Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием и регистрация запроса
22. Основанием для начала процедуры "Прием и регистрация запроса" является поступление запроса в учреждение, предоставляющее услугу, почтовой корреспонденцией, электронной почтой, личным обращением, по телефону.
23. Специалист, ответственный за предоставление услуги, осуществляет следующие административные действия:
при личном обращении или обращении заявителя по телефону:
представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность;
предлагает заявителю предъявить читательский билет (при личном обращении) или представиться;
выслушивает запрос, при необходимости уточняет суть запроса (автор, заглавие, год издания и т.п.);
регистрирует запрос;
при поступлении запроса по электронной почте или почтовой корреспонденцией: принимает и регистрирует запрос не позднее одного рабочего дня с момента поступления запроса.
24. Результатом процедуры "Прием и регистрация запроса" является его прием и регистрация специалистом, ответственным за предоставление услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.