Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
К постановлению Правительства
Свердловской области
от 15 июня 2012 г. N 670-ПП
Подпрограмма
"Обеспечение жильем молодых семей" областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011-2015 годы
Паспорт подпрограммы
"Обеспечение жильем молодых семей" областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011-2015 годы
Раздел 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей" областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011-2015 годы
Поддержка молодых семей в улучшении жилищных условий является важнейшим направлением жилищной политики России.
В Свердловской области финансовая поддержка молодых граждан при обеспечении жильем целенаправленно осуществляется с 2003 года.
С использованием бюджетных средств в 2003-2009 годах жилищные условия улучшили 1759 молодых семей, в том числе члены молодежных жилищно-строительных кооперативов.
В то же время по состоянию на 01 января 2010 года на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий в органах местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области состояли 7563 молодые семьи.
Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.
Другая категория молодых семей имеет возможность накопить на первоначальный взнос по ипотечному жилищному кредиту и самостоятельно приобрести жилье с привлечением средств данного кредита. Однако, находясь в репродуктивном возрасте, многие молодые семьи после вступления в брак принимают решение о рождении ребенка. В период по уходу за новорожденным ребенком платежеспособность молодой семьи резко снижается в связи с тем, что один из молодых родителей находится в отпуске по уходу за ребенком и получает пособие, а не полноценную заработную плату. В целях предоставления финансовой поддержки молодым семьям при обеспечении жильем в составе областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011-2015 годы предусмотрена подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей" (далее - Подпрограмма).
Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в Свердловской области. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых семей позволит сформировать экономически активный слой населения.
К наиболее серьезным рискам реализации Подпрограммы можно отнести такие риски, как изменение региональной нормативной правовой базы в части сокращения или прекращения финансирования областных целевых программ и неэффективное управление подпрограммой.
Раздел 2. Основные цели и задачи подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011-2015 годы
1. Цели и задачи Подпрограммы, сроки ее реализации приведены в паспорте Подпрограммы.
2. Условиями досрочного прекращения реализации Подпрограммы могут быть достижение целей и выполнение задач Подпрограммы.
3. Целевые показатели подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011-2015 годы приведены в приложении N 1 к Подпрограмме с прилагаемой методикой сбора исходной информации и расчета целевых показателей.
Раздел 3. План мероприятий по выполнению подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011-2015 годы
1. План мероприятий по выполнению подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011-2015 годы приведен в приложении N 2 к Подпрограмме.
2. Исполнителями Подпрограммы являются Министерство физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области и органы местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области.
Раздел 4. Ресурсное обеспечение подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011-2015 годы
1. Общий объем финансирования Подпрограммы составляет 2612382,7 тыс. рублей (в ценах соответствующих лет), в том числе за счет средств областного бюджета - 701850,3 тыс. рублей (в ценах соответствующих лет). Объемы финансирования Подпрограммы по источникам финансирования, годам реализации, заказчикам приведены в приложении N 3 (таблица 6) к областной целевой программе "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011-2015 годы.
Объем финансирования Подпрограммы по предоставлению социальных выплат определен исходя из установленных Подпрограммой расчетных нормативов социальных выплат, а также условий привлечения собственных средств молодых семей, по организационным мероприятиям - исходя из количества документов и стоимости одного документа, необходимых для обеспечения реализации Подпрограммы.
2. Средства местных бюджетов муниципальных образований в Свердловской области планируются для реализации мероприятий по предоставлению молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья исходя из доли софинансирования социальных выплат, установленных Подпрограммой.
Объемы средств местных бюджетов для реализации мероприятий подпрограммы по предоставлению молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья отражаются в соглашениях, заключаемых заказчиком Подпрограммы с администрациями муниципальных образований в Свердловской области, местным бюджетам которых предоставляются субсидии из областного бюджета на реализацию долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов, аналогичных Подпрограмме.
3. Объем средств федерального бюджета определяется ежегодно по результатам отбора субъектов Российской Федерации, производимого заказчиком подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы.
