
1.3. Объекты капитального строительства |
||||||||
18 |
Капитальное строительство, всего |
Всего |
347 010,0 |
347 010,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
19 |
2011 год |
347 010,0 |
347 010,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5; 7 |
|
Заказчик - Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области | |||||||||
20 |
Всего по подпрограмме по заказчику - Министерству энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
Всего |
886 636,6 |
636 248,5 |
522 893,1 |
43 606,8 |
201 050,9 |
5 730,4 |
|
21 |
2011 год |
783 696,7 |
533 308,6 |
522 893,1 |
43 606,8 |
201 050,9 |
5 730,4 |
|
|
|
2012 год |
98 502,9 |
98 502,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
2013 год |
1 170,0 |
1 170,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
2014 год |
1 337,0 |
1 337,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
2015 год |
1 930,0 |
1 930,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
1. Капитальные вложения | |||||||||
22 |
Всего по направлению "Капитальное строительство" |
|
729 674,4 |
522 893,1 |
522 893,1 |
0,0 |
201 050,9 |
5 730,4 |
|
1.1. Объекты капитального строительства | |||||||||
23 |
Капитальное строительство, всего |
Всего |
529 674,4 |
422 893,1 |
422 893,1 |
0,0 |
101 050,9 |
5 730,4 |
|
24 |
2011 год |
529 674,4 |
422 893,1 |
422 893,1 |
0,0 |
101 050,9 |
5 730,4 |
5; 7 |
|
1.2. Иные капитальные вложения | |||||||||
25 |
Муниципальное образование "город Екатеринбург". |
Всего |
200 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
0,0 |
100 000,0 |
0,0 |
|
26 |
2011 год |
200 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
0,0 |
100 000,0 |
0,0 |
5; 7 |
|
|
Приобретение внеплощадочных сетей водоснабжения и водоотведения |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Прочие нужды | |||||||||
27 |
Всего по направлению "Прочие нужды": |
|
156 962,2 |
113 355,4 |
0,0 |
43 606,8 |
0,0 |
0,0 |
|
28 |
Возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов по кредитам, полученным юридическими лицами в российских кредитных организациях на обеспечение инженерной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для строительства жилья экономкласса |
Всего |
156 962,2 |
113 355,4 |
0,0 |
43 606,8 |
0,0 |
0,0 |
1; 1,10 |
29 |
2011 год |
54 022,3 |
10 415,5 |
0,0 |
43 606,8 |
0,0 |
0,0 |
|
|
30 |
2012 год |
98 502,9 |
98 502,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
31 |
2013 год |
1 170,0 |
1 170,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
32 |
2014 год |
1 337,0 |
1 337,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
2015 год |
1 930,0 |
1 930,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Приложение N 3
к подпрограмме "Развитие и модернизация
объектов коммунальной инфраструктуры"
областной целевой программы "Развитие
жилищного комплекса в Свердловской
области" на 2011-2015 годы
Перечень
объектов капитального строительства для бюджетных инвестиций подпрограммы "Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011-2015 годы
N строки |
Наименование объекта капитального строительства/ источники расходов на финансирование объекта капитального строительства |
Адрес объекта капитального строительства |
Форма собственности |
Сметная стоимость объекта в текущих ценах, тыс. рублей |
Сроки строительства |
Объем финансирования в 2011 году, тыс. рублей |
Главный распорядитель бюджетных средств |
|
начало |
ввод |
|||||||
|
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Город Нижний Тагил. Внеплощадочное хозяйственно-питьевое водоснабжение города Нижний Тагил. Водоочистные сооружения на Верхне-Выйском водохранилище мощностью 106 тыс. куб. метров в сутки, в том числе: |
Свердловская область, город Нижний Тагил |
муниципальная |
66 746,0 |
1995 год |
2015 год |
11 746,0 |
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
2 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
3 373,0 |
|
3 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
3 373,0 |
|
4 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
5 000,0 |
|
5 |
городской округ Ревда. Строительство котельной по улице Строителей в городе Ревде мощностью 0,93 МВт, в том числе: |
Свердловская область, город Ревда |
муниципальная |
6 442,8 |
2009 год |
2011 год |
6 442,8 |
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
6 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
4 942,8 |
|
7 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
1 500,0 |
|
8 |
Городской округ "Город Лесной". Строительство очистных сооружений бытовых сточных вод поселка Горный "Городского округа "Город Лесной" мощностью 2,7 тыс. куб. метров в сутки, в том числе: |
Свердловская область, поселок Горный |
муниципальная |
3 480,0 |
2007 год |
2011 год |
3 480,0 |
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
9 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
2 500,0 |
|
