Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
К постановлению Правительства
Свердловской области
от 15 июня 2012 г. N 670-ПП
Подпрограмма
"Строительство и реконструкция жилых домов на территориях муниципальных образований в Свердловской области в целях переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания и (или) с высоким уровнем износа" областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011-2015 годы
Паспорт подпрограммы
"Строительство и реконструкция жилых домов на территориях муниципальных образований в Свердловской области в целях переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания и (или) с высоким уровнем износа" областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011-2015 годы
Раздел 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена подпрограмма "Строительство и реконструкция жилых домов на территориях муниципальных образований в Свердловской области в целях переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания и (или) с высоким уровнем износа" областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011-2015 годы
В настоящее время площадь жилищного фонда Свердловской области составляет более 97,8 миллионов квадратных метров, в том числе более 80,5 миллионов квадратных метров, или 82,3 процента в городах и поселках городского типа и 17,3 миллиона квадратных метров, или 17,7 процента в сельской местности. По сравнению с 2008 годом жилищный фонд увеличился на 1,6 процента.
Существенно изменилась структура жилищного фонда. Происходит дальнейшее уменьшение доли государственного жилья и увеличение частного. К началу 2010 года жилищный фонд, находящийся в частной собственности граждан и юридических лиц, достиг 77,6 процента.
Сокращение объемов жилищного строительства, имевшее место в начальный период реформирования экономики страны, отсутствие у балансодержателей реальных источников финансирования для проведения текущих и капитальных ремонтов, передача в муниципальную собственность значительного количества ведомственного жилья, находящегося в неудовлетворительном состоянии, привело к тому, что в течение последних лет сложилась устойчивая тенденция к увеличению объемов ветхого и аварийного жилищного фонда.
За период с 2005 года по 2009 год ветхий и аварийный жилищный фонд увеличился на 11,1 процента, в том числе аварийный жилищный фонд - в 20,4 раза.
По состоянию на 1 января 2010 года муниципальный аварийный жилищный фонд и жилищный фонд с износом более 70 процентов составляет 1,8 миллионов квадратных метров, или 1,8 процента от общей площади жилищного фонда. Жилищный фонд общей площадью около 255,6 тыс. кв. метров является непригодным для проживания.
В городах и сельских населенных пунктах области насчитывается 6538 ветхих и аварийных многоквартирных жилых домов, в которых проживает 47545 семей, или более 142 тысяч человек.
Наибольшую долю ветхого и аварийного жилищного фонда составляет малоэтажное (до трех этажей) жилье, занимаемое на условиях найма и являющееся муниципальной собственностью.
По ряду причин данные статистического наблюдения не соответствуют фактическим показателям по наличию ветхого и аварийного жилья, количество которого согласно данным органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области составляет около 3 миллионов квадратных метров, в том числе в аварийном состоянии, непригодном для проживания, находится более 0,5 миллиона квадратных метров жилья.
Строительство жилого дома для переселения граждан из жилых помещений аварийного и ветхого жилищного фонда является объектом муниципальной собственности. Возможность предоставления финансовой поддержки муниципальным образованиям для осуществления объектов капитального строительства муниципальной собственности установлена федеральным и областным законодательством в рамках областных долгосрочных целевых программ. Реализация мероприятий по строительству жилых домов для переселения граждан из жилых помещений аварийного и ветхого жилищного фонда требует значительных объемов инвестиций, эти мероприятия не могут быть осуществлены в пределах одного финансового года. Данные обстоятельства подтверждают обоснованность и необходимость осуществления мероприятий по строительству жилых домов для переселения граждан из жилых помещений аварийного и ветхого жилищного фонда программно-целевым методом, и в областной целевой программе "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011-2015 годы предусмотрена подпрограмма "Строительство и реконструкция жилых домов на территориях муниципальных образований в Свердловской области в целях переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания и (или) с высоким уровнем износа" (далее - Подпрограмма).
