Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) организации, предоставляющей услугу и ее работников
44. Заявители вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие), осуществленные в ходе предоставления услуги, а также на решения, принятые работниками БТИ или директором БТИ в ходе предоставления услуги.
45. Предметом обжалования являются действия (бездействие) работников БТИ, непосредственно осуществляющих деятельность по предоставлению услуги, или директора БТИ, нарушающие права и законные интересы заявителя или не соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации и (или) настоящего Административного регламента.
Предметом обжалования могут быть в частности:
нарушение срока регистрации запроса или сроков предоставления услуги;
требование от заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, настоящим Административным регламентом или иными муниципальными правовыми актами, регулирующими процесс предоставления услуги;
отказ в приеме документов или отказ в предоставлении услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, настоящим Административным регламентом или иными муниципальными правовыми актами;
требование от заявителя в ходе предоставления услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, настоящим Административным регламентом, иными муниципальными правовыми актами или приказом директора БТИ;
отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 28 августа 2015 г. N 2311 пункт 46 настоящего приложения изложен в новой редакции
46. Жалоба может быть направлена по почте, через Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (620075, город Екатеринбург, улица Карла Либкнехта, дом 2, официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://mfc66.ru), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, раздела "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга (http://услуги.екатеринбург.рф, сервис "Подача жалобы"), Единого портала, а также может быть принята на личном приеме заявителя.
47. Жалоба подается на имя директора БТИ (620014, город Екатеринбург, ул. Вайнера, д. 9а, каб. 329, адрес электронной почты БТИ secr@bti.e-burg.ru) при обжаловании действий (бездействия) и решений, принятых работниками БТИ.
Жалоба подается на имя главы Администрации города Екатеринбурга или на имя заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам жилищного и коммунального хозяйства при обжаловании действий (бездействия) и решений, принятых директором БТИ.
Письменная жалоба на имя главы Администрации города Екатеринбурга или на имя заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам жилищного и коммунального хозяйства может быть направлена по почте или подана:
физическими лицами - в отдел по работе с обращениями граждан Информационно-аналитического департамента Администрации города Екатеринбурга (620014, г. Екатеринбург, пр-т Ленина, 24а, каб. 102);
юридическими лицами - в сектор регистрации документов Комитета по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга (620014, г. Екатеринбург, пр-т Ленина, 24а, каб. 423).
48. Жалоба должна содержать:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
наименование организации, предоставляющей услугу, должностного лица организации, предоставляющей услугу, либо иного работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) организации, предоставляющей услугу, должностного лица организации, предоставляющей услугу, либо ее работника;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) организации, предоставляющей услугу, ее должностного лица или работника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
49. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) работников БТИ, непосредственно осуществляющих деятельность по предоставлению услуги, нарушающих права и законные интересы заявителя, является регистрация в БТИ жалобы, направленной в виде письменного обращения или в виде электронного документа.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений, принятых директором БТИ, является регистрация жалобы заявителя в Информационно-аналитическом департаменте Администрации города Екатеринбурга.
В случае если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю ранее был дан ответ, а в жалобе не приведены новые доводы или обстоятельства, БТИ или Администрация города Екатеринбурга письменно уведомляет об этом заявителя, письменно отказывает ему в рассмотрении жалобы и прекращает с заявителем переписку по данному вопросу. Иные основания для отказа в рассмотрении жалобы отсутствуют.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
50. Заявитель, направивший жалобу, имеет право на получение информации и ознакомление с документами, которые необходимы для обоснования жалобы и представления его интересов при рассмотрении жалобы в досудебном (внесудебном) порядке.
51. В случае обнаружения ошибок и опечаток в тексте документа заявитель вправе обратиться в БТИ с заявлением об исправлении допущенных ошибок и опечаток (далее - заявление). Заявление оформляется в произвольной форме и подается в отдел, ответственный за прием запросов. К заявлению прилагается подлинный экземпляр документа, полученного заявителем.
Рассмотрение заявления осуществляется в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
Ошибки и опечатки, допущенные при оформлении разрешения, должны быть исправлены в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления. До истечения данного срока БТИ оформляет и выдает заявителю новый экземпляр документа.
52. Общий срок рассмотрения жалобы не может превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа БТИ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных ошибок и опечаток или в случае обжалования нарушения срока таких исправлений, установленного пунктом 51 настоящего Административного регламента, жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
53. Жалобы на действия (бездействие) конкретных лиц не могут направляться на рассмотрение этим лицам.
54. В случае если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, директор БТИ, или глава Администрации города Екатеринбурга, или заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам жилищного и коммунального хозяйства удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления ошибок, допущенных работниками БТИ, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами или приказом директора БТИ, а также в иных формах.
Директор БТИ, или глава Администрации города Екатеринбурга, или заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам жилищного и коммунального хозяйства отказывает в удовлетворении жалобы в случаях, если в результате рассмотрения жалобы изложенные в ней сведения не подтвердились.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.