10 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
980,0 |
|
11 |
Нижнесергинский муниципальный район. Дружининское городское поселение. Строительство очистных сооружений канализации в поселке Дружинино мощностью 1,5 тыс. куб. метров в сутки, в том числе: |
Свердловская область, рабочий поселок Дружинино, ул. Свободы |
муниципальная |
92 700,0 |
2007 год |
2015 год |
62 700,0 |
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
12 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
57 000,0 |
|
13 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
5 700,0 |
|
14 |
Нижнесергинский муниципальный район. Реконструкция сетей водоснабжения протяженностью 16,5 км в поселке Ключевая, станции Михайловский завод и селе Шокурово, в том числе: |
Свердловская область, Нижнесергинский район, поселок Ключевая, станция Михайловский завод, село Шокурово |
муниципальная |
10 100,0 |
2011 год |
2011 год |
10 100,0 |
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
15 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
9 600,0 |
|
16 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
500,0 |
|
17 |
Асбестовский городской округ. Монтаж установок очистки воды с применением диоксида хлора, в том числе: |
Свердловская область, город Асбест |
муниципальная |
36 497,8 |
2011 год |
2012 год |
13 730,4 |
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
18 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
8 000,0 |
|
19 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
5 000,0 |
|
20 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
730,4 |
|
21 |
Тугулымский городской округ. Реконструкция системы водоснабжения в поселке Тугулым мощностью 1,2 тыс. куб. метров в сутки, в том числе: |
Свердловская область, рабочий поселок Тугулым |
|
10 200,0 |
2008 год |
2011 год |
10 200,0 |
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
22 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
8 000,0 |
|
23 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
2 200,0 |
|
24 |
Тугулымский городской округ. Реконструкция очистных сооружений мощностью 0,7 тыс. куб. метров в сутки, в том числе: |
Свердловская область, рабочий поселок Тугулым |
муниципальная |
20 000,0 |
2011 год |
2011 год |
20 000,0 |
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
25 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
19 300,0 |
|
26 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
700,0 |
|
27 |
Городской округ Богданович. Техническое перевооружение котельной N 1 в городе Богдановиче мощностью 7,8 МВт, |
Свердловская область, город Богданович |
муниципальная |
7 556,0 |
2011 год |
2012 год |
3 111,0 |
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
28 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
2 800,0 |
|
29 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
311,0 |
|
30 |
городской округ Верхнее Дуброво. Строительство газовой блочной котельной мощностью 12 МВт в микрорайоне открытого акционерного общества "Косулинский абразивный завод" в рабочем поселке Верхнее Дуброво, в том числе: |
Свердловская область, рабочий поселок Верхнее Дуброво |
муниципальная |
56 098,2 |
2011 год |
2012 год |
15 000,0 |
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
31 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
13 500,0 |
|
32 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
1 500,0 |
|
33 |
Городской округ Верхняя Пышма. Строительство канализационного коллектора протяженностью 3,5 км по улицам Ленина-Советская в городе Верхняя Пышма, в том числе: |
Свердловская область, город Верхняя Пышма |
муниципальная |
78 549,3 |
2011 год |
2015 год |
16 600,0 |
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
34 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
8 300,0 |
|
35 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
8 300,0 |
|
36 |
Городской округ Верхняя Пышма. Строительство резервуаров аварийного запаса воды на площадке водоподготовки города Верхняя Пышма, в том числе: |
Свердловская область, город Верхняя Пышма |
муниципальная |
16 000,0 |
2011 год |
2011 год |
16 000,0 |
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
37 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
8 000,0 |
|
38 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
8 000,0 |
|
39 |
Городской округ Верхняя Пышма. Строительство третьей очереди канализационного коллектора протяженностью 3,5 км по улицам Ленина-Советская в городе Верхняя Пышма, в том числе: |
Свердловская область, город Верхняя Пышма |
муниципальная |
70 800,0 |
2011 год |
2011 год |
70 800,0 |
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
40 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
35 400,0 |
|
41 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
35 400,0 |
|
42 |
городской округ Карпинск. Водоснабжение заречной части города Карпинска протяженностью 1,97 км, в том числе: |