При подтверждении права на получение средств федерального бюджета на реализацию мероприятий Подпрограммы по результатам произведенного отбора в Подпрограмму вносятся изменения в части объемов финансирования мероприятий Подпрограммы и целевых показателей.
4. Внебюджетные средства планируются на приобретение (строительство) жилья молодыми семьями (собственные и заемные средства молодых семей), получающими социальные выплаты за счет бюджетных средств на приобретение (строительство) жилья.
Раздел 5. Механизм реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011-2015 годы
1. Заказчиком Подпрограммы является Министерство физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области (далее - Министерство).
2. Министерство помимо функций, определенных пунктом 7 раздела 5 областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011-2015 годы, осуществляет следующие функции:
1) ежегодно формирует сводный список молодых семей - участников Подпрограммы по Свердловской области, сводный список молодых семей - участников Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по Свердловской области, и списка молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году по Свердловской области. Порядок формирования вышеперечисленных списков приведен в приложении N 3 к Подпрограмме;
2) ежегодно определяет объем средств, выделяемых из областного бюджета на реализацию Подпрограммы;
3) производит отбор муниципальных образований в Свердловской области, бюджетам которых могут быть предоставлены субсидии из областного бюджета на софинансирование социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительства) жилья;
4) распределяет субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в Свердловской области на софинансирование социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья;
5) осуществляет отбор банков для обслуживания средств, предоставляемых в качестве социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья;
6) осуществляет контроль за реализацией Подпрограммы на региональном и муниципальном уровнях в пределах своих полномочий,
7) проводит отбор уполномоченных организаций, осуществляющих оказание услуг для молодых семей - участников Подпрограммы по приобретению жилого помещения экономического класса на первичном рынке жилья (при необходимости);
8) формирует базу данных молодых семей - участников Подпрограммы по Свердловской области;
9) проводит мониторинг реализации Подпрограммы с подготовкой информационно-аналитических и отчетных материалов;
10) обеспечивает освещение целей и задач Подпрограммы в региональных средствах массовой информации.
3. Органы местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области:
1) принимают муниципальную программу по обеспечению жильем молодых семей;
2) осуществляют действия по признанию молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) ведут учет молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
4) формируют списки молодых семей - участников Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату на приобретение (строительство) жилья по муниципальному образованию в Свердловской области в планируемом году;
5) ежегодно определяют объем средств, выделяемых из местного бюджета на финансирование социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья;
6) производят расчет социальных выплат, предоставляемых молодым семьям на приобретение (строительство) жилья;
7) выдают молодым семьям в установленном порядке свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья;
8) осуществляют контроль за реализацией свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья;
9) устанавливают среднюю рыночную стоимость 1 кв. метра общей площади жилого помещения на территории муниципального образования в Свердловской области;
10) формируют базу данных молодых семей - участников Подпрограммы по муниципальному образованию в Свердловской области.
11) осуществляют поиск организаций для участия в софинансировании социальных выплат на приобретение (строительство) жилья, предоставлении материально-технических ресурсов на строительство жилья для молодых семей - участников Подпрограммы, иных формах поддержки молодых семей в приобретении жилья;
12) проводят мониторинг реализации мероприятий муниципальных целевых программ по обеспечению жильем молодых семей с подготовкой информационно-аналитических и отчетных материалов;
13) предоставляют информационно-аналитические и отчетные материалы заказчику Подпрограммы;
14) обеспечивают освещение целей и задач Подпрограммы в муниципальных средствах массовой информации.
4. В рамках реализации Подпрограммы молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий, предоставляется государственная финансовая поддержка в форме социальных выплат на приобретение (строительство) жилья (далее - социальная выплата).
Молодая семья может получить социальную выплату только один раз.
Участие молодой семьи в Подпрограмме является добровольным.
