Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги
82. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия), решений, осуществляемых и принимаемых Администрацией города Екатеринбурга и ее отраслевыми (функциональными) органами в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
требование от заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги;
отказ в приеме документов или отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
83. Заявитель может направить жалобу в письменной форме (лично или почтой, в том числе электронной) или обратиться к вышестоящему должностному лицу лично в часы приема.
При обжаловании действий (бездействия) работников Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга жалоба направляется начальнику Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга.
При обжаловании действий (бездействия) работников Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга жалоба направляется председателю Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга.
При обжаловании действий начальника Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга или председателя Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга жалоба направляется заместителю главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования.
При обжаловании действий заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования жалоба направляется главе Администрации города Екатеринбурга.
Письменная жалоба, адресованная главе Администрации города Екатеринбурга или его заместителю по вопросам капитального строительства и землепользования, может быть направлена по почте или передана:
физическими лицами - в отдел по работе с обращениями граждан Информационно-аналитического департамента Администрации города Екатеринбурга (просп. Ленина, 24а, каб. N 102),
юридическими лицами - в сектор регистрации документов Комитета по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга (просп. Ленина, 24а, каб. N 423).
84. Жалоба должна содержать:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица или сведения о месте нахождения юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
85. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
86. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
87. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, принимается одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом, а также в иных формах;
отказать в удовлетворении жалобы.
88. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и (по желанию заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
89. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если текст жалобы не поддается прочтению;
если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю ранее многократно давались письменные ответы по существу, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства.
90. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно принимает необходимые меры в соответствии действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.