Свердловская область, город Карпинск |
муниципальная |
44 000,0 |
2007 год |
2015 год |
6 000,0 |
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
43 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
5 000,0 |
|
44 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
1 000,0 |
|
45 |
Пышминский городской округ. Строительство системы водоснабжения от Аксарихинского месторождения подземных вод в рабочем поселке Пышма мощностью 0,7 тыс. куб. метров в сутки и протяженностью 5,7 км, в том числе: |
Свердловская область, рабочий поселок Пышма |
муниципальная |
35 500,0 |
2004 год |
2012 год |
26 500,0 |
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
46 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
21 500,0 |
|
47 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
5 000,0 |
|
48 |
Сосьвинский городской округ. Строительство очистных сооружений бытовых сточных вод поселка Восточный мощностью 0,8 тыс. куб. метров в сутки, в том числе: |
Свердловская область, Серовский район, поселок Восточный |
муниципальная |
23 352,5 |
2011 год |
2012 год |
15 430,2 |
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
49 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
14 680,2 |
|
50 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
750,0 |
|
51 |
Сосьвинский городской округ. Перевод котельной в селе Кошай мощностью 1,5 МВт на местные виды топлива, в том числе: |
Свердловская область, Серовский район, село Кошай |
муниципальная |
9 616,2 |
2011 год |
2011 год |
9 616,2 |
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
52 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
8 000,0 |
|
53 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
1 616,2 |
|
54 |
городской округ Верхотурский. Строительство газовой котельной по адресу: город Верхотурье (Центральная часть), улицы Гагарина- Воинская, мощностью 3,72 МВт, в том числе: |
Свердловская область, город Верхотурье |
муниципальная |
19 242,0 |
2011 год |
2012 год |
13 500,0 |
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
55 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
13 000,0 |
|
56 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
500,0 |
|
57 |
городской округ Верхотурский. Разработка проектно-сметной документации на строительство очистных сооружений хозяйственно-бытовой канализации производительностью 1,05 тыс. куб. метров в сутки и магистральных канализационных коллекторов для водоотведения в центральной части, заречной части и поселке Северном в городе Верхотурье, в том числе: |
Свердловская область, город Верхотурье |
муниципальная |
28 000,0 |
2011 год |
2011 год |
28 000,0 |
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
58 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
27 720,0 |
|
59 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
280,0 |
|
60 |
городской округ Верхотурский. Разработка проектно-сметной документации на строительство двух котельных общей мощностью 4 МВт в поселке Привокзальном по адресам: улица Вокзальная, 10 г и улица Пионерская, 13 г, в том числе: |
Свердловская область, город Верхотурье, поселок Привокзальный |
муниципальная |
3 000,0 |
2011 год |
2011 год |
3 000,0 |
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
61 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
2 970,0 |
|
62 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
30,0 |
|
63 |
городской округ Верхотурский. Разработка проектно-сметной документации на реконструкцию двух канализационных насосных станций, строительство пяти канализационных насосных станций, тепловых сетей от газовых котельных "Центральная", химзавода и "Заречная" общей протяженностью 1,25 км, магистральных сетей водоснабжения в центральной части, заречной части и поселке Северном в городе Верхотурье, в том числе: |
Свердловская область, город Верхотурье |
муниципальная |
9 000,0 |
2011 год |
2011 год |
9 000,0 |
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
64 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
8 910,0 |
|
65 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
90,0 |
|
66 |
Городской округ Верхотурский. Разработка проектно-сметной документации на строительство очистных сооружений хозяйственно-питьевого водоснабжения мощностью 1,89 тыс. куб. метров в сутки с насосной станцией второго подъема для водоснабжения центральной части, заречной части и поселке Северном в городе Верхотурье; реконструкцию двух действующих скважин и строительство двух новых скважин на Неромском месторождении подземных вод в городе Верхотурье, в том числе: |
Свердловская область, город Верхотурье |
муниципальная |
10 000,0 |
2011 год |
2011 год |
10 000,0 |
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
67 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
9 900,0 |
|
68 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
100,0 |
|
69 |