Условием предоставления социальной выплаты является наличие у молодой семьи, помимо права на получение средств социальной выплаты, дополнительных средств - собственных средств или средств, полученных по кредитному договору (договору займа) на приобретение (строительство) жилья, в том числе по ипотечному жилищному кредиту (займу), необходимых для оплаты строительства или приобретения жилого помещения. В качестве дополнительных средств молодой семьей также могут быть использованы средства (часть средств) материнского (семейного) капитала.
5. Социальные выплаты используются:
1) для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения экономического класса на первичном рынке жилья) (далее - договор на жилое помещение);
2) для оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома;
3) для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, в случае, если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее - кооператив), после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность этой молодой семьи;
4) для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;
5) для оплаты договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономического класса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором) и (или) оплату услуг указанной организации;
6) для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, полученным до 1 января 2011 года, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.
6. Социальные выплаты молодым семьям предоставляются в соответствии с Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья и их использования, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 г. N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011-2015 годы".
7. Право молодой семьи - участницы Подпрограммы на получение социальной выплаты удостоверяется именным документом - свидетельством о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома (далее - свидетельство), которое не является ценной бумагой. Форма свидетельства утверждается Правительством Российской Федерации.
Оплата изготовления бланков свидетельств осуществляется Министерством за счет средств областного бюджета, предусматриваемых на финансирование подпрограммы. Бланки свидетельств передаются в органы местного самоуправления в соответствии с количеством молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.
Срок действия свидетельства составляет 9 месяцев с даты выдачи, указанной в свидетельстве.
Полученное свидетельство сдается его владельцем в банк, отобранный Министерством для обслуживания средств, предусмотренных на предоставление социальных выплат, где на имя члена молодой семьи открывается банковский счет, предназначенный для зачисления социальной выплаты. Молодая семья - владелец свидетельства заключает договор банковского счета с банком по месту приобретения жилья.
Размер социальной выплаты, предоставляемой молодой семье, указывается в свидетельстве и является неизменным на весь срок его действия. Расчет размера социальной выплаты производится на дату выдачи свидетельства.
8. Участником подпрограммы может быть молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя и одного и более детей, соответствующая следующим условиям:
1) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет на момент принятия Министерством решения о включении молодой семьи в список молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году по Свердловской области;
2) семья признана нуждающейся в жилом помещении;
3) наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
Под нуждающимися в жилых помещениях понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, подтверждается справкой из кредитной организации, в которой указан размер кредита (займа), который может быть предоставлен одному из супругов молодой семьи исходя из совокупного дохода семьи, справкой организации, предоставляющей заем, в которой указан размер предоставляемого займа, выпиской из банка со счета по вкладу или лицевого счета, соглашением между гражданами о предоставлении займа на приобретение жилья.
При наличии государственного сертификата на материнский (семейный) капитал по желанию молодой семьи средства материнского (семейного) капитала учитываются при расчете платежеспособности.
Молодая семья признается платежеспособной, если разница между расчетной стоимостью жилья, используемой для расчета социальной выплаты, и размером социальной выплаты меньше или равна размеру собственных средств или кредита (займа), указанному в справке банка (организации, предоставляющей заем).
9. Расчет размера социальной выплаты производится, исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количества членов молодой семьи и норматива стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по соответствующему муниципальному образованию, в котором молодая семья состоит на учете в качестве участника подпрограммы.
Норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию устанавливается органом местного самоуправления муниципального образования в Свердловской области в порядке, установленном Законом Свердловской области от 22 июля 2005 года N 96-ОЗ "О признании граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории Свердловской области", но этот норматив не должен превышать среднюю рыночную стоимость 1 кв. метра общей площади жилья по Свердловской области, определяемую уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет:
для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв. метра;
для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов 1 и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей), - по 18 кв. метров на каждого члена семьи.
Средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:
СтЖ = Н х РЖ, где:
СтЖ - средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты;
Н - норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию, определяемый в соответствии с требованиями подпрограммы;
РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с требованиями подпрограммы.
