Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
К постановлению Правительства
Свердловской области
от 15 июня 2012 г. N 670-ПП
Подпрограмма
"Подготовка документов территориального планирования, градостроительного зонирования и документации по планировке территории" областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011-2015 годы
Паспорт подпрограммы
"Подготовка документов территориального планирования, градостроительного зонирования и документации по планировке территории" областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011-2015 годы
Раздел 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена подпрограмма "Подготовка документов территориального планирования, градостроительного зонирования и документации по планировке территории" областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011-2015 годы
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и Земельным кодексом Российской Федерации наличие утвержденных документов территориального планирования и документов градостроительного зонирования муниципальных образований является основополагающим условием для предоставления земельных участков для строительства, в том числе для строительства жилых домов. В соответствии с федеральным законодательством разработка документов территориального планирования и документов градостроительного зонирования (далее - градостроительная документация) должна быть закончена до 31 декабря 2012 года.
К моменту принятия в 2004 году действующего Градостроительного кодекса Российской Федерации градостроительная документация имелась практически на всю территорию Свердловской области. С принятием нового Градостроительного кодекса Российской Федерации утвержденная ранее градостроительная документация потребовала корректировки и дополнения новыми разделами. При этом зачастую требуется разработка новой документации взамен устаревшей.
В связи с изменениями, внесенными Градостроительным кодексом Российской Федерации в систему документов территориального планирования, необходимо наличие утвержденных документов территориального планирования как в целом по территориям муниципальных образований (схем территориального планирования муниципальных районов и генеральных планов городских округов), так и применительно к территориям населенных пунктов. Соответственно необходима разработка новых документов и для тех населенных пунктов и территорий, которые не были обеспечены градостроительной документацией.
Помимо этого Градостроительным кодексом Российской Федерации предписано наличие Правил землепользования и застройки - вида нормативно-правового документа, включающего в себя положения о порядке применения правил, карты градостроительного зонирования и градостроительные регламенты.
По состоянию на 1 января 2011 года в Свердловской области документов территориального планирования и градостроительного зонирования различного назначения утверждено 420, находится в работе 598 проектов, подлежат выполнению 3126 документов.
Анализ сложившихся темпов подготовки проектов позволяет констатировать, что к 2013 году не все муниципальные образования в Свердловской области обеспечат подготовку градостроительной документации. Для достижения 100-процентной обеспеченности территории Свердловской области градостроительной документацией необходимо подготовить документы территориального планирования и градостроительного зонирования на общую сумму не менее 1,4 млрд. рублей, включающей и приобретение топографических карт масштабов 1:500 - 5000, которыми не обеспечены ряд территорий муниципальных образований в Свердловской области.
Для развития жилищного строительства необходима также своевременная подготовка документации по планировке территории в муниципальных образованиях, в том числе межеванию территории, как условия для формирования и предоставления земельных участков под объекты жилищно-гражданского строительства. Для обеспечения установленных параметров по вводу жилья в Свердловской области необходимо подготовить документацию по планировке территории муниципальных образований на незастроенную территорию площадью не менее 4,0 тысяч гектаров.
В целях передачи в общую долевую собственность собственникам помещений многоквартирного жилого дома и проведения регистрации земельных участков под многоквартирными домами требуется подготовка проектов планировок и межевания застроенных территорий. Данные мероприятия предусмотрены муниципальными целевыми программами.
Завершение формирования системы документов территориального планирования территорий и создание документации по планировке территории муниципальных образований в Свердловской области обеспечивает открытость и оптимизацию информационных систем обеспечения градостроительной деятельности муниципальных образований, что способствует снижению административных барьеров в строительстве.
Уточнение программы социально-экономического развития Свердловской области, изменения положений документов территориального планирования соседних субъектов Российской Федерации и муниципальных образований определяет необходимость корректировки Схемы территориального планирования Свердловской области. Для выработки единых принципов градостроительного развития, уточнения функциональных зон и тенденций развития Екатеринбургской агломерации (градостроительной структуры, расположенной на территориях нескольких муниципальных образований) выявлена необходимость своевременного и рационального планирования территории этой агломерации путем внесения изменений в Схему территориального планирования Свердловской области в части Екатеринбургской агломерации (1 пояс).
Изложенные проблемы в сфере территориального планирования муниципальных образований в Свердловской области требуют системной подготовки градостроительной документации, значительных бюджетных расходов муниципалитетов и не могут быть решены без привлечения целевой финансовой поддержки из областного бюджета, а также в пределах одного финансового года. Закрепление целевого назначения предоставления финансовой поддержки муниципальным образованиям на разработку градостроительной документации позволит сконцентрировать средства областного и местных бюджетов. Данные обстоятельства подтверждают обоснованность и необходимость решения изложенных проблем программно-целевым методом.
