Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием и регистрация заявления и документов
29. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и документов" является подача заявителем или его уполномоченным представителем заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
30. Заявитель вправе подать заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме через Единый портал. В этом случае заявление и электронная копия (электронный образ) каждого документа автоматически будут подписаны простой электронной подписью заявителя.
Для подачи заявления в электронном виде через Единый портал заявителю необходимо зарегистрироваться на Едином портале, получить личный пароль и логин для доступа в раздел "Личный кабинет пользователя" и выполнить следующие действия:
выбрать в разделе "Личный кабинет пользователя" последовательно вкладку "Каталог услуг", пункты меню "Органы власти", "Органы местного самоуправления", вкладку "Территориальные органы и подведомственные организации", пункт меню "Администрация города Екатеринбурга", вкладку "Территориальные органы и подведомственные организации", пункты меню "Департамент архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга", "Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию, внесение изменений в разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства", один из вариантов услуги: "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию", "Внесение изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию", затем пункт меню "Получить услугу";
заполнить форму заявления;
загрузить предварительно отсканированные в формате PDF, JPEG или TIFF копии документов (размер одного прикладываемого файла не может превышать 5000 КБ) (это действие не является обязательным);
подтвердить необходимость получения услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".
31. Кроме того, заявитель вправе подать заявление и документы на бумажных носителях в муниципальный и государственный многофункциональные центры, в Отдел ЦПРДС в приемные дни и часы, указанные в пункте 3 Регламента.
32. Работу с заявлениями, поступившими через Единый портал, осуществляет специалист Отдела ЦПРДС, назначенный приказом начальника Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга.
При поступлении заявления через Единый портал специалист Отдела ЦПРДС:
проверяет правильность заполнения полей и полноту предоставленных заявителем сведений о себе и о документах, представляемых им для получения муниципальной услуги;
не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, направляет заявителю электронное сообщение о приеме заявления либо о мотивированном отказе в его приеме с указанием оснований для такого отказа.
Электронное сообщение о приеме заявления должно содержать информацию о необходимости в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления лично обратиться в Отдел ЦПРДС для представления подлинников документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 15 Регламента.
В случае неявки заявителя в назначенное время предоставление муниципальной услуги приостанавливается до дня личного обращения заявителя в Отдел ЦПРДС, но не более чем на 10 рабочих дней со дня приостановления предоставления муниципальной услуги. В этом случае в раздел "Личный кабинет пользователя" на Едином портале направляется сообщение о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
Неявка заявителя для представления необходимых документов в течение 10 дней со дня приостановления предоставления муниципальной услуги является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги. В этом случае специалист Отдела ЦПРДС направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Приостановление предоставления муниципальной услуги допускается только в случае подачи заявления в форме электронного документа через Единый портал.
33. При подаче заявления на личном приеме специалист Отдела ЦПРДС или специалист государственного или муниципального многофункционального центра в присутствии заявителя выполняет следующие действия:
проверяет документы, удостоверяющие личность и полномочия заявителя;
проверяет правильность оформления заявления и комплектность представленных заявителем документов, соответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, содержащимся в представленных документах;
регистрирует заявление в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга;
оформляет в двух экземплярах расписку в получении документов от заявителя, подписывает каждый экземпляр расписки, передает заявителю на подпись оба экземпляра расписки, первый экземпляр расписки отдает заявителю, второй экземпляр расписки приобщает к пакету представленных документов.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 18 Регламента, заявителю возвращается весь комплект документов без регистрации заявления с указанием причин возврата.
По желанию заявителя отказ в приеме заявления оформляется в виде письма.
34. Заявление и документы, поданные в муниципальный или государственный многофункциональный центр, в течение одного рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, передаются курьером в Отдел ЦПРДС.
35. При подаче заявления и приложенных к нему документов через муниципальный или государственный многофункциональный центр срок предоставления услуги исчисляется со дня регистрации заявления в многофункциональном центре.
36. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, либо отказ в приеме заявления и документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.