Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 28 августа 2015 г. N 2311 в главу 1 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
Глава 1. Прием и регистрация запроса и документов, представляемых заявителем
10. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация запроса и документов, представляемых заявителем" является поступление в БТИ запроса и документов, необходимых для предоставления услуги.
Запрос (форма запроса размещена на сайте БТИ) и документы по выбору заявителя направляются в БТИ по почте (почтовый адрес БТИ указан в пункте 3 настоящего Административного регламента), представляются заявителем лично в БТИ или направляются в электронной форме через Единый портал.
Поступивший запрос регистрируется в БТИ в день его поступления. Запрос, поданный в электронной форме через Единый портал, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня.
11. Подача запроса через Единый портал возможна, если заявитель зарегистрирован на Едином портале.
Перед подачей запроса через Единый портал заявителю следует:
ввести логин и пароль для прохождения аутентификации на Едином портале, выбрать место получения услуги (Свердловская область, город Екатеринбург);
в разделе "Каталог услуг" выбрать категорию получателя услуги ("Физическое лицо", "Индивидуальный предприниматель", "Юридическое лицо", "Иностранный гражданин") и вариант рубрикатора "По ведомствам";
перейти на вкладку "органы власти по местоположению", из списка органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги на территории муниципального образования "город Екатеринбург", выбрать "Муниципальное унитарное предприятие "Бюро технической инвентаризации города Екатеринбурга";
из списка предоставляемых услуг выбрать услугу "Предоставление документов (технического паспорта здания (строения) или выписки из него, поэтажного плана, плана земельного участка, экспликации к поэтажному плану, справки об инвентаризационной стоимости объекта недвижимости и иных документов)" и нажать кнопку "Получить услугу";
заполнить форму запроса в соответствии с инструкциями, размещенными на Едином портале, приложить электронные копии документов, необходимых для получения услуги.
Файлы с электронными копиями документов, прикрепляемыми к запросу, подаваемому через Единый портал, должны соответствовать требованиям, перечисленным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
12. Административная процедура "Прием и регистрация запроса и документов, предоставляемых заявителем" включает в себя следующие административные действия:
1) рассмотрение текста поступившего запроса на соответствие следующим требованиям:
наличие в тексте запроса наименования или фамилии, имени и отчества (при наличии последнего) и подписи заявителя (при подаче запроса в письменном виде посредством почтовой связи или при личном приеме),
наличие в тексте запроса полного наименования должности, фамилии, имени, отчества руководителя юридического лица, подписавшего запрос (добавление от руки или машинописным способом предлога "За", косой черты или иных символов перед наименованием должности, если документ подписывает не руководитель организации, чья должность указана на документе, а замещающее его лицо, не допускается),
наличие в тексте запроса обратного почтового адреса заявителя,
оформление запроса разборчивым почерком с обязательным указанием в запросе сведений об объекте недвижимости, позволяющих индивидуализировать данный объект (форма запроса размещена на сайте БТИ).
Запрос также проверяется на отсутствие нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу работников БТИ, а также членов их семей;
2) проверка наличия документов, необходимых для предоставления услуги, подлежащих представлению заявителем в соответствии с Приложением N 1 к настоящему Административному регламенту;
3) проверка наличия или отсутствия в электронной базе данных БТИ сведений об объекте недвижимого имущества, подлежащих включению в документ, запрашиваемый заявителем;
4) заключение с заявителем договора об оказании услуг по технической инвентаризации объекта недвижимости (содержащего сведения о сторонах договора, объекте недвижимости, инвентаризацию которого необходимо провести, расчете платы за оказываемые услуги, иные условия договора) и согласование с ним даты и времени выезда специалистов БТИ для проведения технической инвентаризации объекта недвижимости, в случае если заявитель указал в запросе на необходимость ее проведения;
5) присвоение запросу соответствующего регистрационного номера (индекса);
6) оформление и выдача заявителю расписки в получении документов, а также квитанции или счета на оплату услуг БТИ.
В случае поступления запроса и документов через Единый портал специалист БТИ, ответственный за регистрацию запросов, поступающих через Единый портал, в ходе выполнения административного действия по регистрации запроса проверяет правильность заполнения запроса и документов, наличие всех документов, необходимых для предоставления услуги (в соответствии с приложением N 1 к настоящему Административному регламенту), наличие доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия лица действовать от имени заявителя, проверяет запрос и документы на соответствие требованиям, перечисленным в разделе 2 настоящего Административного регламента, и принимает одно из следующих решений:
о регистрации запроса;
об отказе в приеме документов в случае выявления оснований для отказа, перечисленных в разделе 2 настоящего Административного регламента.
В случае принятия решения о регистрации запроса заявителю в день регистрации запроса направляется в раздел "Личный кабинет" на Едином портале уведомление о регистрации запроса с приложением электронной копии квитанции на оплату услуг БТИ, с указанием перечня документов, которые надлежит предъявить заявителю при получении на бумажном носителе документа, являющегося результатом предоставления услуги, или при проведении инвентаризации объекта.
