Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Предоставление заявителю доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, информации об издании
26. Основанием для начала процедуры "Предоставление заявителю доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, информации об издании" является принятие решения о предоставлении доступа, информации специалистом, ответственным за предоставление услуги.
27. При личном обращении заявителя специалист, ответственный за предоставление услуги:
предоставляет доступ заявителя к каталогу оцифрованных изданий, через персональный компьютер;
представляет устный ответ по запрашиваемой заявителем информации.
Время предоставления услуги при личном обращении - не более 10 минут. В случае если услуга не может быть предоставлена немедленно, услуга предоставляется заявителю лично в течение двух часов после поступления запроса.
28. При предоставлении информации по письменным запросам (поступившим по почте либо по электронной почте) специалист, ответственный за предоставление услуги, готовит ответ на запрос заявителя, делает запись о направляемом заявителю ответе на запрос в журнале учета и регистрации исходящей корреспонденции, предусмотренном номенклатурой дел учреждения, с присвоением письму, содержащему ответ заявителю, регистрационного номера, отправляет письмо заявителю. Письмо отправляется на тот адрес, который указан в письменном запросе заявителя.
Письменный ответ на запрос заявителя может быть вручен по просьбе заявителя ему лично.
В случае направления запроса о предоставлении услуги по электронной почте специалист, ответственный за предоставление услуги, отправляет заявителю электронное письмо с прикрепленным файлом, в котором содержится ответ на запрос заявителя. Электронное письмо отправляется на тот электронный адрес, с которого поступил запрос заявителя, либо на электронный адрес, указанный в запросе как адрес, на который необходимо направить ответ на запрос.
29. Результатом предоставления услуги является предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках города Екатеринбурга, либо предоставление информации по ее поиску, либо информации о месте ее нахождения (размещения) или отказ в предоставлении услуги.
30. Результат административной процедуры фиксируется либо в электронном виде (файл с расширением doc), если он предназначен для отправки электронной почтой, либо в виде текста, напечатанного на бумаге при помощи принтера, если он предназначен для отсылки почтой.
31. Последовательность административных действий приведена в блок-схеме предоставления услуги (приложение N 3).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.