Общая площадь приобретенного жилого помещения (жилых помещений) в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органом местного самоуправления муниципального образования в Свердловской области в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в месте приобретения жилья. Приобретаемое жилое помещение (жилые помещения) должно быть оформлено в общую собственность всех членов молодой семьи, указанных в свидетельстве.
10. Приобретаемое молодой семьей жилое помещение (жилые помещения) или создаваемый объект индивидуального жилищного строительства должны находиться на территории Свердловской области.
В случае использования социальной выплаты на уплату первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту (займу) допускается оформление приобретенного жилого помещения в собственность одного из супругов или обоих супругов. При этом лицо (лица), на чье имя оформлено право собственности на жилое помещение, представляет в орган местного самоуправления нотариально заверенное обязательство переоформить приобретенное с помощью социальной выплаты жилое помещение в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве, в течение 6 месяцев после снятия обременения с жилого помещения.
11. Размер социальной выплаты составляет 35 процентов расчетной стоимости жилья - для молодых семей, не имеющих детей, и 40 процентов расчетной стоимости жилья - для молодых семей, имеющих одного и более детей, и одиноко проживающих родителей с детьми и может выплачиваться за счет средств бюджетов всех уровней.
Для молодых семей доля социальной выплаты за счет средств местного бюджета составляет не менее 10 процентов расчетной стоимости жилья, доля областного и при наличии федерального бюджета составляет не более 25 и 30 процентов расчетной стоимости жилья в зависимости от состава семьи.
12. Средства областного бюджета в форме субсидий на софинансирование социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья перечисляются в доходы бюджетов муниципальных образований в Свердловской области, прошедших отбор муниципальных образований, бюджетам которых могут быть предоставлены субсидии на софинансирование социальных выплат молодым семьям для приобретения (строительства) жилья.
13. В софинансировании социальных выплат могут участвовать организации, за исключением организаций, предоставляющих кредиты (займы) на приобретение или строительство жилья, в том числе ипотечные жилищные кредиты. Софинансирование может осуществляться в форме предоставления дополнительных финансовых средств на софинансирование социальных выплат, при этом доля всех бюджетов не подлежит изменению, предоставления материально-технических ресурсов на строительство жилья для молодых семей - участников Подпрограммы. Также могут предоставляться иные формы поддержки. Конкретные формы участия организаций в реализации Подпрограммы определяются в соглашениях, заключаемых между организациями и органами местного самоуправления в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области.
Специалисты - члены молодых семей, занятые перспективными исследованиями и разработками в области создания наукоемкой и высокотехнологичной продукции для нужд обороны и безопасности государства, могут участвовать в Подпрограмме, а также претендовать на дополнительную поддержку организаций-работодателей. Форма дополнительной поддержки определяется организациями-работодателями.
14. Отбор муниципальных образований в Свердловской области, бюджетам которых могут быть предоставлены субсидии на софинансирование социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья, осуществляется в соответствии с Порядком, сроками и критериями отбора муниципальных образований в Свердловской области, бюджетам которых могут быть предоставлены субсидии на софинансирование социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья (приложение N 4 к Подпрограмме).
Субсидии бюджетам муниципальных образований на софинансирование социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья предоставляются в соответствии с Порядком предоставления из областного бюджета субсидий местным бюджетам муниципальных образований в Свердловской области на софинансирование социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья (приложение N 5 к Подпрограмме).
Расчет размера субсидий бюджетам муниципальных образований в Свердловской области на софинансирование социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья осуществляется в соответствии с Методикой расчета размера субсидий бюджетам муниципальных образований в Свердловской области на софинансирование социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья (приложение N 6 к Подпрограмме).
В случае, если после начисления социальных выплат молодым семьям в 2011 году в бюджете муниципального образования в Свердловской области сложился остаток средств областного бюджета, выделенных в качестве субсидии на софинансирование социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья в текущем финансовом году (далее - остаток средств), остаток средств может быть направлен на предоставление социальной выплаты молодой семье, следующей по списку молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по муниципальному образованию в Свердловской области в конкретном году, при этом размер социальной выплаты должен соответствовать размеру социальной выплаты, предусмотренному подпрограммой. Решение об увеличении доли местного бюджета принимается органом местного самоуправления муниципального образования в Свердловской области и направляется в Министерство.