городской округ Верхотурский. Модернизация сетей теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в населенных пунктах округа, в том числе: |
Свердловская область, город Верхотурье, сельские населенные пункты |
муниципальная |
50 000,0 |
2011 год |
2011 год |
50 000,0 |
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
70 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
49 500,0 |
|
71 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
500,0 |
|
72 |
Городской округ Староуткинск. Строительство полигона твердых бытовых отходов мощностью 20 тыс. тонн в год. Первая очередь строительства, в том числе: |
Свердловская область, поселок Староуткинск |
муниципальная |
3 018,6 |
2011 год |
2011 год |
3 018,6 |
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
73 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
2 415,6 |
|
74 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
603,0 |
|
75 |
Пышминский городской округ. Строительство газовой блочной котельной Пышминской центральной больницы в рабочем поселке Пышма мощностью 2 МВт, в том числе: |
Свердловская область, Пышминский район, рабочий поселок Пышма |
муниципальная |
10 304,0 |
2011 год |
2011 год |
10 304,0 |
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
76 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
8 274,0 |
|
77 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
2 030,0 |
|
78 |
Новолялинский городской округ. Строительство газовой блочной котельной мощностью 2,4 МВт, по улице Ханкевича в поселке Лобва, в том числе: |
Свердловская область, Новолялинский район, поселок Лобва |
муниципальная |
7 005,0 |
2011 год |
2011 год |
7 005,0 |
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
79 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
6 097,0 |
|
80 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
908,0 |
|
81 |
Махневское муниципальное образование. Реконструкция котельной в селе Кишкинское мощностью 4 МВт, модернизация тепловых сетей в селе Кишкинское, в том числе: |
Свердловская область,село Кишкинское |
муниципальная |
10 500,0 |
2011 год |
2011 год |
10 500,0 |
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
82 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
10 000,0 |
|
83 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
500,0 |
|
84 |
Кушвинский городской округ. Строительство котельной в микрорайоне "Вагонник" города Кушвы мощностью 4 МВт, в том числе: |
Свердловская область, город Кушва |
муниципальная |
16 345,8 |
2011 год |
2011 год |
16 345,8 |
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
85 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
10 000,0 |
|
86 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
6 345,8 |
|
87 |
Муниципальное образование Красноуфимский округ. Перевод котельных в населенных пунктах Марийские Ключики, Еманзельга, Сызги, Чувашково, Крылово, Средний Бугалыш, Чатлык на местные виды топлива, в том числе: |
Свердловская область, Красноуфимский район |
муниципальная |
7 929,0 |
2011 год |
2011 год |
7 929,0 |
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
88 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
7 629,0 |
|
89 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
300,0 |
|
90 |
Городской округ Камышлов. Реконструкция водопроводных сетей города Камышлова, участки водовода по улицам Декабристов - Фарфористов, протяженностью 2,5 км, в том числе: |
Свердловская область, город Камышлов |
муниципальная |
9 000,0 |
2011 год |
2011 год |
9 000,0 |
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
91 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
8 000,0 |
|
92 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
1 000,0 |
|
93 |
Каменский городской округ. Строительство блочной газовой котельной в селе Покровское для Каменской центральной районной больницы мощностью 3 МВт, в том числе: |
Свердловская область, Каменский район, село Покровское |
муниципальная |
9 034,0 |
2011 год |
2011 год |
9 034,0 |
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
94 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
7 000,0 |
|
95 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
2 034,0 |
|
96 |
Артинский городской округ. Строительство котельной муниципального учреждения "Артинская центральная районная больница" мощностью 4 МВт, в том числе: |
Свердловская область, рабочий поселок Арти |
муниципальная |
19 081,5 |
2011 год |
2011 год |
19 081,5 |
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
97 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
16 581,5 |
|
98 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
2500,0 |
|
99 |
Серовский городской округ. Реконструкция муниципальной угольной котельной N 15 с переводом ее на газ, в том числе: |
Свердловская область, город Серов |
муниципальная |
3 510,0 |
2011 год |
2011 год |
3 510,0 |
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
