Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием заявления и документов, регистрация заявления
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 11 февраля 2016 г. N 284 в пункт 30 настоящего приложения внесены изменения
30. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление образования, администрации районов, образовательные организации или многофункциональный центр заявления.
Заявитель представляет заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, на личном приеме или направляет заявление в электронной форме через Единый портал.
31. Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в сроки, указанные в пункте 16 Административного регламента.
Прием заявлений и документов после наступления срока окончания приема может быть продолжен при наличии свободных мест в организации оздоровления и отдыха.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 29 марта 2016 г. N 650 в пункт 32 настоящего приложения внесены изменения
32. Специалист Управления образования, администрации района, многофункционального центра, работник образовательной организации в день обращения заявителя осуществляет следующие действия:
проверяет правильность оформления заявления (заявление должно быть оформлено в соответствии с формой, представленной в приложении N 5 или приложении N 5-1 к Административному регламенту);
осуществляет проверку документов, представленных заявителем (в том числе их достоверность и полноту), заверение копий представленных документов (в случае непредставления заявителем нотариально заверенных копий);
в случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления и документов, перечисленных в пункте 20 Административного регламента, осуществляет регистрацию заявления в автоматизированной информационной системе "Образование" и в устной форме уведомляет заявителя о сроках и месте получения информации о включении сведений о заявителе в реестр заявлений о предоставлении путевок, осуществляет выдачу расписки в приеме документов; в случае наличия оснований для отказа в приеме заявления и документов, перечисленных в пункте 20 Административного регламента, возвращает заявление и документы и устно разъясняет заявителю причину отказа.
В случае подачи заявления через многофункциональный центр специалист многофункционального центра передает заявление и документы курьеру, который обеспечивает их доставку в Управление образования, администрацию района или образовательную организацию в течение суток со дня приема.
В случае подачи заявления через Единый портал проверка правильности оформления заявления не осуществляется, регистрация заявления происходит автоматически в момент подачи заявления.
33. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов, регистрация заявления или отказ в приеме заявления и документов.
34. Продолжительность административной процедуры не должна превышать 15 минут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.