Если после распределения средств областного бюджета на софинансирование социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья в местном бюджете муниципального образования в Свердловской области остались финансовые средства, предусмотренные на эти цели, социальная выплата молодой семье на приобретение (строительство) жилья по решению органа местного самоуправления муниципального образования в Свердловской области может выплачиваться за счет средств местного бюджета муниципального образования в Свердловской области в размере, предусмотренном подпрограммой.
Право на выплату в полном размере социальной выплаты молодой семье на приобретение (строительство) жилья за счет средств местного бюджета возникает при условии закрепления данного права муниципальной программой по обеспечению жильем молодых семей соответствующего муниципального образования в Свердловской области.
15. Молодым семьям предоставляется дополнительная социальная выплата за счет средств областного бюджета в размере 10 процентов расчетной стоимости жилья при рождении (усыновлении) одного ребенка для погашения части кредита или займа либо для компенсации затраченных собственных средств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья в порядке, предусмотренном настоящей подпрограммой. Порядок предоставления дополнительных социальных выплат молодым семьям при рождении (усыновлении) одного ребенка за счет средств областного бюджета приведен в приложении N 7 к подпрограмме.
16. Отбор банков для участия в реализации Подпрограммы осуществляет Министерство на основании критериев, определенных Министерством регионального развития Российской Федерации совместно с Центральным Банком Российской Федерации.
17. При необходимости Министерство проводит отбор уполномоченных организаций, осуществляющих оказание услуг для молодых семей - участников подпрограммы по приобретению жилого помещения экономического класса на первичном рынке жилья. Критерии отбора уполномоченных организаций, требования к ним и правила оказания ими услуг определяются Министерством регионального развития Российской Федерации.
Раздел 6. Социально-экономическая эффективность подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011-2015 годы
Реализация мероприятий Подпрограммы будет иметь следующие социальные и экономические последствия:
1) создание условий, способствующих улучшению жилищных условий молодых семей;
2) создание условий для укрепления молодых семей и содействие улучшению демографической ситуации в Свердловской области;
3) создание условий доступности жилья для молодых семей и развитие системы ипотечного жилищного кредитования.
Приложение N 1
к подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей"
областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса
в Свердловской области" на 2011-2015 годы
Целевые показатели
подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011-2015 годы
N строки |
Наименование целевого показателя областной целевой программы |
Единица измерения |
Значения целевых показателей |
Справочно: базовое значение целевого показателя (на начало реализации областной целевой программы) |
||||
по итогам 2011 года |
по итогам 2012 года |
по итогам 2013 года |
по итогам 2014 года |
по итогам 2015 года |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Количество молодых семей, получивших социальную выплату для приобретения (строительства) жилья |
семей |
326 |
691 |
991 |
1305 |
1637 |
305 |
2 |
Количество дополнительных социальных выплат молодым семьям при рождении (усыновлении) одного ребенка |
единиц |
96 |
146 |
196 |
246 |
296 |
- |
3 |
Доля молодых семей, получивших социальную выплату для приобретения (строительства) жилья, от численности молодых семей, состоящих на учете нуждающихся в жилье по состоянию на 01.01.2010 г. |
процент |
4,3 |
9,1 |
13,1 |
17,2 |
21,6 |
4,0 |
К подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей"
областной целевой программы "Развитие
жилищного комплекса в Свердловской области"
на 2011-2015 годы
Методика
сбора исходной информации и расчета целевых показателей подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011-2015 годы
1. Количество молодых семей, получивших социальную выплату для приобретения (строительства) жилья.
Значение целевого показателя определяется на основе данных Министерства физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области - заказчика подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011-2015 годы (далее - Подпрограмма).
