Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 15 сентября 2015 г. N 2484 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу" (далее - услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления услуги.
Настоящий Административный регламент устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.
2. Заявителями на получение услуги (далее - заявители) являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории муниципального образования "город Екатеринбург" и застрахованные в системе обязательного медицинского страхования Российской Федерации.
Запись на прием к врачу осуществляется в соответствии с графиком работы муниципального учреждения здравоохранения. Запись начинается за 14 дней до даты предполагаемого приема врача.
3. Информацию о порядке предоставления услуги заявитель может получить:
- из федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), а также в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга (http://услуги.екатеринбург.рф, подраздел "Здравоохранение");
- в Управлении здравоохранения Администрации города Екатеринбурга при обращении лично (ул. Тургенева, д. 19, с 09:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00), по телефону (355-39-60 с 09:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00), по электронной почте (guz@e-zdrav.ru);
- в Единой городской регистратуре по телефону 204-76-76;
- в муниципальных учреждениях здравоохранения при обращении лично, по телефону, по электронной почте, путем обращения к информационным стендам (адреса, телефоны и графики работы муниципальных учреждений здравоохранения представлены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту).
С текстом настоящего Административного регламента заявитель может ознакомиться в сети Интернет. Предоставление услуги осуществляется муниципальными учреждениями здравоохранения (в соответствии с приложением N 1 к Административному регламенту).
Заявление о предоставлении услуги можно подать в электронной форме через Единый портал, с использованием сервиса "Запись на прием к врачу" на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов осуществляется также в Муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - МФЦ) и его отделах приема и выдачи документов.
Адрес МФЦ: 620130, г. Екатеринбург, ул. Белинского, д. 206. График приема заявителей специалистами МФЦ:
- с понедельника по пятницу - с 08:00 до 20:00,
- в субботу, воскресенье - с 09:00 до 18:00.
Номера справочных телефонов МФЦ: 8 (800) 770-74-00, 8 (343) 311-74-00.
С адресами и графиками работы отделов приема и выдачи документов МФЦ можно ознакомиться на его официальном сайте в сети Интернет по адресу: http://мфц.екатеринбург.рф.
Информацию о порядке предоставления услуги можно получить также в МФЦ и его отделах приема и выдачи документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.