Рассмотрены следующие варианты решения изложенных проблем программно-целевым методом.
Первый вариант. В течение 2011 года с учетом предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований обеспечить документацией территориального планирования и градостроительного зонирования все территории муниципальных образований в Свердловской области. В 2011-2015 годах с учетом предоставления субсидий областного бюджета местным бюджетам подготовить документацию по планировке территорий муниципальных образований для размещения объектов жилищно-гражданского строительства. Разработать в 2011 году единый стандарт документов территориального планирования и градостроительного зонирования на территории Свердловской области для дальнейшего применения при подготовке документов для обеспечения градостроительной деятельности.
Второй вариант. В течение 2011-2012 годов с учетом предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований в Свердловской области обеспечить документацией территориального планирования и градостроительного зонирования все муниципальные образования в Свердловской области, подготовить документацию по планировке территорий под объекты жилищно-гражданского строительства и формированию земельных участков под многоквартирными жилыми домами на застроенных территориях в муниципальных образованиях в Свердловской области, в которых обеспеченность территории муниципального образования документами территориального планирования и градостроительного зонирования по состоянию на 01.01.2011 составляет не менее 90 процентов. Разработать в 2012 году технические задания для корректировки Схемы территориального планирования Свердловской области.
В 2013-2015 годах с учетом предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований в Свердловской области подготовить документацию по планировке территорий муниципальных образований в Свердловской области для размещения объектов жилищно-гражданского строительства и формирования земельных участков под многоквартирными жилыми домами на застроенных территориях. В 2013 году разработать модель информационной системы обеспечения градостроительной деятельности в Свердловской области.
При разработке подпрограммы "Подготовка документов территориального планирования, градостроительного зонирования и документации по планировке территории" областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011-2015 годы (далее - Подпрограмма) принят второй вариант исходя из возможностей подготовки документов территориального планирования и градостроительного зонирования в течение не более двух лет. Обеспечение документацией всех территорий муниципальных образований в течение 2011 года не представляется возможным, так как количество подлежащих разработке проектов градостроительного зонирования и территориального планирования составляет порядка 3 тысяч, а количество юридических и физических лиц (организаций-разработчиков), способных к выполнению столь массовой работы, невелико.
Подготовка единых методологических подходов при подготовке документов территориального планирования и градостроительного зонирования на территории Свердловской области в 2013 году обусловлена тем, что основной задачей Подпрограммы является обеспечение территории муниципальных образований в Свердловской области документами территориального планирования и градостроительного зонирования к 2013 году, применение единых методологических подходов будет возможно в дальнейшем при внесении изменений в ранее разработанные документы.
При использовании программно-целевого метода могут возникнуть риски в связи недостаточным ресурсным обеспечением мероприятий по разработке градостроительной документации, невыполнением муниципальными образованиями в Свердловской области принятых обязательств по финансированию мероприятий по подготовке документации, что может привести к невыполнению программных целей.
Способом ограничения рисков является постоянный мониторинг исполнения программных мероприятий и контроль за выполнением обязательств муниципальных образований в Свердловской области на основе соглашений о предоставлении и использовании субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований в Свердловской области на софинансирование разработки градостроительной документации.
Раздел 2. Основные цели и задачи подпрограммы "Подготовка документов территориального планирования, градостроительного зонирования и документации по планировке территории" областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011-2015 годы
1. Цели и задачи Подпрограммы, сроки ее реализации приведены в паспорте Подпрограммы.
2. Условиями досрочного прекращения реализации Подпрограммы могут быть достижение целей и выполнение задач Подпрограммы.
3. Целевые показатели подпрограммы "Подготовка документов территориального планирования, градостроительного зонирования и документации по планировке территории" областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011-2015 годы приведены в приложении N 1 к Подпрограмме с прилагаемой методикой сбора исходной информации и расчета целевых показателей.
Раздел 3. План мероприятий по выполнению подпрограммы "Подготовка документов территориального планирования, градостроительного зонирования и документации по планировке территории" областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011-2015 годы
1. План мероприятий по выполнению подпрограммы "Подготовка документов территориального планирования, градостроительного зонирования и документации по планировке территории" областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011-2015 годы приведен в приложении N 2 к Подпрограмме.
2. Выполнение научно-исследовательской работы по исследованию и разработке модели информационной системы обеспечения градостроительной деятельности в Свердловской области, разработка технических заданий по внесению изменений в Схему территориального планирования Свердловской области осуществляется юридическими и физическими лицами, выполняющими проектные, научно-исследовательские работы.
3. Исполнители Подпрограммы, указанные в пункте 2 настоящего раздела, выявляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и определяются в государственном контракте.
4. Исполнителями Подпрограммы при реализации субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований в Свердловской области являются органы местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области.