Значение целевого показателя определяется количеством молодых семей, которым перечислены социальные выплаты для приобретения (строительства) жилья в порядке, определенном Подпрограммой.
2. Количество дополнительных социальных выплат молодым семьям при рождении (усыновлении) одного ребенка
Значение целевого показателя определяется на основе данных Министерства физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области - заказчика Подпрограммы.
Значение целевого показателя определяется количеством молодых семей, которым в порядке, определенном Подпрограммой, перечислены дополнительные социальные выплаты при рождении (усыновлении) одного ребенка.
3. Доля молодых семей, улучшивших жилищные условия с использованием социальной выплаты для приобретения (строительства) жилья, от численности молодых семей, состоящих на учете нуждающихся в жилье по состоянию на 01.01.2010 г.
Значение целевого показателя рассчитывается по формуле и определяется в процентах:
ДМ = (МС / МУ) х 100,
где:
ДМ - доля молодых семей, улучшивших жилищные условия с использованием социальной выплаты для приобретения (строительства) жилья в рамках реализации Подпрограммы;
МС - количество молодых семей, получивших и реализовавших социальную выплату для приобретения (строительства) жилья, по данным Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политики Свердловской области;
МУ - количество молодых семей, состоящих на учете нуждающихся в жилье по состоянию на 01.01.2010, по данным Свердловскстата.
Приложение N 2
к подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей"
областной целевой программы "Развитие жилищного
комплекса в Свердловской области" на 2011-2015 годы
План мероприятий
по выполнению подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011-2015 годы
N строки |
Наименование мероприятия |
Срок выполнения мероприятия |
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей |
Взаимосвязь с целями и задачами целевой программы (номер пункта цели; номер строки целевого показателя) |
|||||
Всего, в том числе |
областной бюджет |
федеральный бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
|||||
всего |
в том числе субсидии местным бюджетам |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
По подпрограмме |
Всего |
2 612 382,7 |
701 850,3 |
660 185,3 |
87 990,2 |
220 064,0 |
1 602 478,2 |
|
2 |
2011 год |
468 210,4 |
126 500,0 |
111 637,0 |
33 413,5 |
37 225,5 |
271 071,4 |
|
|
3 |
2012 год |
533 755,9 |
132 500,0 |
125 801,0 |
54 576,7 |
41 860,0 |
304 819,2 |
|
|
4 |
2013 год |
507 515,1 |
139 787,5 |
133 087,5 |
0,0 |
44 401,5 |
323 326,1 |
|
|
5 |
2014 год |
536 251,8 |
147 475,8 |
140 774,8 |
0,0 |
46 943,0 |
341 833,0 |
|
|
6 |
2015 год |
566 649,5 |
155 587,0 |
148 885,0 |
0,0 |
49 634,0 |
361 428,5 |
|
|
7 |
Прочие нужды |
Всего |
2 612 382,7 |
701 850,3 |
660 185,3 |
87 990,2 |
220 064,0 |
1 602 478,2 |
|
8 |
|
2011 год |
468 210,4 |
126 500,0 |
111 637,0 |
33 413,5 |
37 225,5 |
271 071,4 |
|
9 |
|
2012 год |
533 755,9 |
132 500,0 |
125 801,0 |
54 576,7 |
41 860,0 |
304 819,2 |
|
10 |
|
2013 год |
507 515,1 |
139 787,5 |
133 087,5 |
0,0 |
44 401,5 |
323 326,1 |
|
11 |
|
2014 год |
536 251,8 |
147 475,8 |
140 774,8 |
0,0 |
46 943,0 |
341 833,0 |
|
12 |
|
2015 год |
566 649,5 |
155 587,0 |
148 885,0 |
0,0 |
49 634,0 |
361 428,5 |
|
Заказчик-Министерство физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области | |||||||||
13 |
Всего по подпрограмме по заказчику - Министерству физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области |
Всего |
2 612 382,7 |
701 850,3 |
660 185,3 |
87 990,2 |
220 064,0 |
1 602 478,2 |
|
14 |
2011 год |
468 210,4 |
126 500,0 |
111637,0 |
33 413,5 |
37 225,5 |
271 071,4 |
|
|
15 |
2012 год |
533 755,9 |