При использовании программно-целевого метода могут возникнуть риски, связанные с недостаточным ресурсным обеспечением программных мероприятий, невыполнением муниципальными образованиями в Свердловской области принятых обязательств по финансированию программных мероприятий, что может привести к созданию не завершенных строительством объектов, невыполнению программных целей.
Способами ограничения указанных рисков являются: осуществление постоянного мониторинга реализации программных мероприятий, своевременная корректировка мероприятий, показателей и индикаторов Подпрограммы, перераспределение финансовых ресурсов с учетом приоритетности мероприятий и в зависимости от темпов достижения поставленных целей, распределение функций, полномочий и ответственности исполнителей мероприятий Подпрограммы.
Раздел 2. Основные цели и задачи подпрограммы "Строительство и реконструкция жилых домов на территориях муниципальных образований в Свердловской области в целях переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания и (или) с высоким уровнем износа" областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011-2015 годы
1. Цели и задачи Подпрограммы, срок ее реализации приведены в паспорте Подпрограммы.
2. Целевые показатели подпрограммы "Строительство и реконструкция жилых домов на территориях муниципальных образований в Свердловской области в целях переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания и (или) с высоким уровнем износа" областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011-2015 годы приведены в приложении N 1 к Подпрограмме с прилагаемой методикой сбора исходной информации и расчета целевых показателей.
Раздел 3. План мероприятий по выполнению подпрограммы "Строительство и реконструкция жилых домов на территориях муниципальных образований в Свердловской области в целях переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания и (или) с высоким уровнем износа" областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011-2015 годы
1. План мероприятий по выполнению подпрограммы "Строительство и реконструкция жилых домов на территориях муниципальных образований в Свердловской области в целях переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания и (или) с высоким уровнем износа" областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011-2015 годы приведен в приложении N 2 к Подпрограмме.
2. Перечень объектов капитального строительства для бюджетных инвестиций подпрограммы "Строительство и реконструкция жилых домов на территориях муниципальных образований в Свердловской области в целях переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания и (или) с высоким уровнем износа" областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011-2015 годы приведен в приложении N 3 к Подпрограмме.
3. Исполнителями мероприятий Подпрограммы по строительству и реконструкции жилых домов муниципальной собственности являются органы местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области.
Раздел 4. Ресурсное обеспечение подпрограммы "Строительство и реконструкция жилых домов на территориях муниципальных образований в Свердловской области в целях переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания и (или) с высоким уровнем износа" областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011-2015 годы
1. Общий объем финансирования Подпрограммы составляет 238343,4 тыс. рублей (в ценах соответствующих лет), в том числе за счет средств областного бюджета - 199214,3 тыс. рублей (в ценах соответствующих лет).
Объемы финансирования Подпрограммы по заказчикам, источникам финансирования, годам реализации приведены в приложении N 2 (таблица 5) к областной целевой программе "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011-2015 годы.
Общий объем финансирования Подпрограммы определен по объектам капитального строительства исходя из сметной стоимости строительства и срока строительства объектов.
2. Средства местных бюджетов муниципальных образований в Свердловской области предполагается использовать для реализации мероприятий Подпрограммы по строительству и реконструкции жилых домов муниципальной собственности исходя из уровня финансирования объектов капитального строительства за счет средств местных бюджетов согласно прилагаемой к Подпрограмме методике расчета субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований в Свердловской области на реализацию долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов, аналогичных Подпрограмме.
Объемы средств местных бюджетов муниципальных образований в Свердловской области для реализации мероприятий Подпрограммы, предусматривающих софинансирование за счет средств областного бюджета, отражаются в Соглашениях, заключаемых заказчиком Подпрограммы с администрациями муниципальных образований в Свердловской области, бюджетам которых предоставляются субсидии из областного бюджета на реализацию долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов, аналогичных Подпрограмме.
Раздел 5. Механизм реализации подпрограммы "Строительство и реконструкция жилых домов на территориях муниципальных образований в Свердловской области в целях переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания и (или) с высоким уровнем износа" областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011-2015 годы
1. Заказчиком Подпрограммы является Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области.