100 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
2 700,0 |
|
101 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
810,0 |
|
102 |
Серовский городской округ. Реконструкция второго Поносовского водозабора и установка водоочистки и автоматической системы контроля качества воды, в том числе: |
Свердловская область, город Серов |
муниципальная |
2 990,0 |
2011 год |
2011 год |
2 990,0 |
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
103 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
2 300,0 |
|
104 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
690,0 |
|
105 |
Проектирование газопровода рабочий поселок Верхняя Синячиха - поселок Махнево - поселок Восточный - Сосьва (2-й пусковой комплекс, газопровод поселок Махнево - поселок Восточный - Сосьва), в том числе: |
Свердловская область |
областная |
3 027,0 |
2011 год |
2011 год |
3 027,0 |
Министерство строительства и архитектуры Свердловской области |
106 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
3 027,0 |
|
107 |
Строительство газопровода Пышма - Первомайский - Камышлов. I пусковой комплекс, газопровод Пышма - Первомайский, в том числе: |
Свердловская область |
областная |
327 223,0 |
2011 год |
2011 год |
327 223,0 |
Министерство строительства и архитектуры Свердловской области |
108 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
327 223,0 |
|
109 |
Проектирование газопровода Пышма - Первомайский - Камышлов. II пусковой комплекс, в том числе: |
Свердловская область |
областная |
1 350,0 |
2011 год |
2011 год |
1 350,0 |
Министерство строительства и архитектуры Свердловской области |
110 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
1 350,0 |
|
111 |
Проектирование газопровода Пышма - Первомайский - Камышлов. Ill, IV пусковые комплексы, в том числе: |
Свердловская область |
областная |
1 410,0 |
2011 год |
2011 год |
1 410,0 |
Министерство строительства и архитектуры Свердловской области |
112 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
1 410,0 |
|
113 |
Строительство подводящего газопровода к птицефабрике общества с ограниченной ответственностью "Агрофирма "Артемовский", село Покровское Артемовского района, в том числе: |
Свердловская область, Артемовский район, село Покровское |
областная |
26 552,0 |
2011 год |
2012 год |
14 000,0 |
Министерство строительства и архитектуры Свердловской области |
114 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
14 000,0 |
|
К подпрограмме "Развитие и модернизация
объектов коммунальной инфраструктуры"
областной целевой программы "Развитие
жилищного комплекса в Свердловской
области" на 2011-2015 годы
Форма
СОГЛАШЕНИЕ N ___________
| |||
г. Екатеринбург |
"___" _____________ 20___ г.
|
||
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, именуемое в дальнейшем "Министерство", в лице _________________________________________________________________________, действующего на основании Положения о Министерстве, утвержденного постановлением Правительства Свердловской области от 14.03.2008 г. N 189-ПП "О Министерстве энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области", с одной стороны и _________________________________________________, (наименование юридического лица) далее именуемое "Заемщик", в лице ___________________________________________, действующего на основании _________________________________________________, с другой стороны, совместно именуемые "Стороны", руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Свердловской области от 11.10.2010 г. N 1487-ПП "Об утверждении областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011-2015 годы", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. Настоящее Соглашение определяет порядок взаимодействия Сторон при осуществлении совместных действий: 1) по предоставлению в ________ году субсидий за счет средств областного бюджета, предусмотренных подпрограммой "Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса" в Свердловской области" на 2011-2015 годы, на возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов по кредитам, полученным или# юридическими лицами в кредитных организациях на обеспечение инженерной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для строительства жилья экономкласса (далее - Субсидии); 2) по обеспечению контроля за целевым использованием Субсидий. 1.2. Предельный объем Субсидий, предоставляемых Заемщику в _______ году, составляет по настоящему Соглашению _________________________________ рублей, (сумма цифрой и прописью) в том числе по объектам инженерной инфраструктуры согласно приложению N 1 к настоящему Соглашению (далее - объекты). 1.3. Перечисление Субсидий по настоящему Соглашению осуществляется в течение 10 рабочих дней после исполнения Заемщиком обязательств, установленных пунктом 8 раздела 5 подпрограммы "Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011-2015 годы (далее - Подпрограмма).