132 500,0 |
125 801,0 |
54 576,7 |
41 860,0 |
304 819,2 |
|
|
16 |
2013 год |
507 515,1 |
139 787,5 |
133 087,5 |
0,0 |
44 401,5 |
323 326,1 |
|
|
17 |
2014 год |
536 251,8 |
147 475,8 |
140 774,8 |
0,0 |
46 943,0 |
341 833,0 |
|
|
18 |
|
2015 год |
566 649,5 |
155 587,0 |
148 885,0 |
0,0 |
49 634,0 |
361 428,5 |
|
1. Прочие нужды | |||||||||
19 |
Всего по направлению "Прочие нужды": |
|
2 612 382,7 |
701 850,3 |
660 185,3 |
87 990,2 |
220 064,0 |
1 602 478,2 |
|
20 |
Изготовление бланков свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья |
Всего |
175,0 |
175,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7; 8 |
21 |
2011 год |
33,0 |
33,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
22 |
2012 год |
34,0 |
34,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
23 |
2013 год |
35,0 |
35,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
24 |
2014 год |
36,0 |
36,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
25 |
2015 год |
37,0 |
37,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
26 |
Предоставление социальных выплат молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий, для приобретения (строительства) жилья на территории Свердловской области |
Всего |
968 239,5 |
660 185,3 |
660 185,3 |
87 990,2 |
220 064,0 |
0,0 |
7; 8 |
27 |
2011 год |
182 276,0 |
111 637,0 |
111 637,0 |
33 413,5 |
37 225,5 |
0,0 |
|
|
28 |
2012 год |
222 237,7 |
125 801,0 |
125 801,0 |
54 576,7 |
41 860,0 |
0,0 |
|
|
29 |
2013 год |
177 489,0 |
133 087,5 |
133 087,5 |
0,0 |
44 401,5 |
0,0 |
|
|
30 |
2014 год |
187 717,8 |
140 774,8 |
140 774,8 |
0,0 |
46 943,0 |
0,0 |
|
|
31 |
2015 год |
198 519,0 |
148 885,0 |
148 885,0 |
0,0 |
49 634,0 |
0,0 |
|
|
32 |
Предоставление дополнительных социальных |
Всего |
41 160,0 |
41 160,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7; 8 |
33 |
выплат молодым семьям при |
2011 год |
14 500,0 |
14 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
34 |
рождении (усыновлении) |
2012 год |
6 665,0 |
6 665,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
35 |
одного ребенка |
2013 год |
6 665,0 |
6 665,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
36 |
|
2014 год |
6 665,0 |
6 665,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
37 |
|
2015 год |
6 665,0 |
6 665,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Использование заемных средств, собственных средств молодых семей в дополнение к социальным выплатам для приобретения (строительства) жилья |
Всего |
1 602 478,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 602 478,2 |
7; 8 |
|
2011 год |
271 071,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
271 071,4 |
|
|
|
2012 год |
304 819,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
304 819,2 |
|
|
|
2013 год |
323 326,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
323 326,1 |
|
|
|
2014 год |
341 833,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
341 833,0 |
|
|
|
2015 год |
361 428,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
361 428,5 |
|
|
|
Информирование молодых семей о подпрограмме |
Всего |
200,0 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7; 8 |
|
2011 год |
200,0 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
Проведение исследования по обеспечению жильем |
Всего |
130,0 |
130,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7; 8 |
|
молодежи и молодых семей в Свердловской области |
2011 год |
130,0 |
130,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
<< Приложение 6 Приложение 6 |
Приложение 8 >> Приложение 8 |
|
Содержание Постановление Правительства Свердловской области от 15 июня 2012 г. N 670-ПП "О внесении изменений в областную целевую... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.