Если заявитель при подаче запроса в электронной форме через Единый портал указал в запросе на необходимость проведения технической инвентаризации принадлежащего ему объекта недвижимости или на необходимость получения такого документа в электронной форме, специалист БТИ, ответственный за прием документов, направляет такому заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале сообщение, в котором указывает на необходимость явиться на личный прием в БТИ и предъявить подлинники документов, электронные копии которых были направлены в БТИ вместе с запросом (в сообщении также указываются адрес места приема, режим работы БТИ).
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, перечисленных в разделе 2 настоящего Административного регламента, заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале направляется уведомление об отказе в приеме документов с указанием основания для отказа. Электронная копия квитанции на оплату услуг БТИ в этом случае не направляется.
13. Мероприятия по технической инвентаризации квартир и комнат проводятся без заключения договоров об оказании услуг. В остальных случаях договоры об оказании услуг по технической инвентаризации объектов недвижимости с заявителями оформляются при подаче ими запроса на личном приеме.
14. В случае подачи запроса почтой административное действие "Заключение с заявителем договора об оказании услуг по технической инвентаризации объекта недвижимости" осуществляется по выбору заявителя:
путем направления почтовой связью заявителю двух подписанных уполномоченным лицом БТИ проектов договора об оказании услуг по технической инвентаризации и получения от заявителя экземпляра договора, подписанного уполномоченным лицом заявителя;
при получении заявителем документов, являющихся результатом предоставления услуги.
15. Квитанция или счет на оплату услуг БТИ оформляется и выдается заявителю в день обращения.
В случае поступления запроса в электронном виде квитанция или счет на оплату услуг БТИ направляется заявителю (по его выбору) по адресу электронной почты, указанному заявителем, отправляется ему посредством факсимильной связи по указанному им телефону или размещается в личном кабинете на сайте БТИ.
16. Квитанция или счет на оплату услуг БТИ оплачивается следующими способами:
в кассе БТИ (ул. Вайнера, д. 9а, второй этаж), время работы: с понедельника по пятницу - с 08.00 до 19.00, в субботу - с 09.00 до 17.00;
через пункты приема платежей и терминалы "Фрисби" (Единый расчетный центр);
через отделения, терминалы и банкоматы Открытого акционерного общества "Сбербанк России";
с помощью банковских карт VISA и MASTERCARD на сайте http://erc-fl.ru.
17. Заявитель, получивший приглашение на личный прием, предъявляет специалисту БТИ на личном приеме подлинники документов, необходимых для получения услуги. Специалист БТИ сверяет представленные заявителем документы с электронными копиями, поступившими в электронной форме через Единый портал.
При наличии оснований для отказа в предоставлении услуги, перечисленных в разделе 2 настоящего Административного регламента, заявителю объявляется об отказе в предоставлении услуги, а также разъясняется основание для отказа. В день личного приема заявителя специалист БТИ готовит письмо об отказе в предоставлении услуги, обеспечивает его подписание у директора Екатеринбургского муниципального унитарного предприятия "Бюро технической инвентаризации", сканирование данного письма и отправку электронной копии письма, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью директора Екатеринбургского муниципального унитарного предприятия "Бюро технической инвентаризации", заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении услуги специалист БТИ готовит проект договора об оказании услуг по технической инвентаризации объекта недвижимости, обеспечивает его подписание у директора Екатеринбургского муниципального унитарного предприятия "Бюро технической инвентаризации", выдает договор заявителю для ознакомления на месте и подписания договора, после чего оформляет и выдает заявителю квитанцию об оплате услуг БТИ.
Если заявитель до истечения назначенного времени не явился на прием в БТИ, ему в раздел "Личный кабинет" на Едином портале направляется письмо об отказе в предоставлении услуги. Письмо оформляется в электронной форме и заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью директора Екатеринбургского муниципального унитарного предприятия "Бюро технической инвентаризации.
18. Специалисты БТИ, ответственные за прием и регистрацию запросов и документов, отказывают заявителю в приеме документов в случаях, перечисленных в разделе 2 настоящего Административного регламента.
В случае отказа в приеме документов заявителю устно разъясняется, по каким основаниям произведен отказ (в случае если заявитель лично подает запрос).
При наличии оснований для отказа в приеме документов, поступивших в БТИ по почте, БТИ готовит и направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов с указанием причины отказа.
В случаях, если запрос не содержит обратного почтового адреса заявителя или обратный почтовый адрес заявителя не поддается прочтению, ответ на запрос не дается и такой запрос не подлежит регистрации.
19. Результатом административной процедуры "Прием и регистрация запроса и документов, предоставляемых заявителем" является присвоение запросу регистрационного номера (индекса) и вручение (направление) заявителю квитанции (или счета на оплату услуг БТИ) или отказ в приеме документов.
20. В ходе осуществления административной процедуры "Прием и регистрация запроса и документов, предоставляемых заявителем" специалисты БТИ по устной просьбе заявителей предоставляют им устные консультации по вопросам оформления запроса, о составе сведений, содержащихся в документах, являющихся результатом предоставления услуги. Время консультирования одного заявителя не должно превышать 15 минут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.