Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Предоставление заявителю запрашиваемой информации или доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных
27. Основанием для начала процедуры "Предоставление заявителю запрашиваемой информации или доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" является принятие решения о предоставлении услуги специалистом, ответственным за предоставление услуги.
28. При предоставлении услуги по телефону специалист, ответственный за предоставление услуги, осуществляет следующие действия:
используя электронный каталог, отвечает на запрос заявителя.
Время предоставления услуги по телефону составляет не более пяти минут.
В случае если услуга не может быть предоставлена немедленно, информация предоставляется заявителю по телефону в течение двух часов после поступления запроса.
29. В случае личного обращения заявителя с запросом о предоставлении специалист, ответственный за предоставление услуги:
используя электронный каталог, отвечает на запрос заявителя или предоставляет заявителю доступ к компьютеру библиотеки для самостоятельного поиска документов в сводном электронном каталоге.
Время предоставления услуги в случае личного обращения заявителя не превышает 10 минут.
В случае если услуга не может быть предоставлена немедленно, информация предоставляется заявителю лично или по телефону в течение двух часов после поступления запроса.
30. При предоставлении информации по письменным запросам (поступившим по почте либо по электронной почте) специалист, ответственный за предоставление услуги:
осуществляет поиск запрашиваемой заявителем информации;
готовит ответ на запрос заявителя;
делает запись о направляемом заявителю ответе на запрос в журнале учета и регистрации исходящей корреспонденции, предусмотренном номенклатурой дел учреждения, с присвоением письму, содержащему ответ заявителю, регистрационного номера;
отправляет письмо заявителю.
Письмо отправляется на тот адрес, который указан в письменном запросе заявителя.
Письменный ответ на запрос заявителя может быть вручен по просьбе заявителя ему лично.
В случае направления запроса о предоставлении услуги по электронной почте специалист, ответственный за предоставление услуги, отправляет заявителю электронное письмо с прикрепленным файлом, в котором содержится ответ на запрос заявителя. Электронное письмо отправляется на тот электронный адрес, с которого поступил запрос заявителя, либо на электронный адрес, указанный в запросе как адрес, на который необходимо направить ответ на запрос.
31. Результатом административной процедуры "Предоставление заявителю запрашиваемой информации или доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" является предоставление информации о документах, соответствующих запросу, найденной в сводных электронных каталогах "Муниципального объединения библиотек" и "Библиотеки Главы Екатеринбурга", в форме библиографического описания изданий, включающего сведения о местах хранения экземпляров, либо сообщение об отсутствии запрошенных документов в фондах библиотек.
32. Результат административной процедуры фиксируется либо в электронном виде (файл с расширением doc), если он предназначен для отправки электронной почтой, либо в виде текста, напечатанного на бумаге при помощи принтера, если он предназначен для отсылки почтой.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.