Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
10. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан в связи с отселением из домов, подлежащих сносу".
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 11 августа 2015 г. N 2121 пункт 11 настоящего приложения изложен в новой редакции
11. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Екатеринбурга в лице администраций районов города Екатеринбурга по месту нахождения домов, жильцы которых подлежат отселению в связи со сносом домов.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 19 апреля 2016 г. N 782 пункт 11-1 настоящего приложения изложен в новой редакции
11-1. Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и многофункциональным центром, с момента вступления в силу такого соглашения.
12. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Екатеринбургской городской Думы.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 24 июля 2015 г. N 1940 в пункт 13 настоящего приложения внесены изменения
13. Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо обратиться:
в жилищные и жилищно-строительные кооперативы (если в доме, жильцы которого подлежат отселению в связи со сносом) организован жилищный или жилищно-строительный кооператив.
14. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление собственнику жилого помещения в доме, жильцы которого подлежат отселению в связи сносом дома, жилого помещения муниципального жилищного фонда на основании соглашения о предоставлении собственнику жилого помещения в доме, жильцы которого подлежат отселению в связи со сносом дома, жилого помещения муниципального жилищного фонда (далее - соглашение).
Заявителям может быть отказано в предоставлении жилых помещений из муниципального жилищного фонда в собственность в связи с отселением жильцов из домов, подлежащих сносу, при наличии оснований для отказа, указанных в пункте 20 Административного регламента.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 19 апреля 2016 г. N 782 в пункт 15 настоящего приложения внесены изменения
15. Срок предоставления муниципальной услуги не превышает четырех месяцев со дня регистрации заявления и документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента, в том числе и при подаче заявления в электронной форме через Единый портал.
В случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления и документов в многофункциональном центре.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 11 августа 2015 г. N 2121 пункт 16 настоящего приложения изложен в новой редакции
16. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
- Жилищным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, N 1, часть 1, статья 14);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, N 32, статья 3301);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, статья 4179);
- Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга, и Порядка определения размера платы за их оказание" (Вестник Екатеринбургской городской Думы, 02.02.2012, N 226, часть II);
- Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 22.09.2014 N 155-р "Об утверждении перечня муниципальных (государственных) услуг, предоставляемых Комитетом по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга";
- Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 26.02.2015 N 28-р "Об утверждении перечня муниципальных (государственных) услуг, предоставляемых территориальными органами Администрации города Екатеринбурга.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 11 августа 2015 г. N 2121 в пункт 17 настоящего приложения внесены изменения
17. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителями, приведен в таблице 2.
Таблица 2
Категория и (или) наименование представляемого документа |
Форма представления документа |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
Заявление об оказании услуги |
Подлинник |
Заявление оформляется в свободной форме на имя главы администрации района. В заявлении указываются фамилия, имя, отчество заявителя, адрес жилого помещения муниципального жилищного фонда, предоставляемого заявителю, адрес жилого помещения, расположенного в доме, жильцы которого подлежат отселению в связи со сносом дома. Заявление подписывается всеми собственниками жилого помещения в доме, подлежащему сносу, и (или) уполномоченными ими лицами |
Документ, удостоверяющий личность, из числа следующих: |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Документы представляются в отношении всех собственников жилого помещения, расположенного в доме, жильцы которого подлежат отселению в связи со сносом дома, и (или) уполномоченных ими лиц |
паспорт гражданина Российской Федерации* |
То же |
То же |
вид на жительство* |
" |
" |
военный билет офицера запаса* |
" |
" |
военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана* |
" |
" |
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2-П* |
" |
" |
временное удостоверение, выданное взамен военного билета офицера запаса* |
" |
" |
временное удостоверение, выданное взамен военного билета солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана* |
" |
" |
общегражданский заграничный паспорт гражданина Российской Федерации * |
" |
" |
удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу* |
" |
" |
свидетельство о рождении * |
" |
Документ представляется, если собственником жилого помещения, расположенного в доме, жильцы которого подлежат отселению в связи со сносом дома, является лицо, не достигшее 14 лет |
Информация об изменениях:См. текст строки 13 |
|
|
Правоустанавливающие документы в отношении жилого помещения, принадлежащего заявителю, из числа следующих: |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Документ представляется заявителем или уполномоченным им лицом в отношении жилого помещения, принадлежащего заявителю и расположенного в доме, подлежащем сносу, если право собственности на жилое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним |
вступивший в законную силу судебный акт (решение суда) в отношении права собственности на долю в праве собственности на жилое помещение* |
