Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием и регистрация заявления и документов
37. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и документов" является подача заявления о выдаче разрешения на строительство.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 30 июня 2017 г. N 1142 в пункт 38 настоящего приложения внесены изменения
38. Заявитель вправе подать заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме через Единый портал. В этом случае заявление и электронная копия (электронный образ) каждого документа автоматически будут подписаны простой электронной подписью заявителя. Использование простой электронной подписи при предоставлении муниципальных услуг через Единый портал регулируется Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
Для подачи заявления в электронном виде через Единый портал заявителю необходимо зарегистрироваться на Едином портале, получить личный пароль и логин для доступа в раздел "Личный кабинет пользователя" и выполнить следующие действия:
выбрать в разделе "Личный кабинет пользователя" последовательно вкладку "Каталог услуг", пункты меню "Органы власти", "Органы местного самоуправления", вкладку "Территориальные органы и подведомственные организации", пункт меню "Администрация города Екатеринбурга", вкладку "Территориальные органы и подведомственные организации", пункты меню "Департамент архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга", "Выдача разрешений на строительство (реконструкцию), продление (прекращение) действия разрешений на строительство (реконструкцию), внесение изменений в разрешения на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства", один из вариантов услуги: "Выдача разрешения на строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства", "Внесение изменений в разрешение на строительство (реконструкцию объекта капитального строительства", "Продление действия разрешения на строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства", затем пункт меню "Получить услугу";
заполнить форму заявления;
загрузить предварительно отсканированные в формате PDF, JPEG или TIFF копии документов (размер прикладываемых файлов определяется Единым порталом);
подтвердить необходимость получения услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".
39. Кроме этого, заявитель вправе подать заявление и документы на бумажных носителях в муниципальный или государственный многофункциональные центры либо в отдел обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения в приемные дни и часы, указанные в пункте 3 Регламента.
40. Для работы с заявлениями, поступившими через Единый портал, приказом начальника Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга назначается ответственный специалист отдела обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения, который не менее одного раза в день проверяет наличие заявлений на Едином портале.
При поступлении заявления через Единый портал ответственный специалист отдела обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения:
проверяет правильность заполнения полей и полноту предоставленных заявителем сведений о себе и представляемых им для получения муниципальной услуги документах;
регистрирует заявление в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга;
не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, направляет заявителю электронное сообщение о регистрации заявления либо о мотивированном отказе в его приеме.
Электронное сообщение о регистрации заявления должно содержать следующие сведения: адрес, график приема заявителей, а также информацию о необходимости в течение трех рабочих дней со дня получения данного электронного сообщения лично обратиться в отдел обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения для представления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 16 Регламента.
Электронное сообщение об отказе в приеме заявления и документов должно содержать информацию об основаниях для такого отказа, предусмотренных пунктом 19 Регламента.
В случае неявки заявителя в назначенное время предоставление муниципальной услуги приостанавливается до дня личного обращения заявителя в отдел обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения, но не более чем на 10 рабочих дней со дня приостановления предоставления муниципальной услуги. В этом случае в раздел "Личный кабинет пользователя" на Едином портале направляется сообщение о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
Неявка заявителя для представления необходимых документов в течение 10 дней со дня приостановления предоставления муниципальной услуги является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги. В этом случае специалист отдела обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Приостановление предоставления муниципальной услуги допускается только в случае подачи заявления в форме электронного документа через Единый портал.
41. При подаче заявления на личном приеме специалист отдел обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения или специалист государственного или муниципального многофункционального центра в присутствии заявителя выполняет следующие действия:
проверяет документы, удостоверяющие личность и полномочия заявителя;
проверяет правильность оформления заявления и комплектность представленных заявителем документов, соответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, содержащимся в представленных документах;
регистрирует заявление в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга, выдает заявителю расписку в получении заявления и документов.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 20 Регламента, заявителю возвращается весь комплект документов без регистрации заявления с указанием причин возврата.
По желанию заявителя отказ в приеме заявления оформляется в виде информационного письма.
42. Заявление и документы, поданные в муниципальный или государственный многофункциональный центр, в течение одного рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, передаются курьером в отдел обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 30 июня 2017 г. N 1142 пункт 43 настоящего приложения изложен в новой редакции
43. Максимальная продолжительность выполнения административной процедуры составляет один рабочий день с даты подачи заявления.
44. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.