Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
Постановлением Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 20 января 2017 г. N 68 пункт 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) устанавливает состав, последовательность, сроки выполнения, особенности выполнения в электронном виде административных процедур (действий), порядок взаимодействия между Администрацией города Екатеринбурга и заявителями в ходе предоставления муниципальной услуги по выдаче дубликатов разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального округа "город Екатеринбург" (далее - муниципальная услуга).
Дубликат разрешения на строительство, разрешения на ввод в эксплуатацию - повторный экземпляр разрешения на строительство, разрешения на ввод в эксплуатацию, имеющий равную с подлинником юридическую силу.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 20 января 2017 г. N 68 пункт 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам, ранее получившим разрешение на строительство или ввод в эксплуатацию объекта капитального строительство (далее - заявители), дубликат которого ими запрашивается в ходе предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 20 января 2017 г. N 68 настоящее приложение дополнено пунктом 2.1
2.1. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться представитель, полномочия которого должны быть оформлены в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации (для представителя физического лица - нотариально удостоверенная доверенность или приравненная к ней в соответствии с пунктом 2 статьи 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации доверенность; для представителя юридического лица - доверенность, заверенная подписью руководителя).
3. Муниципальную услугу от имени Администрации города Екатеринбурга предоставляет Департамент архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 20 января 2017 г. N 68 пункт 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Заявление о выдаче дубликата разрешения на строительство и на ввод в эксплуатацию может быть подано:
1) в отделе обработки документов и работы с внешними источниками информации Муниципального бюджетного учреждения "Центр подготовки разрешительной документации для строительства" (далее - Отдел обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения) по адресу: 620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б (отдельный вход) с понедельника по четверг с 09:15 до 17:00, в пятницу - с 09:15 до 13:00, режим работы: с понедельника по четверг - с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00, в пятницу и предпраздничные дни - с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00;
2) в Муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный многофункциональный центр) и его отделах по приему и выдаче документов по адресу: 620014, г. Екатеринбург, ул. Маршала Жукова, д. 13; график приема заявителей: с понедельника по пятницу - с 08:00 до 19:00; в субботу - с 09:00 до 17:00, воскресенье - выходной; единые справочные телефоны: 8 (343) 311-74-00, 8 (800) 770-74-00; с адресами и графиками работы отделов муниципального многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: мфц.екатеринбург.рф;
3) в филиалах государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - государственный многофункциональный центр); адрес администрации государственного многофункционального центра: 620075, Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, д. 2; график работы администрации государственного многофункционального центра: с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00, перерыв с 12.00 до 12.45; телефон справочно-информационного центра государственного многофункционального центра: 8 (343) 354-73-98; с адресами и графиками работы филиалов государственного многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: mfc66.ru;
4) в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных технологий через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).
Получение муниципальной услуги в электронном виде доступно заявителям, зарегистрированным на Едином портале, имеющим учетную запись со статусом "Подтвержденная".
В случае подачи заявления через Единый портал документ, являющийся результатом услуги, выдается только на бумажном носителе при личной явке заявителя в Отдел обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 20 января 2017 г. N 68 настоящее приложение дополнено пунктом 4-1
4-1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
1) на Едином портале;
2) в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: услуги.екатеринбург.рф (далее - официальный сайт Администрации города Екатеринбурга);
3) по телефонам у специалистов отдела выдачи разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга (далее - Отдел): 354-56-69, 371-55-25 (факс: 354-56-21);
4) в Отделе по адресу: 620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б, каб. 324; график приема заявителей для консультирования: понедельник - с 15:00 до 18:00, вторник - с 09:00 до 12:00; режим работы: с понедельника по четверг - с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00, в пятницу и предпраздничные дни - с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00;
5) в Отделе обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения;
6) в муниципальном многофункциональном центре;
7) в государственном многофункциональном центре;
8) через сервис "Электронная приемная" на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф);
9) по электронной почте (dag_uslugi@ekadm.ru);
10) по почте.
5. На официальном портале Екатеринбурга размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
графики приема заявителей в органах государственной власти и органах местного самоуправления;
бланки и образцы оформления заявлений;
Административный регламент.
6. Рассмотрение письменных обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
7. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги оказываются всеми специалистами Отдела.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26 августа 2013 г. N 2955 в пункт 8 настоящего приложения внесены изменения
8. Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении в часы приема или по телефонам, указанным в пункте 4 настоящего Регламента, в рабочее время.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 20 января 2017 г. N 68 пункт 9 настоящего приложения изложен в новой редакции
9. Информацию о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить у специалистов Отдела обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения во время личного приема, при обращении по телефону, по электронной почте.
В случае поступления заявления через государственный или муниципальный многофункциональный центр информация о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю также специалистами многофункционального центра.
Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону и электронной почте заявитель должен назвать (указать) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование юридического лица, регистрационный номер, указанный в расписке, выданной ему при подаче заявления, дату подачи заявления.
При информировании заявителя о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги по его письменному запросу ответ на запрос направляется заявителю в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня регистрации запроса.
Предоставление заявителю сведений на личном приеме осуществляется специалистом Отдела обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения после проверки документов, удостоверяющих личность заявителя и представительские полномочия представителя заявителя (при обращении представителя заявителя). При поступлении обращения по почте, электронной почте направление заявителю запрашиваемых сведений почтовым отправлением по почте или в виде электронного документа по электронной почте осуществляется при условии указания такого способа получения сведений и почтового адреса, адреса электронной почты при подаче заявления.
По телефону предоставляются сведения, не относящиеся к персональным данным.
В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги подано через Единый портал, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги заявителю направляются в раздел "Личный кабинет" на Едином портале.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 20 января 2017 г. N 68 пункт 9-1 настоящего приложения изложен в новой редакции
9-1. Организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, являются:
Муниципальное бюджетное учреждение "Центр подготовки разрешительной документации для строительства";
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области, адрес: 620062, г. Екатеринбург, ул. Генеральская, д. 6а, номер единого справочного телефона:
8 (800) 100-34-34, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: 66.rosreestr.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.