Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления услуги
5. Название услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел".
6. Услугу предоставляет муниципальное бюджетное учреждение культуры "Екатеринбургский музейный центр народного творчества "Гамаюн".
При предоставлении услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Екатеринбургской городской Думы.
7. Результатом оказания услуги является предоставление информации о времени и месте проведения ярмарок, выставок народного творчества, ремесел в городе Екатеринбурге.
Заявителю может быть отказано в предоставлении информации по основаниям, указанным в пункте 12 данного Регламента.
8. Сроки оказания услуги зависят от формы обращения:
при личном обращении заявителя информация предоставляется заявителю в момент обращения;
при обращении заявителя по электронной почте информация направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя не позднее 10 дней со дня регистрации запроса;
при обращении заявителя почтовой корреспонденцией информация направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения;
при обращении заявителя по телефону услуга предоставляется заявителю в момент обращения, время разговора составляет не более пяти минут;
при самостоятельном изучении заявителем сайтов учреждений, предоставляющих услугу, информация предоставляется круглосуточно.
9. Предоставление услуги регулируют следующие правовые акты:
Указ Президента Российской Федерации от 31.12.1993 N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию" ("Российская газета", 10.01.1994, N 4);
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации" ("Российская газета", 29.07.2006, N 165);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168);
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме" ("Российская газета", 29.04.2011, N 5469);
Закон Свердловской области от 22.07.1997 N 43-ОЗ "О культурной деятельности на территории Свердловской области" ("Областная газета", 30.07.1997, N 113);
Решение Екатеринбургской городской Думы от 26.06.2007 N 51/44 "Об утверждении Положения об Управлении культуры Администрации города Екатеринбурга" (в редакции Решения Екатеринбургской городской Думы от 22.06.2010 N 56/25).
10. Для получения услуги заявителю необходимо направить в учреждение, предоставляющее услугу, запрос о предоставлении услуги (далее - запрос) в устной, письменной форме или в форме электронного документа.
Запрос должен соответствовать установленной настоящим Регламентом форме (приложение N 2).
Текст запроса должен быть написан разборчиво, на русском языке.
11. Представление документов, необходимых для предоставления услуги, формируемых в ходе межведомственного информационного взаимодействия, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
При предоставлении услуги запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
12. В предоставлении услуги может быть отказано по следующим основаниям:
несоответствие запроса содержанию услуги;
несоблюдение формы письменного запроса, установленной настоящим Регламентом (отсутствие информации, необходимой для ответа на запрос);
наличие в запросе нецензурных или оскорбительных выражений;
у заявителя имеются явные признаки алкогольного или наркотического опьянения (в случае личного обращения).
13. Услуги, получение которых необходимо и (или) обязательно для предоставления услуги, отсутствуют.
14. Услуга предоставляется на бесплатной основе.
15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса на предоставление услуги и при получении результата предоставления услуги - не более 10 минут.
16. Письменные запросы и запросы, присланные по электронной почте, регистрируются в течение одного рабочего дня со дня поступления запроса, запросы, поступившие по телефону либо при личном обращении заявителя, регистрируются в момент обращения.
17. Прием заявителей осуществляется в специально отведенных для этих целей помещениях, обеспечивающих комфортные условия для заявителей и оптимальные условия для работы специалистов.
Помещения для ожидания оборудуются стульями или скамьями (банкетками), а для удобства заполнения запроса о предоставлении услуги - столами и информационными стендами с образцами заполнения запроса о предоставлении услуги.
Кабинеты, в которых ведется прием заявителей, оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества специалиста, осуществляющего предоставление услуги, и режима работы.
18. К показателям доступности и качества оказания услуги относятся:
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс оказания услуги;
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для оказания услуги, в сети Интернет;
размещение информации о порядке оказания услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке оказания услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло, размещенных в помещении органа власти, оказывающего услугу;
возможность получения консультации специалиста по вопросам предоставления услуги: по телефону, через сеть Интернет, по электронной почте, при личном обращении, при письменном обращении;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
максимальное время ожидания от момента обращения за услугой до фактического начала оказания услуги;
возможность получения услуги через сеть Интернет, в том числе:
запись для получения услуги через сеть Интернет;
подача запроса для получения услуги через сеть Интернет;
возможность получения результата услуги через сеть Интернет;
количество обращений за получением услуги;
количество получателей услуги;
количество регламентированных посещений учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
среднее количество человеко-часов, затраченных на оказание одной услуги;
максимальное количество документов, необходимых для получения услуги;
максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для получения услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления услуги;
наличие электронной системы управления очередью на прием для получения услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места оказания услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места оказания услуги;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение Регламента предоставления услуги;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением услуги;
доля обращений за получением услуги через сеть Интернет от общего количества обращений за получением услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц при предоставлении услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.