Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 31 августа 2015 г. N 2343 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Включение жилых помещений в состав специализированного жилищного фонда" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, и определяет состав, сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий), в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.
2. Заявителями на получение муниципальной услуги "Включение жилых помещений в состав специализированного жилищного фонда" (далее - муниципальная услуга) являются обратившиеся с заявлениями о предоставлении муниципальной услуги муниципальные предприятия или учреждения, в ведении которых (на праве хозяйственного ведения или оперативного управления) находятся жилые помещения муниципального жилищного фонда, которые в соответствии с Решением Екатеринбургской городской Думы от 27.11.2007 N 77/49 "Об утверждении Положения "О порядке предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда муниципального образования "город Екатеринбург" могут быть включены в состав специализированного жилищного фонда.
С заявлением о предоставлении услуги вправе обратиться руководитель муниципального предприятия или учреждения или иной уполномоченный им в установленном порядке представитель.
Полномочия руководителя муниципального предприятия или учреждения подтверждаются распоряжением Администрации города Екатеринбурга, приказом Департамента по управлению муниципальным имуществом или приказом руководителя органа Администрации города Екатеринбурга.
Полномочия представителя должны быть подтверждены в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации доверенностью от имени юридического лица за подписью его руководителя или иного уполномоченного лица в соответствии с законом и учредительными документами.
Действие Административного регламента распространяется на следующие виды жилых помещений, включаемые в состав муниципального специализированного жилищного фонда муниципального образования "город Екатеринбург":
служебные жилые помещения;
жилые помещения в общежитиях;
жилые помещения маневренного фонда.
Использование жилого помещения в качестве специализированного допускается только после отнесения его к муниципальному специализированному жилищному фонду муниципального образования "город Екатеринбург".
Включение жилого помещения в состав специализированного жилищного фонда муниципального образования "город Екатеринбург" с отнесением к определенному виду специализированных жилых помещений производится на основании постановления Администрации города Екатеринбурга.
3. Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Екатеринбурга в лице Комитета по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга (далее - Комитет).
Прием заявлений и документов в Комитете осуществляется по адресу: 620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. 275.
График приема заявителей для приема заявлений и документов: понедельник - с 10:00 до 13:00, четверг - с 14:00 до 17:00.
Получить консультацию специалистов Комитета также можно по телефону (343) 371-45-53 с понедельника по четверг с 09:00 до 18:00, в пятницу - с 09:00 до 17:00 (перерыв - с 13:00 до 14:00).
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 19 апреля 2016 г. N 782 в пункт 3-1 настоящего приложения внесены изменения
3-1. Прием заявлений и документов осуществляется также в Муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный многофункциональный центр) и его отделах приема и выдачи документов. Адрес муниципального многофункционального центра: 620130, г. Екатеринбург, ул. Белинского, д. 206.График приема заявителей специалистами муниципального многофункционального центра:
- с понедельника по пятницу - с 08:00 до 20:00,
- в субботу и воскресенье - с 09:00 до 18:00.
Справочные телефоны: (343) 311-74-00, (800) 770-74-00.
С адресами и графиками работы отделов приема и выдачи документов муниципального многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://мфц.екатеринбург.рф.
Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов осуществляется также в филиалах государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - государственный многофункциональный центр).
Адрес администрации государственного многофункционального центра: 620075, г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, д. 2.
График работы администрации государственного многофункционального центра: с понедельника по пятницу - с 09:00 до 18:00, перерыв - с 12:00 до 12:45.
С адресами и графиками работы филиалов государственного многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://mfc66.ru.
Номер телефона справочно-информационного центра государственного многофункционального центра: 8 (343) 354-73-98.
3-2. Заявление о включении жилого помещения в состав специализированного жилищного фонда (далее - заявление) заявитель также может подать в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).
Получение муниципальной услуги в электронном виде доступно заявителям, зарегистрированным на Едином портале, имеющим учетную запись со статусом "Подтвержденная".
При подаче заявления с использованием Единого портала оно должно быть подписано простой электронной подписью заявителя. Применение простой электронной подписи при предоставлении муниципальных услуг с использованием Единого портала регулируется Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
Копия постановления Администрации города Екатеринбурга о включении жилого помещения в состав специализированного жилищного фонда (далее - постановление) либо письмо об отказе во включении жилого помещения в состав специализированного жилищного фонда выдается заявителю на личном приеме при предъявлении им документа, удостоверяющего его личность, или документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, действующего на основании доверенности (при подаче заявления представителем заявителя).
4. В предоставлении услуги участвуют:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (620062, г. Екатеринбург, ул. Генеральская, д. 6а, официальный сайт по адресу: http://www.to66.rosreestr.ru);
Федеральная миграционная служба Российской Федерации (109240, г. Москва, ул. Верхняя Радищевская, д. 4, стр. 1, тел. (495) 915-34-10, официальный сайт: http://fms.gov.ru);
Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области (620075, г. Екатеринбург, ул. Пушкина, д. 11, официальный сайт по адресу: http://www.r66.nalog.ru);
Департамент по управлению муниципальным имуществом (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, официальный сайт по адресу: http://екатеринбург.рф);
Муниципальное бюджетное учреждение "Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере" (г. Екатеринбург, ул. Крауля, д. 61);
межведомственная комиссия для оценки жилых помещений муниципального жилищного фонда города Екатеринбурга (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, официальный сайт по адресу: http:// www.екатеринбург.рф).
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 19 апреля 2016 г. N 782 в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Информирование заявителей о ходе предоставлении муниципальной услуги осуществляют специалисты Комитета в рабочие дни согласно графику, представленному в пункте 3 Административного регламента, а также специалисты государственного многофункционального центра или муниципального многофункционального центра (далее - многофункциональный центр) согласно графикам, представленным в пункте 3-1 Административного регламента.
При обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 19 апреля 2016 г. N 782 в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- непосредственно в Комитете;
- в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://услуги.екатеринбург.рф, раздел "Жилье");
- путем обращения к информационным стендам, установленным в помещениях Комитета;
- на Едином портале;
- в многофункциональном центре.
Ответ на письменное обращение направляется заявителю в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Срок рассмотрения письменного или электронного обращения заявителя и направления ответа на него не превышает 30 календарных дней со дня регистрации письменного или электронного обращения. Максимальное время консультирования заявителей на личном приеме составляет 40 минут.
Информирование и консультирование заявителей осуществляются по следующим вопросам:
- о порядке представления необходимых для получения государственной услуги документов;
- об источниках получения необходимых документов;
- о местах и графиках приема заявителей;
- о порядке и сроках рассмотрения заявлений и документов;
- о порядке обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
7. На информационном стенде размещается следующая информация:
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
график приема заявителей;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
образец оформления заявления для получения муниципальной услуги;
блок-схема предоставления муниципальной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
сведения о местоположении, номерах телефонов, адресах интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги;
текст Административного регламента.
8. В разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на Едином портале размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
сведения о местонахождении, график работы, номера контактных телефонов, адрес электронной почты Комитета;
текст Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.