2. Заказчик Подпрограммы осуществляют функции, определенные пунктом 7 раздела 5 областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011-2015 годы.
Кроме того, заказчик Подпрограммы:
1) заключает соглашения с администрациями муниципальных образований в Свердловской области о предоставлении и использовании субсидий из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности;
2) обеспечивает предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований в Свердловской области на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности в соответствии с лимитами бюджетных обязательств;
3) осуществляет контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области условий предоставления субсидий из областного бюджета, определенных областной целевой программой "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011-2015 годы;
3. Органы местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области как исполнителями мероприятий Подпрограммы по строительству и реконструкции жилых домов муниципальной собственности:
1) определяют заказчиков объектов капитального строительства муниципальной собственности;
2) размещают заказы в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;
3) заключают в соответствии с законодательством Российской Федерации муниципальные контракты с генеральными подрядчиками на выполнение подрядных работ по объектам капитального строительства муниципальной собственности;
4) обеспечивают направление субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований в Свердловской области на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, определенных Подпрограммой, в соответствии с заключенными с заказчиком Подпрограммы соглашениями о предоставлении и использовании субсидий.
4. Субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в Свердловской области при реализации Подпрограммы (далее - субсидии) предоставляются в следующем порядке:
1) субсидии направляются на софинансирование строительства жилых домов, реконструкцию жилых домов и нежилых зданий муниципальной собственности, предусмотренных долгосрочными целевыми программами, реализуемыми за счет средств местного бюджета, аналогичными Подпрограмме (далее - планируемые объекты капитального строительства муниципальной собственности);
2) уровень софинансирования из областного бюджета каждого планируемого объекта капитального строительства муниципальной собственности определяется в соответствии с прилагаемой методикой расчета субсидий на реализацию долгосрочной целевой программы, реализуемой за счет средств местного бюджета, аналогичной Подпрограмме.
При уменьшении объема финансирования планируемого объекта капитального строительства муниципальной собственности по результатам торгов объем субсидии из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование планируемого объекта капитального строительства муниципальной собственности подлежит уменьшению в той же сумме;
3) критериями отбора муниципальных образований в Свердловской области, бюджетам которых могут быть предоставлены субсидии из областного бюджета на софинансирование планируемых объектов капитального строительства муниципальной собственности, являются:
наличие утвержденной долгосрочной целевой программы (подпрограммы), разработанной в целях переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания и (или) с высоким уровнем износа;
наличие документов об утверждении проектной документации планируемых объектов капитального строительства и в случаях, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации;
4) для проведения отбора муниципальных образований в Свердловской области, бюджетам которых могут быть предоставлены субсидии из областного бюджета на софинансирование планируемых объектов капитального строительства муниципальной собственности, органы местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области предоставляют в Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области в срок до 10 июня года, предшествующего планируемому, следующие документы:
заявку на включение планируемых объектов капитального строительства муниципальной собственности в Подпрограмму;
письмо главы муниципального образования в Свердловской области, подтверждающее объемы финансирования из местного бюджета планируемого объекта капитального строительства муниципальной собственности;
пояснительную записку, содержащую краткое описание и цели планируемого объекта капитального строительства муниципальной собственности, расчет срока окупаемости капитальных вложений, направляемых на строительство объекта, оценку экономической и социальной эффективности планируемого объекта капитального строительства муниципальной собственности;
копии документов об утверждении проектной документации планируемых объектов капитального строительства муниципальной собственности и в случаях, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации этих объектов, сводного сметного расчета;
копию утвержденной долгосрочной целевой программы, реализуемой за счет средств местного бюджета, в которой предусмотрены планируемые объекты капитального строительства муниципальной собственности;
5) субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
обеспечение финансирования из местного бюджета и (или) внебюджетных средств части расходов на реализацию планируемого объекта капитального строительства с соблюдением уровня финансирования объекта не менее установленного в соответствии с прилагаемой методикой расчета субсидий на реализацию долгосрочной целевой программы, реализуемой за счет средств местного бюджета, аналогичной Подпрограмме;
наличие обязательства органа местного самоуправления муниципального образования в Свердловской области по недопущению уменьшения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на финансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, для софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета;
наличие утвержденной проектной документации на строительство и реконструкцию объектов муниципальной собственности с положительным заключением государственной экспертизы проектной документации этих объектов в случаях, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
обеспечение ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства муниципальной собственности в период 2011-2015 годов;
6) субсидии на софинансирование планируемых объектов капитального строительства муниципальной собственности предоставляются на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключаемых заказчиком Подпрограммы с органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области (далее - Соглашение). Форма Соглашения прилагается;
7) Соглашение заключается в следующем порядке:
органы местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области представляют заказчику Подпрограммы:
выписку из решения о местном бюджете на соответствующий год, предусматривающую бюджетные ассигнования на финансирование объектов капитального строительства;
копии сводных положительных заключений государственной экспертизы по проектной документации объектов капитального строительства в случае, когда законодательством Российской Федерации предусмотрено проведение экспертизы;
копии сводных сметных расчетов стоимости строительства и реконструкции объектов муниципальной собственности;
копии заключений о достоверности сметной стоимости объектов капитального строительства;
копии заключений об эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения;
копии разрешений на строительство объекта;
копии титульных списков объектов капитального строительства муниципальной собственности;
графики финансирования объектов капитального строительства муниципальной собственности;
копии заключенных муниципальных контрактов;
графики перечисления средств из местного бюджета на финансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности.
Указанные в настоящем подпункте документы представляются органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области не позднее 30 календарных дней с даты получения от заказчика Подпрограммы письменного уведомления о необходимости заключения Соглашения.
Заказчик Подпрограммы в течение 5 рабочих дней осуществляет рассмотрение документов, указанных в настоящем подпункте, и в течение 10 рабочих дней с момента получения полного пакета документов заключает с органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области соглашения о предоставлении субсидий;
8) средства, полученные из областного бюджета, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных административным, уголовным, бюджетным законодательством;
9) контроль за целевым использованием субсидий осуществляется заказчиком Подпрограммы, Министерством финансов Свердловской области, финансовыми органами муниципальных образований в Свердловской области;
10) органы местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области ежемесячно в срок до 7 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляют отчет об использовании субсидии по форме, прилагаемой к Соглашению;
11) в случае неисполнения органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области срока представления документов, необходимых для заключения Соглашения, и условий предоставления субсидий из областного бюджета заказчик Подпрограммы в срок не более 110 календарных дней с даты направления администрации муниципального образования в Свердловской области уведомления о необходимости заключения Соглашения готовит предложения и вносит в Правительство Свердловской области проект постановления Правительства Свердловской области о перераспределении субсидий из областного бюджета.
Раздел 6. Социально-экономическая эффективность подпрограммы "Строительство и реконструкция жилых домов на территориях муниципальных образований в Свердловской области в целях переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания и (или) с высоким уровнем износа" областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011-2015 годы
Реализация мероприятий Подпрограммы позволит улучшить жилищные условия порядка 540 граждан за счет строительства (реконструкции) 180 квартир для переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания и (или) с высоким уровнем износа, что обеспечит достижение целевых показателей Подпрограммы.