Раздел 4. Ресурсное обеспечение подпрограммы "Подготовка документов территориального планирования, градостроительного зонирования и документации по планировке территории" областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011-2015 годы
1. Общий объем финансирования Подпрограммы составляет 1356079,6 тыс. рублей (в ценах соответствующих лет), в том числе за счет средств областного бюджета - 663778,9 тыс. рублей (в ценах соответствующих лет).
Объемы финансирования Подпрограммы по источникам финансирования, годам реализации, заказчикам приведены в приложении N 3 (таблица 4) к областной целевой программе "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011-2015 годы.
Объем финансирования Подпрограммы определен исходя из стоимости выполнения научно-исследовательской работы по исследованию и разработке информационной модели и требований к составу, структуре, правилам и условным обозначениям документов территориального планирования и градостроительного зонирования, стоимости выполнения различных видов градостроительной документации с учетом количества документов, необходимых для подготовки, и стоимости работ по формированию земельных участков под многоквартирными домами.
Средства местных бюджетов муниципальных образований в Свердловской области предполагается использовать для реализации мероприятий Подпрограммы по разработке градостроительной документации и формированию земельных участков под многоквартирными домами исходя из уровня финансирования этих работ, установленного согласно методике расчета субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований в Свердловской области на реализацию долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов, аналогичных Подпрограмме.
2. Объемы средств местных бюджетов муниципальных образований в Свердловской области для реализации мероприятий Подпрограммы отражаются в соглашениях, заключаемых заказчиком Подпрограммы с администрациями муниципальных образований в Свердловской области, бюджетам которых предоставляются субсидии из областного бюджета на реализацию долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов, аналогичных Подпрограмме.
Раздел 5. Механизм реализации подпрограммы "Подготовка документов территориального планирования, градостроительного зонирования и документации по планировке территории областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011-2015 годы
1. Заказчиком Подпрограммы является Министерство строительства и архитектуры Свердловской области.
2. Заказчик Подпрограммы осуществляют функции, определенные пунктом 7 раздела 5 областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011-2015 годы.
Кроме того, заказчик Подпрограммы:
1) осуществляет функции заказчика по выполнению научно-исследовательской работы по исследованию и разработке модели информационной системы обеспечения градостроительной деятельности в Свердловской области, разработке технических заданий по внесению изменений в Схему территориального планирования Свердловской области, заключает в соответствии с законодательством Российской Федерации государственные контракты с исполнителями данных работ;
2) заключает соглашения с администрациями муниципальных образований в Свердловской области о предоставлении и использовании субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований в Свердловской области на софинансирование подготовки документов территориального планирования, градостроительного зонирования и документации по планировке территории, оплаты работ по формированию земельных участков под многоквартирными домами и оплаты услуг органов технической инвентаризации по предоставлению сведений, необходимых для исчисления земельных долей таких участков в целях налогообложения (далее - субсидии на подготовку градостроительной документации и формирование земельных участков под многоквартирными домами);
3) обеспечивает предоставление субсидий на подготовку градостроительной документации и формирование земельных участков под многоквартирными домами в соответствии с лимитами бюджетных обязательств;
4) осуществляет контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области условий предоставления субсидий, предусмотренных порядком предоставления субсидий из областного бюджета на подготовку градостроительной документации и формирование земельных участков под многоквартирными домами, изложенным в пункте 4 настоящего раздела;
5) координирует реализацию организационных мероприятий областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011-2015 годы, направленных на снижение административных барьеров в строительстве.
3. Органы местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области как исполнители мероприятий Подпрограммы по подготовке градостроительной документации и формированию земельных участков под многоквартирными домами:
1) размещают заказы в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;
2) заключают в соответствии с законодательством Российской Федерации муниципальные контракты с юридическими лицами на выполнение работ по подготовке документов территориального планирования, градостроительного зонирования и документации по планировке территорий муниципальных образований;
3) обеспечивают направление субсидий на подготовку градостроительной документации и формирование земельных участков под многоквартирными домами в соответствии с заключенными с заказчиком Подпрограммы соглашениями о предоставлении субсидий.
