Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
55. В целях эффективности, полноты и качества предоставления муниципальной услуги контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется руководителем уполномоченного органа и (или) его заместителем.
56. Задачами контроля являются:
соблюдение специалистами администраций районов и Комитета положений Административного регламента, порядка и сроков осуществления административных действий и процедур;
предупреждение и пресечение возможных нарушений прав и законных интересов заявителей;
выявление имеющихся нарушений прав и законных интересов заявителей и устранение таких нарушений;
совершенствование процесса оказания муниципальной услуги.
57. Формами осуществления контроля являются проверки (плановые и внеплановые) и текущий контроль.
58. Текущий контроль за надлежащим выполнением специалистами администраций районов и Комитета административных действий в рамках административной процедуры осуществляется главами администраций районов и председателем Комитета и (или) их заместителями.
59. Плановые и внеплановые проверки деятельности специалистов администраций районов и Комитета, ответственных за прием заявлений и рассмотрение документов, проводятся главами администраций районов и председателем Комитета и (или) их заместителями.
60. Порядок и периодичность проведения проверок устанавливается приказами глав администраций районов и председателя Комитета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.