Приложение N 1
к подпрограмме "Строительство и реконструкция
жилых домов на территориях муниципальных
образований в Свердловской области в целях
переселения граждан из жилых помещений,
признанных непригодными для проживания и (или)
с высоким уровнем износа" областной целевой
программы "Развитие жилищного комплекса
в Свердловской области" на 2011-2015 годы
Целевые показатели
подпрограммы "Строительство и реконструкция жилых домов на территориях муниципальных образований в Свердловской области в целях переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания и (или) с высоким уровнем износа" областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011-2015 годы
N строки |
Наименование целевого показателя подпрограммы |
Единица измерения |
Значение целевого показателя по итогам 2011 года |
Справочно: базовое значение целевого показателя (на начало реализации областной целевой программы) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Доля населения, проживающего в ветхом и аварийном жилищном фонде, по отношению к общей численности населения Свердловской области |
процент |
3,23 |
3,25 |
2 |
Снижение удельного веса площади жилых помещений, признанных непригодными для проживания и (или) с высоким уровнем износа, в общем объеме площади жилищного фонда |
процент |
1,763 |
1,8 |
К подпрограмме "Строительство и реконструкция
жилых домов на территориях муниципальных
образований в Свердловской области в целях
переселения граждан из жилых помещений,
признанных непригодными для проживания
и (или) с высоким уровнем износа" областной
целевой программы "Развитие жилищного комплекса
в Свердловской области" на 2011-2015 годы
Методика
сбора исходной информации и расчета целевых показателей подпрограммы "Строительство и реконструкция жилых домов на территориях муниципальных образований в Свердловской области в целях переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания и (или) с высоким уровнем износа" областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011-2015 годы
1. Доля населения, проживающего в ветхом и аварийном жилищном фонде, по отношению к общей численности населения Свердловской области.
Значение целевого индикатора рассчитывается по формуле:
Dn - доля населения, проживающего в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными (процент);
Na - количество граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными на начало финансового года (человек) - по данным Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области;
Qi - количество граждан, переселенных в ходе реализации подпрограммы "Строительство и реконструкция жилых домов на территориях муниципальных образований в Свердловской области в целях переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания и (или) с высоким уровнем износа" областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011-2015 годы (далее - Подпрограмма) - по данным администраций муниципальных образований в Свердловской области, местным бюджетам которых предоставлены субсидии из областного бюджета при реализации подпрограммы;
N - численность постоянного населения Свердловской области (человек) - данные Свердловскстата.
2. Снижение удельного веса площади жилых помещений, признанных непригодными для проживания и (или) с высоким уровнем износа, в общем объеме площади жилищного фонда.
Значение целевого индикатора рассчитывается по формуле и определяется в процентах:
Sa - общая площадь жилых помещений, признанных в установленном порядке аварийными на начало финансового года (тыс. кв. метров) по данным Свердловскстата;
Si - общая площадь жилых помещений, построенных и реконструированных в ходе реализации Подпрограммы (тыс. кв. метров) по данным администраций муниципальных образований в Свердловской области, местным бюджетам которых предоставлены субсидии из областного бюджета при реализации Подпрограммы, с представлением информации о наличии разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.
Sn - общая площадь жилых домов в Свердловской области (тыс. кв. метров) по данным Свердловскстата.
Приложение N 2
к подпрограмме "Строительство и реконструкция
жилых домов на территориях муниципальных
образований в Свердловской области в целях
переселения граждан из жилых помещений,
признанных непригодными для проживания и (или)
с высоким уровнем износа" областной целевой
программы "Развитие жилищного комплекса
в Свердловской области" на 2011-2015 годы
План
мероприятий по выполнению подпрограммы "Строительство и реконструкция жилых домов на территориях муниципальных образований в Свердловской области в целях переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания и (или) с высоким уровнем износа" областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011-2015 годы
