Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Подготовка запрошенного документа
26. Административная процедура "Подготовка запрошенного документа" начинается на следующий день после дня поступления на счет БТИ или в кассу БТИ денежных средств, уплаченных заявителем за предоставление услуг БТИ, за исключением случаев, предусмотренных договорами об оказании услуг.
В случае если заявитель в запросе указал способом получения документа, являющегося результатом предоставления услуги, почтовое отправление наложенным платежом, административная процедура "Подготовка запрошенного документа" начинается на следующий день после дня приема и регистрации запроса. Почтовое отправление наложенным платежом применяется только в отношении справок, подтверждающих наличие (отсутствие) права собственности на недвижимое имущество у заявителя и членов его семьи.
Административная процедура не начинается, если заявитель указал в запросе на необходимость получения технического паспорта объекта. В этом случае проводится административная процедура "Выдача документа заявителю".
Если заявитель указал в запросе на необходимость проведения технической инвентаризации объекта недвижимости, административная процедура "Подготовка запрошенного документа" начинается на следующий день после дня проведения технической инвентаризации.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 28 августа 2015 г. N 2311 в пункт 27 настоящего приложения внесены изменения
27. В ходе осуществления административной процедуры специалисты БТИ, ответственные за подготовку документов:
осуществляют подбор сведений, необходимых для оформления запрошенного заявителем документа;
обеспечивают проверку имеющихся сведений, подлежащих включению в документ, на соответствие требованиям Приказа Министерства Российской Федерации по земельной политике, строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 04.08.1998 N 37 "Об утверждении Инструкции о проведении учета жилищного фонда в Российской Федерации";
оформляют документ в письменном виде.
Если заявитель направил запрос в электронной форме через Единый портал, ему в раздел "Личный кабинет" на Едином портале направляется уведомление о готовности документа, а также напоминание об указанных в пункте 6 настоящего Административного регламента времени работы БТИ, месте получения документа, а также сроке его получения (один год со дня отправки заявителю уведомления в раздел "Личный кабинет" на Едином портале).
Если заявитель, подавший запрос через Единый портал, указал на необходимость получения документа, являющегося результатом услуги, в электронной форме, специалист БТИ сканирует письменный документ, заверяет электронную копию документа усиленной квалифицированной подписью директора Екатеринбургского муниципального унитарного предприятия "Бюро технической инвентаризации" и направляет ее в раздел "Личный кабинет" на Едином портале.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 28 августа 2015 г. N 2311 в пункт 28 настоящего приложения внесены изменения
28. Специалисты БТИ, ответственные за подготовку документов, готовят уведомление об отказе заявителю в предоставлении услуги, в случае если в базе данных БТИ отсутствуют сведения об объекте недвижимости, подлежащие включению в запрошенный документ (в случае невозможности осуществить техническую инвентаризацию объекта недвижимости).
Если запрос был направлен в электронной форме через Единый портал, заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале направляется письмо об отказе в предоставлении услуги, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью директора Екатеринбургского муниципального унитарного предприятия "Бюро технической инвентаризации" и о необходимости подачи заявления о возврате уплаченной суммы денежных средств (по желанию заявителя).
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 28 августа 2015 г. N 2311 в пункт 29 настоящего приложения внесены изменения
29. В случае отказа в предоставлении услуги денежные средства, уплаченные заявителем за ее предоставление, подлежат возврату на основании его заявления о возврате денежных средств.
Заявление оформляется в произвольной письменной форме и подается по адресу: 620014, город Екатеринбург, улица Вайнера, дом 9а, кабинет N 211. В заявлении в обязательном порядке указываются:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
номер заказа, оплаченного заявителем.
В случае оплаты услуг БТИ в безналичном порядке в заявлении указываются реквизиты расчетного счета заявителя для перечисления возвращенных денежных средств.
Вместе с заявлением представляются:
документ, удостоверяющий личность;
доверенность, подтверждающая полномочия представителя на получение денежных средств (в случае получения наличных денежных средств в кассе БТИ).
30. Заявителю в течение трех рабочих дней со дня приема заявления о возврате денежных средств выдается расходный кассовый ордер, на основании которого заявитель вправе получить денежные средства в кассе БТИ (в случае оплаты услуги наличными денежными средствами).
31. Возврат денежных средств заявителю осуществляется путем перечисления денежных средств на его расчетный счет в течение трех рабочих дней (в случае оплаты услуги в безналичном порядке).
32. Результатом административной процедуры "Подготовка запрошенного документа" является оформление в письменном виде документа, запрошенного заявителем, или подготовка письменного уведомления заявителю об отказе в предоставлении услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.