Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления услуги "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии" (далее - Регламент) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности предоставления в муниципальном образовании "город Екатеринбург".
2. Заявителями на предоставление услуги "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии" (далее - услуга) являются юридические и физические лица или их представители, общественные объединения.
3. Информация о специалистах, местах нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов (телефонов для справок, консультаций), адресах муниципальных учреждений культуры, осуществляющих предоставление услуги (далее - учреждения, предоставляющие услугу), приводится в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Информация о местах нахождения, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), почтовых адресах, адресах электронной почты, интернет-сайтах, графике (режиме) работы учреждений, специалистах, предоставляющих услугу, размещается на информационных стендах и официальных сайтах учреждений, предоставляющих услугу, на официальном интернет-сайте Управления культуры Администрации города Екатеринбурга (далее - Управление) по адресу: www.culture.ekburg.ru, на официальном портале города Екатеринбурга по адресу: екатеринбург.рф, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу: www.gosuslugi.ru или портале государственных услуг Свердловской области по адресу: www.pgu.midural.ru.
Информация о порядке предоставления услуги, в том числе о ходе предоставления услуги, сообщается специалистами учреждений, предоставляющих услугу, при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи, а также посредством электронной почты. Информация по вопросам предоставления услуги также размещается в сети Интернет, на информационных стендах в зданиях (помещениях) учреждений, предоставляющих услугу, публикуется в средствах массовой информации.
На сайтах учреждений, предоставляющих услугу, размещаются следующие информационные материалы:
информация о времени и местах проведения обзорных, тематических и интерактивных экскурсий, анонсы данных мероприятий;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги;
текст настоящего Регламента;
перечень оснований для отказа в предоставлении услуги;
перечень лиц, ответственных за предоставление услуги, номера их телефонов, адреса их местонахождения и режим приема ими заявителей;
порядок предоставления услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществленных и принятых в ходе предоставления услуги;
образец заполнения запроса (приложение N 2 к настоящему Регламенту);
местонахождение и контактные телефоны Управления, осуществляющего контроль за предоставлением услуги.
Размещение и обновление информации на сайте в сети Интернет осуществляется ежемесячно, а в случаях изменения плана мероприятий (отмены мероприятия) - в течение трех рабочих дней после внесения изменений в план мероприятий (отмены мероприятия).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.