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Министерство: 1) обеспечивает возмещение затрат по уплате процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на обеспечение инженерной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для строительства жилья экономкласса (далее - кредиты), в пределах средств областного бюджета, установленных на эти цели, при соблюдении условий и в порядке, установленном пунктом 6 раздела 5 Подпрограммы; 2) осуществляет контроль за целевым использованием Субсидий в пределах своих полномочий; 3) имеет право: в случае нарушения Заемщиком обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением, расторгнуть Соглашение в порядке, предусмотренном пунктом 5.2. настоящего Соглашения; в случае получения информации от органов, уполномоченных на осуществление контроля и надзора в установленной сфере деятельности, осуществить выборочный контроль качества выполняемых работ; 4) осуществляет предоставление заказчику-координатору областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса" в Свердловской области" на 2011-2015 годы документов и отчетов, предусмотренных данной программой. 2.2. Заемщик: 1) обеспечивает целевое и эффективное использование заемных средств, а также достоверность сведений, подтверждающих целевое использование полученных кредитов; 2) обеспечивает реализацию Инвестиционных проектов; 3) в течение 10 рабочих дней после заключения настоящего Соглашения представляет Министерству для исполнения обязательств по перечислению Субсидий: копию кредитного договора, заверенную банком, выдавшим кредит; заверенные банком копии документов, подтверждающих своевременное исполнение текущих обязательств по кредиту в сроки и объемах, которые установлены графиком погашения кредита; выписку из ссудного счета о получении Заемщиком кредита, график погашения кредита и уплаты процентов по нему; заверенные Заемщиком и банком документы, подтверждающие целевое использование полученного кредита; расчет размера средств на возмещение затрат на уплату процентов по кредиту; справку налогового органа об отсутствии у Заемщика просроченной задолженности по налогам, сборам, иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и государственные внебюджетные фонды; 4) ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет Министерству отчет об использовании средств областного бюджета, выделенных на возмещение затрат на уплату процентов по кредитам, полученным на строительство объектов, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Соглашению. К отчету Заемщик прилагает в двух экземплярах фотоматериалы, оформленные на бумажном (10x15 см.) и цифровом (CD или DVD в формате jpg, с разрешением не менее 1024x768) носителях, с приложением информационной справки, описывающей фотоматериалы (описание указывается применительно к каждой фотографии), оформленной на листах формата А4 в произвольной форме и подписанной руководителем организации Заемщика.
3. Ответственность сторон
3.1. Стороны несут ответственность за неисполнение обязательств по настоящему Соглашению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Свердловской области. 3.2. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению в случае наступления форс-мажорных обстоятельств. Под форс-мажорными обстоятельствами понимается наступление таких обстоятельств, при которых Стороны, действующие с разумной осмотрительностью, по не зависящим от них причинам не могут исполнить обязательства надлежащим образом, в частности, к таким обстоятельствам относятся военные действия, стихийные бедствия, делающие невозможным надлежащее исполнение обязательств по Соглашению. При наступлении форс-мажорных обстоятельств Стороны обязаны известить друг друга о наступлении указанных обстоятельств в трехдневный срок, в 10-дневный срок со дня наступления таких обстоятельств провести консультации о дальнейших действиях относительно продолжения исполнения настоящего Соглашения, его расторжения либо изменения его условий. 3.3. В случае установления факта неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему Соглашению Министерство вправе в установленном порядке вносить предложения по возврату перечисленных средств. После возврата Заемщиком перечисленных средств Соглашение расторгается. 3.4. Заемщик в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях несет ответственность за нецелевое использование бюджетных средств. 3.5. В случае несвоевременного представления (представления не в полном объеме) Заемщиком документов на получение финансовой поддержки и (или) отчета об использовании средств областного бюджета, выделенных на возмещение затрат по уплате процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на обеспечение инженерной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для строительства жилья экономкласса, и (или) сведений, подтверждающих целевое использование полученных кредитов, предоставление Министерством бюджетных средств, предусмотренных пунктом 1.2. настоящего Соглашения, может быть приостановлено.