4. Субсидии из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований в Свердловской области при реализации Подпрограммы (далее - субсидии) предоставляются в следующем порядке:
1) субсидии направляются на софинансирование подготовки документов территориального планирования, градостроительного зонирования, документации по планировке территории, оплаты работ по формированию земельных участков под многоквартирными домами и оплаты услуг органов технической инвентаризации по предоставлению сведений, необходимых для исчисления земельных долей таких участков в целях налогообложения, при реализации за счет средств местных бюджетов долгосрочных целевых программ, аналогичных Подпрограмме;
2) доля софинансирования из областного бюджета определяется в соответствии с прилагаемой методикой расчета субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований в Свердловской области на подготовку градостроительной документации и формирование земельных участков под многоквартирными домами в составе подпрограммы "Подготовка документов территориального планирования, градостроительного зонирования и документации по планировке территории" областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011-2015 годы;
3) критериями отбора муниципальных образований в Свердловской области, бюджетам которых могут быть предоставлены субсидии, являются:
отсутствие утвержденной градостроительной документации, соответствующей требованиям Градостроительного кодекса Российской Федерации;
обоснование потребности подготовки проектов планировки территории на основании разработанных документов территориального планирования муниципального образования;
обоснование потребности формирования земельных участков под многоквартирными домами и оплаты услуг органов технической инвентаризации по предоставлению сведений, необходимых для исчисления земельных долей таких участков в целях налогообложения;
наличие утвержденных долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов, направленных на подготовку градостроительной документации и формирование земельных участков под многоквартирными домами;
4) распределение субсидий, направленных на подготовку градостроительной документации и формирование земельных участков под многоквартирными домами в 2012-2015 годах, осуществляется по результатам отбора муниципальных образований в Свердловской области, проведенного заказчиком Подпрограммы;
5) субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
обеспечение финансирования из местного бюджета части расходов на подготовку градостроительной документации и формирование земельных участков под многоквартирными домами с соблюдением уровня финансирования этих мероприятий не менее установленного в соответствии с прилагаемой методикой расчета субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований в Свердловской области на подготовку градостроительной документации и формирование земельных участков под многоквартирными домами в составе подпрограммы "Подготовка документов территориального планирования, градостроительного зонирования и документации по планировке территории" областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011-2015 годы;
наличие обязательства органа местного самоуправления муниципального образования в Свердловской области по недопущению уменьшения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на финансирование подготовки градостроительной документации и формирование земельных участков под многоквартирными домами;
6) субсидии на подготовку градостроительной документации и формирование земельных участков под многоквартирными домами предоставляются на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключаемых заказчиком Подпрограммы с органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области (далее - Соглашение);
7) органы местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области в срок до 10 июня года, предшествующего планируемому, представляют заказчику Подпрограммы заявки на участие в реализации Подпрограммы, содержащие сведения и документы, указанные в подпункте 3 настоящего пункта;
8) Соглашение заключается в следующем порядке:
заказчик Подпрограммы не позднее 30 дней с даты вступления в силу закона об областном бюджете на соответствующий финансовый год либо внесения в него изменений направляет органам местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области письменное уведомление о необходимости заключения Соглашения;
органы местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области представляют заказчику Подпрограммы:
выписку из решения о местном бюджете на соответствующий год, предусматривающую бюджетные ассигнования на финансирование разработки градостроительной документации и формирование земельных участков под многоквартирными домами;
копии заключенных муниципальных контрактов;
графики перечисления средств из местного бюджета на финансирование разработки градостроительной документации и формирование земельных участков под многоквартирными домами.
Указанные в настоящем подпункте документы представляются органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области не позднее 120 календарных дней с даты получения от заказчика Подпрограммы письменного уведомления о необходимости заключения Соглашения.
Заказчик Подпрограммы в течение 3 рабочих дней осуществляет рассмотрение документов, указанных в настоящем подпункте, и в течение 5 рабочих дней с момента получения полного пакета документов заключает с органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области соглашения о предоставлении субсидий. Форма Соглашения прилагается;
9) средства, полученные из областного бюджета, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных административным, уголовным, бюджетным законодательством;
10) контроль за целевым использованием субсидий осуществляется заказчиком Подпрограммы, Министерством финансов Свердловской области, финансовыми органами муниципальных образований в Свердловской области;
11) органы местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляют отчет об использовании субсидии по форме, прилагаемой к Соглашению;
12) в случае неисполнения органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области срока представления документов, необходимых для заключения Соглашения, и условий предоставления субсидий из областного бюджета заказчик Подпрограммы вправе внести в Правительство Свердловской области проект постановления Правительства Свердловской области о перераспределении субсидий из областного бюджета.
Раздел 6. Социально-экономическая эффективность подпрограммы "Подготовка документов территориального планирования, градостроительного зонирования и документации по планировке территории" областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011-2015 годы
Реализация мероприятий Подпрограммы будет иметь следующие социальные и экономические последствия:
1) полное обеспечение территории Свердловской области документами территориального планирования и градостроительного зонирования к 1 января 2013 года;
2) подготовка документации по планировке территорий, предназначенных для развития жилищного строительства, площадью 4409 гектаров;
3) создание условий для перевода в электронный вид муниципальных услуг в сфере строительства и землепользования для упрощения административных процедур при осуществлении градостроительной деятельности;
4) формирование земельных участков под многоквартирными домами, определение собственников таких участков и увеличение поступлений налогов в бюджетную систему.