То же |
То же |
договор мены жилого помещения* |
" |
" |
договор (акт) приватизации жилого помещения* |
" |
" |
договор дарения жилого помещения* |
" |
" |
свидетельство о праве на наследство по закону или завещанию* |
" |
" |
справка жилищного или жилищно-строительного кооператива о полной выплате заявителем, являющимся членом кооператива, паевого взноса за предоставленную этому лицу кооперативом квартиру** |
" |
" |
справка жилищного или жилищно-строительного кооператива о членстве в них заявителя** |
" |
" |
Справка о наличии (отсутствии) регистрации обременения на жилое помещение** |
Подлинник или нотариально заверенная копия |
Документ представляется в отношении жилого помещения, принадлежащего заявителю и расположенного в доме, жильцы которого подлежат отселению в связи со сносом дома, если право собственности на жилое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним |
*Документ включен в перечень документов, представляемых заявителем, утвержденный частью 6 пункта 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". ** Документ является результатом оказания услуги, являющейся необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, утвержден Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и порядка определения размера платы за их оказание". |
Файлы, поступившие в администрации районов с использованием Единого портала, должны содержать электронные копии документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Допустимые форматы файлов с электронными копиями документов, прикрепленными к запросу, - doc, pdf, xls, docx, xlsx, jpg, jpeg, png, mdi, tiff, odt, ods. Из указанных файлов может быть сформирован архивный файл в формате zip.
Максимальный размер представленных файлов, содержащих электронные копии документов, устанавливается в соответствии с техническими ограничениями Единого портала и указывается непосредственно при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги на Едином портале.
Файлы, содержащие электронные копии документов, не должны быть повреждены и должны воспроизводиться без системных или иных ошибок.
Подписание электронных документов электронной подписью не требуется.
18. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении органов государственной власти, приведен в таблице 3.
Указанные документы могут быть получены без участия заявителя в ходе межведомственного информационного обмена. Заявитель вправе по собственной инициативе представить эти документы.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 24 июля 2015 г. N 1940 таблица 3 пункта 18 настоящего приложения изложена в новой редакции
Таблица 3
Категория и (или) наименование запрашиваемого документа |
Документ, представляемый заявителями по собственной инициативе взамен запрашиваемого |
|
наименование |
форма представления |
|
1 |
2 |
3 |
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости (запрашивается в отношении жилого помещения, принадлежащего заявителю и расположенного в доме, жильцы которого подлежат отселению в связи со сносом дома, в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области)* |
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости у заявителя |
Подлинник либо нотариально заверенная копия |
Кадастровый паспорт жилого помещения, принадлежащего заявителю (запрашивается в отношении жилого помещения, принадлежащего заявителю и расположенного в доме, жильцы которого подлежат отселению в связи со сносом дома, в Федеральном государственном бюджетном учреждении "Федеральная кадастровая палата федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Свердловской области, если право собственности на жилое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним)* |
Кадастровый паспорт жилого помещения, принадлежащего заявителю |
Подлинник |
Сведения о лицах, состоящих на регистрационном учете по месту жительства или по месту пребывания, подтверждающие их проживание в жилом помещении, принадлежащем заявителю и расположенном в доме, жильцы которого подлежат отселению в связи со сносом дома (запрашиваются в Федеральной миграционной службе Российской Федерации, Муниципальном казенном учреждении "Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере") |
Справка, заверенная подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту пребывания или по месту жительства, подтверждающая место жительства заявителя и (или) содержащая сведения о совместно проживающих с ним лицах (в отношении жилого помещения, принадлежащего заявителю и расположенному в доме, жильцы которого подлежат отселению в связи со сносом дома. В справке должна быть отметка об отсутствии лиц, зарегистрированных в данном помещении) |
Подлинник или нотариально заверенная копия |
* Документ требуется для государственной регистрации сделки в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области, если право собственности на жилое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальным правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 11 августа 2015 г. N 2121 пункт 19 настоящего приложения изложен в новой редакции
19. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов являются следующие факты:
- обращение заявителя в администрацию района в неприемное время;
- заявителем представлены нечитаемые документы, документы с приписками, подчистками, помарками;
- документы представлены лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения муниципальной услуги представителем заявителя);
- в заявлении отсутствует указание на фамилию, имя, отчество (при наличии последнего) заявителя, адрес жилого помещения муниципального жилищного фонда, предоставляемого заявителю, адрес принадлежащего заявителю жилого помещения, расположенного в доме, жильцы которого подлежат отселению в связи со сносом дома;
- файлы, содержащие электронные копии документов, не соответствуют указанным в пункте 17 настоящего Административного регламента требованиям к файлам (в случае подачи заявления в форме электронного документа через Единый портал).