4. Порядок разрешения споров
4.1. Во всех вопросах, неурегулированных настоящим Соглашением, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации и Свердловской области. 4.2. Споры, возникшие между Сторонами при исполнении настоящего Соглашения или в связи с ним, разрешаются путем переговоров. При невозможности урегулирования спорных вопросов путем переговоров споры передаются на рассмотрение в Арбитражный суд Свердловской области.
5. Порядок изменения, расторжения Соглашения
5.1. Любые изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются в виде дополнительного Соглашения, оформляемого в письменной форме и подписываемого обеими Сторонами. 5.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Заемщиком обязательств по настоящему Соглашению Министерство направляет уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений и устанавливает срок их устранения. При неустранении Заемщиком указанных нарушений Министерство вправе расторгнуть настоящее Соглашение в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, а также применить последствия такого расторжения: приостановить финансирование, инициировать блокировку бюджетных расходов, принять иные меры.
6. Заключительные положения
6.1. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один экземпляр - Министерству, один - Заемщику. Все приложения к настоящему Соглашению являются его неотъемлемой частью. 6.2. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств. 6.3. Во всем, что не предусмотрено настоящим Соглашением, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
7. Адреса, реквизиты и подписи Сторон
| |||
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области
|
Заемщик: |
||
___________________________________ (наименование должности) |
___________________________________ (наименование должности) |
||
________________ (подпись)
|
________________ (Ф.И.О.) |
________________ (подпись) |
________________ (Ф.И.О.) |
М.П. |
М.П. |
Приложение N 1 к Соглашению
N _____ от "___" ___________ 20__ г.
Расчет |
(тыс. рублей)
N строки |
Наименование показателя |
Кредит (кредитная линия), всего |
Всего |
20____ год |
|||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
||||
1 |
Объем предоставленного кредита (с нарастающим итогом и с учетом срока его погашения) |
|
|
|
|
|
|
2 |
Процентная ставка по кредиту |
|
|
|
|
|
|
3 |
Объем средств для оплаты процентной ставки по кредиту в полном объеме |
X |
|
|
|
|
|
4 |
Объем средств для оплаты процентной ставки по кредиту за счет средств бюджета Свердловской области |
X |
|
|
|
|
|
Министр М.П. |
________ (подпись) |
(____________) (Ф.И.О.) |
Заемщик М.П. |
________ (подпись) |
(_____________) (Ф.И.О.) |
Приложение N 2 к Соглашению
N _____ от "___" ___________ 20__ г.
ОТЧЕТ |
N п/п |
Наименование мероприятия (проекта) |
Объем взятого кредита, тыс. рублей |
Процентная ставка по кредиту в соответствии с кредитным соглашением (%) |
Объем средств областного бюджета (тыс. рублей) |
Объем выполненных работ по форме КС-2, тыс. рублей |
||||||
предусмотренный в текущем году |
фактический нарастающим итогом |
предусмотренный в отчетном периоде |
фактический в отчетном периоде |
предусмотренный |
фактически использованный нарастающим итогом |
фактически использованный в отчетном периоде |
предусмотрено в 20__ году |
фактический нарастающим итогом |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации заемщика М.П. |
________________ (подпись) |
(___________________) (Ф.И.О.) |
<< Приложение 4 Приложение 4 |
Приложение 6 >> Приложение 6 |
|
Содержание Постановление Правительства Свердловской области от 15 июня 2012 г. N 670-ПП "О внесении изменений в областную целевую... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.