Приложение N 1
к подпрограмме "Подготовка документов
территориального планирования,
градостроительного зонирования и
документации по планировке территории"
областной целевой программы "Развитие
жилищного комплекса в Свердловской
области" на 2011-2015 годы
Целевые показатели
подпрограммы "Подготовка документов территориального планирования, градостроительного зонирования и документации по планировке территории" областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011-2015 годы
N строки |
Наименование целевого показателя подпрограммы |
Единица измерения |
Значения целевых показателей |
Справочно: базовое значение целевого показателя (на начало реализации областной целевой программы) |
|||||||||||
по итогам 2011 года |
по итогам 2012 года |
по итогам 2013 года |
по итогам 2014 года |
по итогам 2015 года |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|||||||
1 |
Обеспеченность территории Свердловской области документами территориального планирования и градостроительного зонирования |
процентов |
55,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
24,6 |
|||||||
2 |
Площадь территорий, для которых разработаны проекты планировок |
гектаров |
0 |
0 |
1200 |
2069 |
4409 |
0 |
|||||||
3 |
Модель информационной системы обеспечения градостроительной деятельности в Свердловской области |
единиц |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
|||||||
4 |
Технические задания на выполнение проектов: "Внесение изменений в Схему территориального планирования Свердловской области", "Внесение изменений в Схему территориального планирования Свердловской области в части Екатеринбургской агломерации (1 пояс)" |
единиц |
0 |
2 |
2 |
2 |
2 |
0 |
К подпрограмме "Подготовка
документов территориального
планирования, градостроительного
зонирования и документации по
планировке территории" областной
целевой программы "Развитие
жилищного комплекса в Свердловской
области" на 2011-2015 годы
Методика
сбора исходной информации и расчета целевых показателей подпрограммы "Подготовка документов территориального планирования, градостроительного зонирования и документации по планировке территории" областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011-2015 годы
1. Обеспеченность территории Свердловской области документами территориального планирования и градостроительного зонирования
Значение целевого показателя рассчитывается по формуле и определяется в процентах:
Др/Дн х 100, где
Др - количество разработанных документов по данным администраций муниципальных образований в Свердловской области;
Дн - количество документов, наличие которых необходимо во всех муниципальных образованиях в Свердловской области.
2. Площадь территорий, для которых разработаны проекты планировок. Значение целевого показателя определяется на основании данных администраций муниципальных образований в Свердловской области с представлением копии документа, утверждающего проект планировки.
3. Модель информационной системы обеспечения градостроительной деятельности в Свердловской области.
Значение целевого показателя определяется по результатам принятия выполненной научно-исследовательской работы "Исследование и разработка информационной модели и требований к составу, структуре, правилам и условным обозначениям документов территориального планирования".
4. Технические задания на выполнение проектов: "Внесение изменений в Схему территориального планирования Свердловской области", "Внесение изменений в Схему территориального планирования Свердловской области в части Екатеринбургской агломерации (1 пояс)".
Значение целевого показателя определяется по результатам выполнения государственных контрактов по разработке технических заданий на выполнение указанных проектов.
Приложение N 2
к подпрограмме "Подготовка документов
территориального планирования,
градостроительного зонирования и
документации по планировке территории"
областной целевой программы "Развитие
жилищного комплекса в Свердловской
области" на 2011-2015 годы
План
мероприятий по выполнению подпрограммы "Подготовка документов территориального планирования, градостроительного зонирования и документации по планировке территории" областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011-2015 годы
N строки |
Наименование мероприятия |
Срок выполнения мероприятия |
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей |
Взаимосвязь с целями и задачами целевой программы (номер пункта цели; номер строки целевого показателя) |
|||||
Всего, в том числе |
областной бюджет |
федеральный бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
|||||
всего |
в том числе субсидии местным бюджетам |
|
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
По подпрограмме |
Всего |
1 356 079,6 |
663 778,9 |
628 472,7 |
0,0 |
692 300,7 |
0,0 |
|
2 |
2011 год |
487 981,6 |
243 990,8 |
243 990,8 |
0,0 |
243 990,8 |
0,0 |
|
|
3 |
2012 год |
775 683,0 |
360 446,1 |
351 408,9 |
0,0 |
415 236,9 |
0,0 |
|
|
4 |
2013 год |
44 129,0 |
35 199,0 |
8 930,0 |
0,0 |
8 930,0 |
0,0 |
|
|
5 |
2014 год |
22 490,0 |
11 245,0 |
11 245,0 |
0,0 |
11 245,0 |
0,0 |
|
|
6 |
2015 год |
25 796,0 |
12 898,0 |
12 898,0 |
0,0 |
12 898,0 |
0,0 |
|
|
7 |
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы |
Всего |
26 269,0 |
26 269,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
8 |
2013 год |
26 269,0 |
26 269,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
9 |
2014 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
10 |
2015 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
11 |
Прочие нужды |
Всего |
1 329 810,6 |
637 509,9 |
628 472,7 |
0,0 |
692 300,7 |
0,0 |
|
12 |
2011 год |
487 981,6 |
243 990,8 |
243 990,8 |
0,0 |
243 990,8 |
0,0 |
|
|
13 |
2012 год |
775 683,0 |
360 446,1 |
351 408,9 |
0,0 |
415 236,9 |
0,0 |
|
|
14 |
2013 год |
17 860,0 |
8 930,0 |
8 930,0 |
0,0 |
8 930,0 |
0,0 |
|
|
15 |
2014 год |
22 490,0 |
11 245,0 |
11 245,0 |
0,0 |
11 245,0 |
0,0 |
|
|
16 |
|
2015 год |
25 796,0 |
12 898,0 |
12 898,0 |
0,0 |
12 898,0 |
0,0 |
|
Заказчик - Министерство строительства и архитектуры Свердловской области | |||||||||
17 |
Всего по подпрограмме по заказчику - Министерству строительства и архитектуры Свердловской области |
Всего |
1 356 079,6 |
663 778,9 |
628 472,7 |
0,0 |
692 300,7 |
0,0 |
|
18 |
2011 год |
487 981,6 |
243 990,8 |
243 990,8 |
0,0 |
243 990,8 |
0,0 |
|
|
19 |
2012 год |
775 683,0 |
360 446,1 |
351 408,9 |
0,0 |
415 236,9 |
0,0 |
|
|
20 |
2013 год |
44 129,0 |
35 199,0 |
8 930,0 |
0,0 |
8 930,0 |
0,0 |
|
|
21 |
2014 год |
22 490,0 |
11 245,0 |
11 245,0 |
0,0 |
11 245,0 |
0,0 |
|
|
22 |
2015 год |
25 796,0 |
12 898,0 |
12 898,0 |
0,0 |
12 898,0 |
0,0 |
|
|
|
1. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы |
||||||||
23 |
Всего по направлению "Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы": |
|
26 269,0 |
26 269,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
24 |
Исследование и разработка модели информационной системы обеспечения градостроительной деятельности в Свердловской области |
Всего |
26 269,0 |
26 269,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4;3 |
25 |
2013 год |
26 269,0 |
26 269,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
26 |
2014 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
27 |
2015 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
2. Прочие нужды | |||||||||
28 |
Всего по направлению "Прочие нужды": |
|
1 329 810,6 |
637 509,9 |
628 472,7 |
0,0 |
692 300,7 |
0,0 |
|
29 |
Подготовка документов территориального планирования, градостроительного зонирования, документации по планировке территории муниципальных образований в Свердловской области, оплата работ по формированию земельных участков под многоквартирными домами и оплата услуг органов технической инвентаризации по предоставлению сведений, необходимых для исчисления земельных долей таких участков в целях налогообложения |
Всего |
1 254 627,4 |
595 399,7 |
595 399,7 |
0,0 |
659 227,7 |
0,0 |
2; 1, 2 |
30 |
2011 год |
487 981,6 |
243 990,8 |
243 990,8 |
0,0 |
243 990,8 |
0,0 |
|
|
31 |
2012 год |
766 645,8 |
351 408,9 |
351 408,9 |
0,0 |
415 236,9 |
0,0 |
|
|
32 |
2013 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
33 |
2014 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
2015 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
34 |
Подготовка документации по планировке территории муниципальных образований в Свердловской области |
Всего |
66 146,0 |
33 073,0 |
33 073,0 |
0,0 |
33 073,0 |
0,0 |
3; 2 |
35 |
2013 год |
17 860,0 |
8 930,0 |
8 930,0 |
0,0 |
8 930,0 |
0,0 |
|
|
36 |
2014 год |
22 490,0 |
11 245,0 |
11 245,0 |
0,0 |
11 245,0 |
0,0 |
|
|
37 |
2015 год |
25 796,0 |
12 898,0 |
12 898,0 |
0,0 |
12 898,0 |
0,0 |
|
|
38 |
Подготовка технических заданий на выполнение проектов: "Внесение изменений в Схему территориального планирования Свердловской области", "Внесение изменений в Схему территориального планирования Свердловской области в части Екатеринбургской агломерации (1 пояс)" |
Всего |
9 037,2 |
9 037,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2; 4 |
39 |
2012 год |
9 037,2 |
9 037,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
К подпрограмме "Подготовка
документов территориального
планирования, градостроительного
зонирования и документации по
планировке территории" областной
целевой программы "Развитие
жилищного комплекса в Свердловской
области" на 2011-2015 годы
Методика
расчета субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований в Свердловской области на подготовку градостроительной документации и формирование земельных участков под многоквартирными домами в составе подпрограммы "Подготовка документов территориального планирования, градостроительного зонирования и документации по планировке территории" областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011-2015 годы
1. Субсидии из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований в Свердловской области (далее - субсидии) предоставляются для софинансирования:
1) подготовки следующих видов градостроительной документации:
документов территориального планирования и градостроительного зонирования;
документации по планировке территории муниципальных образований;
2) оплаты работ по формированию земельных участков под многоквартирными домами и оплаты услуг органов технической инвентаризации по предоставлению сведений, необходимых для исчисления земельных долей таких участков в целях налогообложения.
