Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием и регистрация запроса
21. Основанием для начала процедуры "Прием и регистрация запроса" является поступление запроса в учреждение, предоставляющее услугу, почтовой корреспонденцией, электронной почтой, личным обращением.
22. Специалист, ответственный за предоставление услуги, осуществляет следующие административные действия при личном обращении заявителя:
представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность;
предлагает заявителю предъявить читательский билет;
выслушивает запрос, при необходимости уточняет суть запроса;
регистрирует запрос;
при поступлении запроса по электронной почте или почтовой корреспонденцией: принимает и регистрирует запрос не позднее одного рабочего дня с момента поступления запроса.
23. Результатом процедуры "Прием и регистрация запроса" является его прием и регистрация специалистом, ответственным за предоставление услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.