Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 28 августа 2015 г. N 2311 в главу 4 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
Глава 4. Выдача (направление) заявителю запрошенного документа или письменного уведомления об отказе в предоставлении услуги
33. Основанием для начала административной процедуры "Выдача (направление) заявителю запрошенного документа или письменного уведомления об отказе в предоставлении услуги" является наличие подготовленного в письменном виде документа, запрошенного заявителем, или письменного уведомления заявителю об отказе в предоставлении услуги.
Дата выдачи запрошенного документа фиксируется в договоре об оказании услуги, заключаемом между заявителем и БТИ, в квитанции на оплату услуг БТИ.
34. По желанию заявителя, указанному в запросе, запрошенный им документ или уведомление об отказе в предоставлении услуги направляется заявителю по почте или в электронной форме (в виде сканированной копии письменного документа, заверенной усиленной квалифицированной электронной подписью директора Екатеринбургского муниципального унитарного предприятия "Бюро технической инвентаризации).
В случае направления письма заявителю по почте факт его отправления подтверждается реестром почтовых отправлений корреспонденции.
35. Документы, подготовленные по результатам технической инвентаризации объекта недвижимости, выдаются только на личном приеме.
36. Выдача подготовленного документа или письменного уведомления об отказе в предоставлении услуги заявителю осуществляется на личном приеме в рабочее время по адресу, указанному в пункте 3 настоящего Административного регламента.
На личном приеме у заявителя проверяется документ, удостоверяющий личность, документы, подтверждающие представительские полномочия (в случае получения документа или письменного уведомления об отказе в предоставлении услуги представителем заявителя). Заявитель, подававший запрос в электронной форме через Единый портал и выбравший способом получения документа его получение в письменной форме, предъявляет также подлинники документов, необходимых для получения услуги и подлежащих представлению заявителем, электронные копии которых были направлены в БТИ вместе с запросом.
Если заявитель не представил подлинники документов, необходимых для получения услуги, подлежащих представлению заявителем, электронные копии которых были направлены в БТИ вместе с запросом, или представленные заявителем подлинники документов не соответствуют их копиям, письменный документ, являющийся результатом предоставления услуги, заявителю не выдается, в раздел "Личный кабинет" заявителя на Едином портале направляется письмо об отказе в предоставлении услуги, заверенное усиленной квалифицированной электронной подписью директора Екатеринбургского муниципального унитарного предприятия "Бюро технической инвентаризации".
Если заявитель не явился на личный прием в БТИ в течение года со дня отправки ему в раздел "Личный кабинет" на Едином портале уведомления о готовности документа, подготовленный документ передается для хранения в архив БТИ, о чем заявителю также направляется уведомление в раздел "Личный кабинет" на Едином портале.
При выдаче документа, являющегося результатом предоставления услуги, заявитель и уполномоченный представитель БТИ подписывают акт приемки выполненных работ.
36-1. Результатом административной процедуры "Выдача (направление) заявителю запрошенного документа или письменного уведомления об отказе в предоставлении услуги" является выдача заявителю подготовленного документа или отказ в предоставлении услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.