Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
6. Наименование муниципальной услуги - "Организация и проведение аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории".
7. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Екатеринбурга и ее отраслевыми (функциональными) органами: Департаментом архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга (далее - Главархитектура Администрации города Екатеринбурга), Бухгалтерско-финансовым отделом Администрации города Екатеринбурга, Земельным комитетом Администрации города Екатеринбурга.
8. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации участвует в предоставлении указанной муниципальной услуги в составе комиссии по организации и проведению торгов (конкурсов, аукционов) по продаже земельных участков либо права на заключение договоров аренды земельных участков для строительства либо на право заключить договор о развитии застроенной территории (далее - комиссия).
9. Результатом предоставления муниципальной услуги является подписание договора о развитии застроенной территории.
10. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать трех месяцев с момента размещения извещения о проведении аукциона на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для опубликования извещения о проведении аукциона для размещения информации о проведении аукциона, определенном Правительством Российской Федерации (www.torgi.gov.ru) (далее - официальный сайт в сети Интернет), до подписания договора о развитии застроенной территории сторонами.
11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Градостроительным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", 30.12.2004);
Земельным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", 30.10.2001);
Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", 30.10.2001);
Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", 30.12.2004);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010);
Законом Свердловской области от 07.07.2004 N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области" ("Областная газета", 07.07.2004);
Решением Екатеринбургской городской Думы от 28.03.2006 N 23/22 "Об утверждении Положения "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории муниципального образования "город Екатеринбург" ("Вестник Екатеринбургской городской Думы", 10.04.2006, N 108);
Решением Екатеринбургской городской Думы от 13.11.2007 N 68/48 "Об утверждении Правил землепользования и застройки городского округа - муниципального образования "город Екатеринбург" ("Вестник Екатеринбургской городской Думы", 27.11.2007, N 135).
12. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подлежащие представлению заявителем:
заявка на участие в аукционе по установленной форме с указанием реквизитов счета для возврата задатка (Приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);
копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц);
документ, подтверждающий внесение задатка (подлинник).
В случае подачи заявки представителем заявителя предъявляется:
представителем заявителя - физического лица - нотариально удостоверенная доверенность на право подачи заявки с правом подписи документов, документ, удостоверяющий личность представителя, и его копия;
представителем заявителя - юридического лица - доверенность на право подачи заявки с правом подписи документов, документ, удостоверяющий личность представителя, и его копия, а также копия документа, удостоверяющего личность руководителя юридического лица.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов власти (Федеральная налоговая служба Российской Федерации) или подведомственных им организаций и которые заявитель вправе представить самостоятельно:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (оригинал или нотариально заверенная копия);
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (оригинал или нотариально заверенная копия);
документы об отсутствии у заявителя задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов заявителя по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
13. Заявка на участие в аукционе заполняется на компьютере или вручную печатными буквами.
14. Заявка на участие в аукционе составляется в двух экземплярах.
15. Запрещается требовать от заявителя представление других документов, кроме указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента.
16. Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
17. Максимальное время ожидания заявителя в очереди для получения консультации не должно превышать 30 минут.
18. Максимальное время приема заявки о предоставлении земельного участка и необходимых документов не должно превышать 10 минут.
19. Максимальное время ожидания заявителя в очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
20. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
21. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
непредставление определенных пунктом 13 настоящего Административного регламента документов или предоставление недостоверных сведений;
непоступление задатка на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в аукционе;
несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям, указанным в извещении о проведении аукциона.
22. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
23. Для ожидания приема заявителям отводится специальное помещение, оборудованное стульями, соответствующее требованиям пожарной безопасности, требованиям санитарных норм и правил.
24. Показателями оценки доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением муниципальной услуги;
количество получателей услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной муниципальной услуги;
количество регламентированных посещений Администрации города Екатеринбурга для получения муниципальной услуги;
максимальное количество документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения муниципальной услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия;
максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для получения муниципальной услуги;
максимальное время ожидания заявителей от момента обращения за получением муниципальной услуги до фактического начала предоставления услуги;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления муниципальной услуги;
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло, размещенных в помещениях Администрации города Екатеринбурга;
возможность получения консультации специалистов Администрации города Екатеринбурга по вопросам предоставления муниципальной услуги по телефону, через сеть Интернет, по электронной почте, при личном приеме, при письменном обращении;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
наличие электронной системы управления очередью на прием для получения муниципальной услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение Административного регламента предоставления муниципальной услуги;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.