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 11 августа 2015 г. N 2121 пункт 20 настоящего приложения изложен в новой редакции
20. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются следующие факты:
- заявителем представлен неполный пакет документов;
- в представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения;
- заявитель не относится к категориям граждан, перечисленным в пункте 2 настоящего Административного регламента;
- администрациями районов получена из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области информация о наличии обременения на жилое помещение, занимаемое заявителем.
В случае подачи заявления в форме электронного документа через Единый портал основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги также являются следующие факты:
- заявитель не представил подлинники документов, перечисленных в пункте 17 настоящего Административного регламента, в течение семи календарных дней с момента получения уведомления о регистрации заявления и документов в раздел "Личный кабинет" на Едином портале;
- подлинники документов, представленные заявителем, не соответствуют электронным копиям таких документов, направленным через Единый портал.
21. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, представлен в таблице 4.
Таблица 4
Наименование услуги |
Порядок, размер и основания взимания платы за услугу |
Информация об изменениях:См. текст строки 1 |
|
Выдача справок о членстве в жилищном или жилищно-строительном кооперативе, о полной выплате паевого взноса за предоставленную кооперативом квартиру |
Услуга предоставляется бесплатно. Услуга предоставляется жилищными, жилищно-строительными кооперативами |
Подготовка сведений (справок) о правах на объекты недвижимости (при отсутствии сведений в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним): справки о наличии (отсутствии) регистрации обременения на объект недвижимости |
Услуга предоставляется платно. Услуга предоставляется организациями, осуществляющими техническую инвентаризацию жилищного фонда |
22. Рассмотрение заявления и документов, оформление соглашения осуществляется бесплатно.
Жилое помещение муниципального жилищного фонда представляется в собственность граждан в связи с отселением из домов, подлежащих сносу, бесплатно.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 27 января 2014 г. N 177 пункт 23 настоящего приложения изложен в новой редакции
23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 11 августа 2015 г. N 2121 пункт 24 настоящего приложения изложен в новой редакции
24. Срок регистрации заявления, в том числе поступившего в форме электронного документа через Единый портал, исчисляется со дня подачи заявления в администрацию района и составляет два рабочих дня.
25. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать требованиям противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 11 августа 2015 г. N 2121 пункт 26 настоящего приложения изложен в новой редакции
26. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- количество обращений за получением муниципальной услуги;
- количество получателей муниципальной услуги;
- количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной муниципальной услуги;
- количество регламентированных посещений органа власти для получения муниципальной услуги;
- максимальное количество документов, необходимых для получения одной муниципальной услуги;
- максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения муниципальной услуги, в том числе количество межведомственных запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия;
- максимальное количество документов, самостоятельно представляемых заявителем для получения муниципальной услуги;
- максимальное время ожидания от момента обращения за получением муниципальной услуги до фактического начала предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр;
- наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения муниципальной услуги через сеть Интернет, в том числе:
- запись для получения муниципальной услуги через Интернет,
- подача заявления для получения муниципальной услуги через сеть Интернет,
- возможность мониторинга хода оказания муниципальной услуги через сеть Интернет,
- возможность получения результата муниципальной услуги через сеть Интернет;
- доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в сети Интернет;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах и электронных табло, расположенных в помещениях органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- возможность получения консультации специалиста по вопросам предоставления муниципальной услуги по телефону, через сеть Интернет, по электронной почте, на личном приеме, при письменном обращении через организации почтовой связи;
- обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
- наличие электронной системы управления очередью на прием для получения муниципальной услуги;
- максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления муниципальной услуги;
- максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления муниципальной услуги на общественном транспорте;
- доля обращений за получением муниципальной услуги через сеть Интернет от общего количества обращений за получением услуги;
- доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
- доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
- количество обоснованных жалоб на нарушение требований настоящего Административного регламента;
- доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;
- количество обращений в судебные органы для обжалования решений и (или) действий (бездействия) должностных лиц, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.