Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Запись заявителя на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии либо отказ в записи
25. Основанием для начала процедуры "Запись заявителя на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии либо отказ в записи" является принятие решения о записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии специалистом, ответственным за предоставление услуги.
26. В случае личного обращения заявителя с запросом о предоставлении услуги и при предоставлении услуги по телефону специалист, ответственный за предоставление услуги, осуществляет запись заявителя на экскурсию.
Время предоставления услуги по телефону составляет не более пяти минут.
В случае если специалист, ответственный за предоставление услуги, не может самостоятельно предоставить услугу, заявитель направляется (телефонный звонок переадресовывается) к другому специалисту, который может предоставить услугу, или заявителю сообщается номер телефона, фамилия, имя, отчество специалиста, который может представить услугу.
27. При направлении заявителем запроса о записи на экскурсию по почте либо по электронной почте специалист, ответственный за предоставление услуги:
осуществляет запись заявителя на экскурсию;
готовит письменный ответ на запрос заявителя;
делает запись о направляемом заявителю ответе на запрос в журнале учета и регистрации исходящей корреспонденции, предусмотренном номенклатурой дел учреждения, с присвоением письму, содержащему ответ заявителю, регистрационного номера;
отправляет письмо заявителю.
Письмо отправляется на тот адрес, который указан в письменном запросе заявителя.
Письменный ответ на запрос заявителя может быть вручен по просьбе заявителя ему лично.
В случае направления запроса о предоставлении услуги по электронной почте специалист, ответственный за предоставление услуги, отправляет заявителю электронное письмо с прикрепленным файлом, в котором содержится ответ на запрос заявителя. Электронное письмо отправляется на тот электронный адрес, с которого поступил запрос заявителя, либо на электронный адрес, указанный в запросе как адрес, на который необходимо направить ответ на запрос.
28. В случае принятия решения об отказе специалист, ответственный за предоставление услуги, устно уведомляет заявителя о причинах отказа (при личном обращении или обращении по телефону) или готовит и отправляет заявителю письмо об отказе (при обращении по почте или электронной почте).
29. Срок выполнения административной процедуры:
при обращении по телефону - не более пяти минут;
в случае личного обращения заявителя - не превышает 10 минут;
при направлении запроса по почте - не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения;
при направлении запроса по электронной почте - не позднее 5 дней со дня регистрации запроса.
30. Результатом процедуры "Запись заявителя на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии либо отказ в записи" является запись заявителя на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии в муниципальные музеи либо обоснованный отказ в записи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.