Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1
Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда в аренду" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий).
2. Заявителями на получение муниципальной услуги выступают государственные и муниципальные учреждения, расположенные на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - заявители).
Жилые помещения, передаваемые по договорам аренды, используются для проживания работников учреждений.
Объектом договора аренды жилого помещения может быть изолированное жилое помещение, пригодное для постоянного проживания.
Передаче в аренду не подлежат:
жилые помещения, признанные непригодными для постоянного проживания;
освободившиеся жилые помещения в коммунальных квартирах;
жилые помещения, относящиеся к объектам специализированного жилищного фонда (служебные жилые помещения, жилые помещения в общежитиях, жилые помещения маневренного фонда, жилые помещения в домах системы социального обслуживания, жилые помещения для временного поселения вынужденных переселенцев, жилые помещения для временного поселения лиц, признанных беженцами, жилые помещения для социальной защиты отдельных категорий граждан).
3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться его представитель при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документа, удостоверяющего представительские полномочия (доверенность, удостоверенная нотариально или подписанная руководителем организации или иным лицом, уполномоченным учредительными документами, с приложением печати этой организации).
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 24 июля 2015 г. N 1940 в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов осуществляется в Комитете по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга (далее - Комитет).
Прием заявлений осуществляется ежедневно с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00 по адресу: проспект Ленина, д. 24а, кабинет 216.
График приема заявителей для получения информации о муниципальной услуге, порядке предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги представлен в таблице 1.
Таблица 1
Адрес |
Приемные дни |
Приемные часы |
Пр. Ленина, 24а, к. 206, тел. (343)354-55-57, 371-84-94 |
Понедельник |
10:00-13:00 14:00-17:00 |
Вторник | ||
Четверг |
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 19 апреля 2016 г. N 782 в пункт 4-1 настоящего приложения внесены изменения
4-1. Прием заявителей для приема заявлений и документов осуществляется также в Муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный многофункциональный центр) и его отделах приема и выдачи документов.
Адрес муниципального многофункционального центра: 620130, Екатеринбург, ул. Белинского, д. 206.
График приема заявителей специалистами муниципального многофункционального центра:
с понедельника по пятницу - с 08:00 до 20:00;
в субботу и воскресенье - с 09:00 до 18:00.
Номер единого справочного телефона муниципального многофункционального центра: 8 (343) 311-74-00, 8 (800) 770-74-00.
С адресами и графиками работы отделов приема и выдачи документов муниципального многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://мфц.екатеринбург.рф.
Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов осуществляется также в филиалах государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - государственный многофункциональный центр).
Адрес администрации государственного многофункционального центра: 620075, г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, д. 2.
График работы администрации государственного многофункционального центра: с понедельника по пятницу - с 09:00 до 18:00, перерыв - с 12:00 до 12:45.
С адресами и графиками работы филиалов государственного многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://mfc66.ru.
Номер телефона справочно-информационного центра государственного многофункционального центра: 8 (343) 354-73-98.
5. В предоставлении муниципальной услуги участвует Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области (620075, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Пушкина, д. 11, http://www.r66.nalog.ru).
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 19 апреля 2016 г. N 782 в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляют специалисты Комитета в рабочие дни согласно графику, указанному в пункте 4 Административного регламента, а также специалисты государственного многофункционального центра или муниципального многофункционального центра (далее - многофункциональный центр) согласно графикам, представленным в пункте 4-1 Административного регламента. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (подраздел "Комитет по жилищной политике") официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://услуги.екатеринбург.рф);
путем обращения к информационному стенду Комитета;
из федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru);
в многофункциональном центре.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 19 апреля 2016 г. N 782 в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить при непосредственном обращении в Комитет или многофункциональный центр либо путем направления обращения в письменном виде по почте или в форме электронного документа через сервис "Электронная приемная" на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://екатеринбург.рф).
Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются в устной и письменной формах.
Все обращения регистрируются в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга.
Письменное обращение заявителя рассматривается и письменный ответ заявителю направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
Максимальное время консультирования заявителей на личном приеме не превышает 30 минут.
Информирование и консультирование заявителей осуществляются по следующим вопросам:
о порядке предоставления необходимых документов;
об источниках получения необходимых документов;
о месте и графике приема заявителей специалистами Комитета;
о порядке и сроках рассмотрения заявлений и документов;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых и осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право на получение сведений о рассмотрении его заявления и документов по телефону, по электронной почте.
8. На информационных стендах размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
график приема заявителей в Комитете.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 24 июля 2015 г. N 1940 пункт 9 настоящего приложения изложен в новой редакции
9. На официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://екатеринбург.рф), в том числе в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (подраздел "Комитет по жилищной политике"), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается следующая информация:
сведения о местонахождении, графики работы, номера контактных телефонов, адреса электронной почты Комитета;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
текст Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.