2. В 2011-2012 годах субсидии предоставляются для софинансирования подготовки документов территориального планирования и градостроительного зонирования.
3. В 2011-2015 годах субсидии предоставляются для софинансирования подготовки документации по планировке территории муниципальных образований.
4. В 2012 году субсидии предоставляются для софинансирования оплаты работ по формированию земельных участков под многоквартирными домами и оплаты услуг органов технической инвентаризации по предоставлению сведений, необходимых для исчисления земельных долей таких участков в целях налогообложения (далее - формирование земельных участков под многоквартирными домами).
5. Объем субсидии для софинансирования подготовки градостроительной документации в 2011 году определяется в сумме, не превышающей объем финансирования, предусмотренный для подготовки градостроительной документации за счет средств местного бюджета в долгосрочной целевой программе, реализуемой за счет средств местного бюджета, аналогичной подпрограмме "Подготовка документов территориального планирования, градостроительного зонирования и документации по планировке территорий" областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011-2015 годы.
6. Расчет объема субсидий для софинансирования подготовки градостроительной документации и формирования земельных участков под многоквартирными домами с 2012 года производится на основе показателей бюджетной обеспеченности муниципальных образований в Свердловской области до распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований в Свердловской области на 2011 год (далее - уровень бюджетной обеспеченности).
7. В целях расчета с 2012 года объема субсидий для софинансирования подготовки градостроительной документации и формирования земельных участков под многоквартирными домами муниципальные образования в Свердловской области подразделяются на четыре группы.
Критерием отнесения муниципального образования в Свердловской области к одной из четырех групп является уровень бюджетной обеспеченности муниципального образования.
К первой группе относятся муниципальные образования в Свердловской области, уровень бюджетной обеспеченности которых составляет 100 процентов и более от среднеобластного уровня бюджетной обеспеченности, ко второй группе - от 80 до 100 процентов, к третьей группе - от 40 до 80 процентов, к четвертой группе - менее 40 процентов.
8. Объем субсидий составляет в муниципальных образованиях первой группы не более 10 процентов, второй группы - не более 20 процентов, третьей группы - не более 40 процентов, четвертой группы - не более 70 процентов:
1) от объема финансирования за счет средств областного и местного бюджета, предусмотренного на 2012 год для подготовки градостроительной документации и формирования земельных участков под многоквартирными домами;
2) от объема финансирования за счет средств областного и местного бюджета, предусмотренного на соответствующий год для подготовки градостроительной документации.
9. При уменьшении объема финансирования мероприятий, указанных в пункте 1 настоящей методики, в том числе по результатам торгов, субсидия из областного бюджета уменьшается и предоставляется:
1) в 2011 году в объеме, не превышающем объема средств, направленных из местного бюджета на оплату муниципального контракта по подготовке градостроительной документации;
2) в 2012-2015 годах в объеме, пропорциональном объему средств, направленных из местного бюджета на оплату муниципального контракта по подготовке градостроительной документации и работ по формированию земельного участка под многоквартирными домами, с учетом уровня софинансирования, указанного в пункте 8 настоящей методики.
10. Перечень муниципальных образований в Свердловской области и уровни финансирования мероприятий по подготовке градостроительной документации, формированию земельных участков под многоквартирными домами за счет субсидий из областного бюджета и местных бюджетов муниципальных образований в Свердловской области прилагаются.