N строки |
Наименование мероприятия |
Срок выполнения мероприятия |
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей |
Взаимосвязь с целями и задачами целевой программы (номер пункта цели; номер строки целевого показателя) |
|||||
Всего, в том числе |
областной бюджет |
федеральный бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
|||||
всего |
в том числе субсидии местным бюджетам |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
По подпрограмме |
Всего |
238 343,4 |
199 214,3 |
199 214,3 |
0,0 |
39 129,1 |
0,0 |
|
2 |
2011 год |
238 343,4 |
199 214,3 |
199 214,3 |
0,0 |
39 129,1 |
0,0 |
|
|
3 |
Капитальные вложения |
Всего |
238 343,4 |
199 214,3 |
199 214,3 |
0,0 |
39 129,1 |
0,0 |
|
4 |
|
2011 год |
238 343,4 |
199 214,3 |
199 214,3 |
0,0 |
39 129,1 |
0,0 |
|
Заказчик - Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области | |||||||||
5 |
Всего по подпрограмме по заказчику - Министерству энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
Всего |
238 343,4 |
199 214,3 |
199 214,3 |
0,0 |
39 129,1 |
0,0 |
|
6 |
2011 год |
238 343,4 |
199 214,3 |
199 214,3 |
0,0 |
39 129,1 |
0,0 |
|
|
|
1. Капитальные вложения |
||||||||
7 |
Всего по направлению "Капитальное строительство" |
|
238 343,4 |
199 214,3 |
199 214,3 |
0,0 |
39 129,1 |
0,0 |
|
|
1.1. Объекты капитального строительства |
||||||||
8 9 |
Капитальное строительство, всего |
Всего |
238 343,4 |
199 214,3 |
199 214,3 |
0,0 |
39 129,1 |
0,0 |
|
2011 год |
238 343,4 |
199 214,3 |
199 214,3 |
0,0 |
39 129,1 |
0,0 |
6; 6, 10 |
Приложение N 3
к подпрограмме "Строительство и реконструкция
жилых домов на территориях муниципальных
образований в Свердловской области в целях
переселения граждан из жилых помещений,
признанных непригодными для проживания и (или)
с высоким уровнем износа" областной целевой
программы "Развитие жилищного комплекса
в Свердловской области" на 2011-2015 годы
Перечень
объектов капитального строительства для бюджетных инвестиций подпрограммы "Строительство и реконструкция жилых домов на территориях муниципальных образований в Свердловской области в целях переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания и (или) с высоким уровнем износа" областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011-2015 годы
N строки |
Наименование объекта капитального строительства/Источники расходов на финансирование объекта капитального строительства |
Адрес объекта капитального строительства |
Форма собственности |
Сметная стоимость объекта в текущих ценах, тыс. рублей |
Сроки строительства |
Объем финансирования в 2011 году, тыс. рублей |
Главный распорядитель бюджетных средств |
|
начало |
ввод |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Долевое участие в строительстве 20 квартир в жилом доме по улице Геофизическая, 3А в рабочем поселке Арти, в том числе: |
рабочий поселок Арти, улица Геофизическая, 3А |
муниципальная |
30 000,0 |
2011 год |
2012 год |
15 000,0 |
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
2 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
14 000,0 |
|
3 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
1 000,0 |
|
4 |
Строительство 125-квартирного жилого дома по улице Машиностроителей, д. 66а в городе Верхняя Тура, в том числе: |
город Верхняя Тура, улица Машиностроителей, 66а |
муниципальная |
22 887,0 |
2011 год |
2011 год |
22 887,0 |
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
5 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
21 787,0 |
|
6 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
1 100,0 |
|
7 |
Реконструкция здания начальной школы поселка Восход по улице Комсомольская, д. 12 с последующим переводом из нежилого в жилое, в том числе: |
Камышловский район, поселок Восход, улица Комсомольская, 12 |
муниципальная |
11 301,0 |
2011 год |
2011 год |
11 301,0 |
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
8 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
10 200,0 |
|
9 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
1 101,0 |
|
10 |
строительство 4-квартирного жилого дома по улице Южная, д. 53 в деревне Кузнецова Кузнецовского сельского поселения Таборинского района, в том числе: |
Таборинский район, деревня Кузнецова, улица Южная 53 |
муниципальная |
3344,2 |
2011 год |
2011 год |
3 344,2 |
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
11 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
3 244,2 |
|
12 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
100,0 |
|
13 |
Долевое участие в строительстве 41 квартир в жилом доме микрорайона Муринские пруды в районе Октябрьского проспекта и Черноисточинского шоссе, строение 4 в городе Нижний Тагил, в том числе: |
