Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
18. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявки на предоставление услуги;
выдача Талона в регистратуре муниципального учреждения здравоохранения.
19. Блок-схема предоставления услуги приводится в приложении N 4 к Административному регламенту.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 15 сентября 2015 г. N 2484 пункт 20 настоящего приложения изложен в новой редакции
20. Прием заявки (запись) на прием к врачу осуществляется следующими способами:
- через Единую городскую регистратуру;
- через Единый портал;
- через сервис "Запись на прием к врачу" на официальном сайте Администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- через регистратуру муниципального учреждения здравоохранения (по телефону или при личном обращении).
Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявки на предоставление услуги" является обращение заявителя в Единую городскую регистратуру, поступление заявки через Единый портал, сервис "Запись на прием к врачу" на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также обращение заявителя по телефону или личное обращение заявителя в регистратуру муниципального учреждения здравоохранения (приложение N 1 к Административному регламенту).
21. При обращении заявителя при предоставлении услуги через Единую городскую регистратуру оператор запрашивает следующую информацию:
фамилия, имя и отчество заявителя;
адрес проживания заявителя.
После получения данной информации оператор проверяет наличие заведенной на заявителя электронной амбулаторной карты. В случае если заявитель не обращался за медицинской помощью с 2010 года и по настоящее время, его электронная амбулаторная карта отсутствует, запись через Единую городскую регистратуру осуществить невозможно. В данном случае оператор предлагает заявителю обратиться в муниципальное учреждение здравоохранения по месту жительства или в иное муниципальное учреждение здравоохранения, к которому прикреплен заявитель на основании его письменного заявления, для открытия электронной амбулаторной карты.
В случае если заявитель хотя бы однократно обращался за медицинской помощью с 2010 года, оператор запрашивает информацию о:
специализации врача, фамилии, имени, отчестве врача;
дате записи на прием к врачу
и предлагает возможное для записи время приема.
В случае несогласия заявителя с предлагаемой датой, временем или фамилией специалиста оператор предлагает заявителю выбрать другой день (время, специалиста).
После бронирования даты и времени посещения врача оператор Единой городской регистратуры сообщает заявителю информацию о дате, времени, специализации и фамилии врача, к которому осуществлена запись, также напоминает, что за 20 минут до приема заявителю необходимо обратиться в регистратуру муниципального учреждения здравоохранения для получения Талона.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 15 сентября 2015 г. N 2484 пункт 22 настоящего приложения изложен в новой редакции
22. Для подачи заявки с использованием Единого портала заявителю необходимо:
- создать на Едином портале учетную запись со статусом "Подтвержденная";
- ввести логин и пароль для прохождения идентификации на Едином портале;
- выбрать в разделе "Личный кабинет" последовательно пункты меню "Органы власти", "Органы власти по местоположению", "Управление здравоохранения Администрации города Екатеринбурга", "Прием заявок (запись) на прием к врачу", "Получить услугу";
- заполнить необходимые поля формы заявки и подтвердить необходимость получения услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".
Результатом записи на прием к врачу является размещение на открытой заявителем страничке сообщения "Заявка на получение услуги успешно отправлена".
При подаче заявки через Единый портал информация о ходе предоставления услуги направляется заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале.
При обращении за получением услуги через сервис "Запись на прием к врачу" на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет заявитель выполняет пять шагов, заполняя необходимые поля на открывшейся страничке.
Шаг 1 - вход в систему: заявитель указывает фамилию, имя, отчество, номер полиса обязательного медицинского страхования (для идентификации заявителя определяется наличие электронной амбулаторной карты в информационной системе муниципального учреждения здравоохранения); в случае если заявитель не обращался за медицинской помощью с 2010 года, его электронная карта отсутствует, поэтому услуга в электронном виде предоставлена быть не может (переход к шагу 2 невозможен). На открытой страничке заявителю будет предложено обратиться в регистратуру муниципального учреждения здравоохранения. В случае если все поля или одно из полей не будут заполнены, переход к шагу 2 невозможен.
Шаг 2 - проверка личной информации (контактного телефона, электронной почты).
Шаг 3 - выбор типа записи (к участковому врачу, в том числе акушеру-гинекологу или узким специалистам). В случае если тип записи не будет выбран, переход к шагу 4 невозможен.
Шаг 4 - выбор врача. В случае если врач и дата посещения не будут выбраны, переход к шагу 5 невозможен.
Шаг 5 - выбор времени. В случае если время посещения врача не выбрано, завершение записи на прием к врачу невозможно.
Результатом записи на прием к врачу является размещение на открытой заявителем страничке сообщения "Вы успешно записались", а также талона-памятки с указанием фамилии врача, его специальности, наименования муниципального учреждения здравоохранения, даты и времени приема.
23. При обращении заявителя за предоставлением услуги через регистратуру муниципального учреждения здравоохранения (по телефону или при личном обращении) регистратор запрашивает следующую информацию:
фамилия, имя и отчество заявителя;
адрес проживания заявителя.
Если заявитель по месту жительства обслуживается другим муниципальным учреждением здравоохранения и не прикреплен на основании письменного заявления к данному муниципальному учреждению здравоохранения, запись на бесплатный прием к врачу в рамках Территориальной программы осуществить невозможно. Регистратор предлагает заявителю обратиться в муниципальное учреждение здравоохранения по месту жительства или написать письменное заявление на имя главного врача с просьбой о прикреплении для медицинского обслуживания.
Если заявитель прикреплен к муниципальному учреждению здравоохранения, в регистратуру которого он обратился, регистратор спрашивает специализацию врача и предлагает возможные для записи дату и время приема. В случае несогласия заявителя с предлагаемой датой, временем или фамилией специалиста регистратор предлагает заявителю выбрать другой день (время, специалиста).
После бронирования даты и времени посещения врача заявителю необходимо обратиться в регистратуру муниципального учреждения здравоохранения для получения Талона за 20 минут до времени приема.
24. Результатом административной процедуры является бронирование заявителем даты и времени приема врача.
25. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Выдача талона в регистратуре муниципального учреждения здравоохранения" является личное обращение заявителя в регистратуру муниципального учреждения здравоохранения (приложение N 1 к Административному регламенту) для получения Талона в соответствии с забронированными датой и временем посещения врача.
27. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении услуги, определенных настоящим Административным регламентом (исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче Талона указан в пункте 12 Административного регламента) при обращении заявителя в регистратуру муниципального учреждения здравоохранения за получением Талона, заявитель представляет оригиналы документов, указанных в приложении N 2 к Административному регламенту, после чего на основании забронированного времени приема к врачу получает Талон.
В случае отказа в выдаче Талона регистратор информирует заявителя о причинах отказа, предлагает заявителю записаться на прием к врачу в другие дату и время.
28. Результатом административной процедуры является получение заявителем Талона.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.