Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Внесение изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию
55. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подача заявления о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
56. Заявитель вправе подать заявление в электронной форме через Единый портал, на бумажном носителе в муниципальный или государственный многофункциональный центр, Отдел ЦПРДС в приемные часы, указанные в пункте 3 Регламента.
57. Внесение изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию возможно в случае:
обнаружения технической ошибки или опечатки, допущенной специалистом Отдела при оформлении разрешения;
наличия ошибки или необходимости уточнения данных в документах, на основании которых были внесены сведения о построенном, реконструированном объекте в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
58. Внесение рукописных исправлений в разрешения на ввод объекта в эксплуатацию не допускается.
59. Прием и регистрация заявления осуществляются в порядке, описанном в главе 2 Регламента.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 14 июня 2017 г. N 1014 в пункт 60 настоящего приложения внесены изменения
60. По результатам проведенной в соответствии с пунктом 39 Регламента проверки представленных документов специалист Отдела готовит проект распоряжения начальника Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, а в случае наличия оснований для отказа во внесении таких изменений - проект уведомления об отказе во внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 14 июня 2017 г. N 1014 в пункт 61 настоящего приложения внесены изменения
61. Подготовленный проект распоряжения о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или проект уведомления об отказе во внесении таких изменений рассматривается и согласовывается в течение двух рабочих дней начальником отдела выдачи разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга и заместителем начальника Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга по архитектурно-строительному контролю, затем передается на подписание начальнику Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга
Постановлением Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 14 июня 2017 г. N 1014 пункт 62 настоящего приложения изложен в новой редакции
62. Изменения в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, не являющегося объектом индивидуального жилищного строительства, выданное до 01.01.2016, вносятся на основании распоряжения начальника Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга (на основании Распоряжения Администрации города Екатеринбурга от 14.12.2012 N 243-р "О распределении полномочий по подписанию разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию").
Постановлением Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 14 июня 2017 г. N 1014 пункт 63 настоящего приложения изложен в новой редакции
63. Результатом выполнения административной процедуры является выдача:
распоряжения начальника Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга о внесении изменений в разрешение на ввод в эксплуатацию объекта (данное распоряжение считается неотъемлемой частью разрешения на ввод объекта в эксплуатацию);
уведомления об отказе во внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
Порядок выдачи подготовленного документа заявителю аналогичен порядку, указанному в пункте 48 Регламента.
64. Общий срок выполнения административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.