город Нижний Тагил, микрорайон Муринские пруды |
муниципальная |
62 095,8 |
2011 год |
2011 год |
62 095,8 |
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
14 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
31 047,9 |
|
15 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
31 047,9 |
|
16 |
Долевое участие в строительстве 10 квартир в жилом доме по улице Газовиков, 11 в рабочем поселке Пелым, в том числе: |
рабочий поселок Пелым, улица Газовиков 11 |
муниципальная |
9 827,0 |
2011 год |
2011 год |
9 827,0 |
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
17 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
8 933,0 |
|
18 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
894,0 |
|
19 |
Строительство 4-квартирного жилого дома по улице Кирова, д. 43 в рабочем поселке Пышма, в том числе |
рабочий поселок Пышма, улица Кирова, 43 |
муниципальная |
14 672,3 |
2011 год |
2011 год |
14 672,3 |
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
20 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
14 514,3 |
|
21 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
158,0 |
|
22 |
Долевое участие в строительстве 15 квартир в микрорайоне Зауралье, д. 7 в городе Сухой Лог, в том числе: |
город Сухой Лог, микрорайон Зауралье, д. 7 |
муниципальная |
18 273,5 |
2011 год |
2011 год |
18 273,5 |
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
23 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
16 533,2 |
|
24 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
1 740,3 |
|
25 |
Строительство жилых домов для переселения граждан из поселка Сарьянка Кузнецовского сельского поселения Таборинского района, в том числе: |
Таборинский район |
муниципальная |
9 900,0 |
2011 год |
2011 год |
9 900,0 |
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
26 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
9 800,0 |
|
27 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
100,0 |
|
28 |
Строительство 4-квартирного жилого дома по улице Рыжова, д. 38А в селе Таборы, в том числе: |
Таборинский район, село Таборы, улица Рыжова, 38А |
муниципальная |
3 343,3 |
2011 год |
2011 год |
3 343,3 |
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
29 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
3 116,0 |
|
30 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
227,3 |
|
31 |
Строительство 4-квартирного жилого дома по переулку Октябрьский, д. 12 в селе Таборы, в том числе: |
Таборинский район, село Таборы, переулок Октябрьский, 12 |
муниципальная |
3 343,3 |
2011 год |
2011 год |
3 343,3 |
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
32 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
3 116,0 |
|
33 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
227,3 |
|
34 |
Строительство 4-квартирного жилого дома по переулку Октябрьский, д. 14 в селе Таборы, в том числе: |
Таборинский район, село Таборы, переулок Октябрьский, 14 |
муниципальная |
3 343,3 |
2011 год |
2011 год |
3 343,3 |
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
35 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
3 116,0 |
|
36 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
227,3 |
|
37 |
Долевое участие в строительстве 28 квартир в жилом доме по улице Песчаной, д. 8 в городе Талица, в том числе: |
город Талица, улица Песчаная, дом 8 |
муниципальная |
29 450,0 |
2011 год |
2011 год |
29 450,0 |
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
38 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
29 150,0 |
|
39 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
300,0 |
|
40 |
Строительство 27-квартирного жилого дома по улице Молодежной, д. 17 в рабочем поселке Тугулым, в том числе: |
рабочий поселок Тугулым, улица Молодежная, 17 |
муниципальная |
8 000,0 |
2011 год |
2011 год |
8 000,0 |
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
41 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
7 800,0 |
|
42 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
200,0 |
|
43 |
Строительство 61-квартирного жилого дома в 21 квартале в городе Карпинске, в том числе: |
город Карпинск, 21-й квартал |
муниципальная |
61 347,0 |
2011 год |
2012 год |
33 387,0 |
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
44 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
31 787,0 |
|
45 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
1 600,0 |
<< Приложение 5 Приложение 5 |
Приложение 7 >> Приложение 7 |
|
Содержание Постановление Правительства Свердловской области от 15 июня 2012 г. N 670-ПП "О внесении изменений в областную целевую... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.