Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 29 января 2015 г. N 147 в главу 2 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
Глава 2. Прием и регистрация документов для зачисления в учреждение
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 18 февраля 2016 г. N 375 в пункт 32 настоящего приложения внесены изменения
32. Основаниями для начала административной процедуры являются:
личное обращение заявителя в учреждение или многофункциональный центр с заявлением о зачислении ребенка в учреждение и документами, необходимыми для зачисления в учреждение;
получение учреждением заявления о зачислении ребенка в учреждение в форме электронного документа через Единый портал государственных или муниципальных услуг.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 18 февраля 2016 г. N 375 в пункт 33 настоящего приложения внесены изменения
33. При выполнении административной в случае личного обращения заявителя процедуры осуществляются следующие административные действия:
проверка полноты представления и достоверности документов, заверение копий представленных документов;
регистрация заявления о зачислении ребенка в учреждение в Автоматизированной информационной системе "Образование" (далее - АИС "Образование") или отказ в регистрации заявления;
направление межведомственного информационного запроса для получения сведений о месте регистрации (проживания) ребенка.
Действия выполняются работником учреждения.
В случае подачи заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг осуществляются следующие административные действия:
регистрация заявления в АИС "Образование";
прием заявителя с подлинниками документов, проверка представленных документов, заверение копий представленных документов;
дополнение учетной записи заявителя в АИС "Образование" сведениями о полноте представления и достоверности представленных документов или формирование уведомления об отказе в предоставлении услуги;
направление межведомственного информационного запроса для получения сведений о месте регистрации (проживания) ребенка.
Регистрация заявления осуществляется автоматически в момент подачи заявления. Остальные действия выполняет работник учреждения.
В случае подачи заявления через многофункциональный центр осуществляются следующие административные действия:
прием представленных заявителем документов;
проверка представленных заявителем документов;
регистрация заявления о зачислении ребенка в учреждение в АИС "Образование" или отказ в приеме документов;
доставка заявления и прилагаемых к нему документов курьером в учреждение;
направление работником учреждения межведомственного (внутриведомственного) информационного запроса для получения сведений о месте регистрации (проживания) ребенка.
В случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр заверение копий документов, представленных заявителем, осуществляется сотрудниками многофункционального центра.
34. Заявитель оформляет личное заявление по форме, указанной в приложении N 3 к Административному регламенту, представляет необходимые для получения услуги документы, перечисленные в приложении N 2 к Административному регламенту. Заявитель вправе самостоятельно представить документы, находящиеся в распоряжении органов государственной власти и органов местного самоуправления, подведомственных им организаций, указанные в приложении N 6 к Административному регламенту.
35. Для подачи заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг заявитель выполняет следующие действия:
в разделе "Зачисление в образовательное учреждение" заполняет электронное заявление путем введения необходимых персональных данных;
в специальных полях электронного заявления подтверждает согласие на обработку, хранение и использование персональных данных (своих и своего несовершеннолетнего ребенка) и фиксирует факт своего ознакомления с лицензией на образовательную деятельность, свидетельством о государственной аккредитации, образовательными программами, уставом учреждения;
завершает подачу электронного заявления.
При успешном завершении подачи заявления заявителю выдается уведомление о регистрации заявления и необходимости в срок не позднее пяти рабочих дней с момента регистрации заявления обратиться в учреждение (указывается адрес учреждения) с подлинниками и копиями документов, указанных в приложении N 2 к Административному регламенту.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 18 февраля 2016 г. N 375 в пункт 36 настоящего приложения внесены изменения
36. После получения документов, указанных в приложении N 2 к Административному регламенту, работник учреждения или многофункционального центра проверяет представленные документы на наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, перечисленных в пункте 22 Административного регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме документов специалист учреждения, сотрудник многофункционального центра:
формирует уведомление об отказе в приеме документов (уведомление об отказе в приеме документов оформляется на бланке учреждения или многофункционального центра, подписывается руководителем учреждения или сотрудником многофункционального центра и содержит следующие сведения: фамилию, имя, отчество заявителя, адрес, по которому направляется уведомление, наименование услуги, причину отказа в приеме документов);
устанавливает в отношении электронного образа заявления статус "Отказ в предоставлении услуги" (при подаче заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг);
обеспечивает передачу уведомления об отказе:
непосредственно заявителю (при личном обращении),
по почтовому адресу заявителя либо в виде сканированного файла по адресу электронной почты заявителя (в зависимости от выбранного заявителем способа информирования) в течение пяти рабочих дней с даты получения документов;
лично в руки заявителю и путем направления электронного уведомления в личный кабинет заявителя (в случае подачи заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг).
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 18 февраля 2016 г. N 375 пункт 37 настоящего приложения изложен в новой редакции
37. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов специалист учреждения, сотрудник многофункционального центра осуществляет в АИС "Образование" регистрацию заявления о зачислении ребенка в учреждение (при личном обращении) или дополнение учетной записи заявителя сведениями о полноте представления и достоверности документов (в случае подачи заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг или через многофункциональный центр).
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 18 февраля 2016 г. N 375 в пункт 38 настоящего приложения внесены изменения
38. Работник учреждения, сотрудник многофункционального центра, ответственный за прием и регистрацию документов, заверяет копии представленных заявителем документов, регистрирует документы в электронном реестре обращений. При личном обращении заявителя выдает ему печатную форму регистрационной карточки, в которой перечисляются представленные документы, дата и время приема заявления о зачислении, регистрационный номер заявления о зачислении.
Максимальный срок регистрации заявления и выдачи документа, содержащего информацию о входящем номере заявления о зачислении в учреждение и перечне представленных документов, составляет не более 50 минут.
38-1. В случае непредставления документов, указанных в приложении N 6 к Административному регламенту, работник учреждения формирует с использованием АИС "Универсальный кабинет межведомственных запросов" межведомственный (внутриведомственный) запрос в информационную систему "Объединенная электронная картотека учетных документов Центров по приему и оформлению документов на регистрацию граждан по месту жительства и месту пребывания" (далее - АИС "Муниципальный регистр населения") или Федеральную миграционную службу. Полученные в ходе этой процедуры сведения о месте жительства (пребывания) ребенка проверяются работником учреждения на соответствие сведениям о регистрации (проживании) ребенка, указанным в заявлении.
39. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления о зачислении в учреждение и направление межведомственного (внутриведомственного) информационного запроса в случае непредставления заявителем документов, подтверждающих регистрацию (проживание) ребенка на территории, закрепленной за учреждением, или отказ в приеме документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.