К Методике расчета субсидий
из областного бюджета местным
бюджетам муниципальных
образований в Свердловской области
на подготовку градостроительной
документации и формирование
земельных участков под
многоквартирными домами в
составе подпрограммы "Подготовка
документов территориального
планирования, градостроительного
зонирования и документации по
планировке территорий" областной
целевой программы "Развитие
жилищного комплекса в Свердловской
области" на 2011-2015 годы
Перечень
муниципальных образований в Свердловской области и уровни финансирования мероприятий по подготовке градостроительной документации, формированию земельных участков под многоквартирными домами за счет субсидий из областного бюджета и местных бюджетов муниципальных образований в Свердловской области
Наименование группы и входящих в группу муниципальных образований - городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений |
Уровень бюджетной обеспеченности до распределения дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности (в процентах от среднеобластного уровня бюджетной обеспеченности) |
Уровень финансирования из местного бюджета муниципального образования в Свердловской области мероприятий по подготовке градостроительной документации и формированию земельных участков под многоквартирными домами (в процентах) |
Уровень софинансирования из областного бюджета мероприятий по подготовке градостроительной документации и формированию земельных участков под многоквартирными домами (в процентах) |
1 |
2 |
3 |
4 |
I группа Березовский городской округ, Верхнесалдинский городской округ, городской округ Верхняя Пышма, муниципальное образование "город Екатеринбург", городской округ Заречный, муниципальное образование "Город "Каменск-Уральский", Качканарский городской округ, Городской округ "Город Лесной", город Нижний Тагил, городской округ Первоуральск, Полевской городской округ, городской округ Ревда, городской округ Рефтинский, городской округ Среднеуральск, Сысертский городской округ |
100 и более |
не менее 90 |
не более 10 |
II группа Арамильский городской округ, Асбестовский городской округ, городской округ Краснотурьинск, Новоуральский городской округ |
от 80 до 100 |
не менее 80 |
не более 20 |
III группа Муниципальное образование город Алапаевск, Артемовский городской округ, Белоярский городской округ, городской округ Богданович, городской округ Верх-Нейвинский, городской округ Верхнее Дуброво, городской округ Верхний Тагил, городской округ Верхотурский, Волчанский городской округ, Горноуральский городской округ, Ивдельский городской округ, муниципальное образование город Ирбит, Камышловский городской округ, городской округ Карпинск, Кировградский городской округ, городской округ Красноуральск, городской округ Красноуфимск, Кушвинский городской округ, Малышевский городской округ, Невьянский городской округ, Нижнетуринский городской округ, городской округ Нижняя Салда, городской округ Пелым, Режевской городской округ, Североуральский городской округ, Серовский городской округ, городской округ Сухой Лог, Тавдинский городской округ, Нижнесергинский муниципальный район |
от 40 до 80 |
не менее 60 |
не более 40 |
IV группа муниципальное образование Алапаевское, Артинский городской округ, Ачитский городской округ, Бисертский городской округ, городской округ Верхняя Тура, Гаринский городской округ, городской округ Дегтярск, Ирбитское муниципальное образование, Каменский городской округ, муниципальное образование Красноуфимский округ, Махневское муниципальное образование, Новолялинский городской округ, Пышминский городской округ, Сосьвинский городской округ, городской округ Староуткинск, Талицкий городской округ, Тугулымский городской округ, Туринский городской округ, муниципальное образование "поселок Уральский", Шалинский городской округ, Байкаловский муниципальный район, Баженовское сельское поселение, Байкаловское сельское поселение, Краснополянское сельское поселение, Камышловский муниципальный район, муниципальное образование "Восточное сельское поселение", муниципальное образование "Галкинское сельское поселение", муниципальное образование "Зареченское сельское поселение", муниципальное образование "Калиновское сельское поселение", муниципальное образование "Обуховское сельское поселение", Слободо-Туринский муниципальный район, Ницинское сельское поселение, Сладковское сельское поселение, Слободо-Туринское сельское поселение, Усть-Ницинское сельское поселение Таборинский муниципальный район, Кузнецовское сельское поселение, Таборинское сельское поселение, Унже-Павинское сельское поселение |
менее 40 |
не менее 30 |
не более 70 |
К подпрограмме "Подготовка документов
территориального планирования,
градостроительного зонирования и
документации по планировке территории"
областной целевой программы
"Развитие жилищного комплекса в
Свердловской области" на 2011-2015 годы
Форма
Приложение к Соглашению
от "___" ____________ 20__ г. N ____
Перечень |
N п/п |
Наименование проекта, работ и услуг |
Объем субсидии, тыс. рублей |
Объем финансирования за счет местного бюджета, тыс. рублей |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
|
Итого по перечню |
|
|
Министр ____________________________ (Ф.И.О.) |
Глава муниципального образования ____________________________ (Ф.И.О.) |
Форма
ОТЧЕТ |
тыс. рублей
Наименование проекта, вида работ, услуг |
Годовой объем финансирования |
Освоено в отчетном периоде |
Поступило средств из областного бюджета |
Профинансировано в отчетном периоде (кассовые расходы) |
||||||
Всего |
в том числе |
Всего
|
в том числе |
Всего |
в том числе |
|||||
местный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
областной бюджет |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального образования
Руководитель финансового органа муниципального образования
<< Приложение 3 Приложение 3 |
Приложение 5 >> Приложение 5 |
|
Содержание Постановление Правительства Свердловской области от 15 июня 2012 г. N 670-ПП "О внесении изменений в областную целевую... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.