Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
26. В ходе предоставления муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
заключение договора купли-продажи жилого помещения муниципального жилищного фонда, государственная регистрация договора купли-продажи в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области либо направление в адрес заявителя письма об отказе в продаже жилого помещения муниципального жилищного фонда.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 19 апреля 2016 г. N 782 пункт 27 настоящего приложения изложен в новой редакции
27. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление заявления и документов в Комитет (многофункциональный центр).
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 19 апреля 2016 г. N 782 в пункт 28 настоящего приложения внесены изменения
28. Специалист Комитета (многофункционального центра), ответственный за прием заявлений и документов, выполняет следующие действия:
проверяет документы, удостоверяющие личность, и полномочия заявителя (заявителей), в том числе полномочия представителя действовать от его (их) имени;
сличает представленные экземпляры подлинников и копий документов;
в случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 19 Административного регламента, заверяет копии документов, представленных заявителем, производит регистрацию заявления и документов в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга в течение одного рабочего дня со дня их поступления в Комитет (многофункциональный центр);
при наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 19 Административного регламента, возвращает заявителю заявление и документы и устно разъясняет причины отказа.
29. При получении заявления с Единого портала государственных и муниципальных услуг работа с заявлением осуществляется с использованием специальной информационной системы.
30. Результатом административной процедуры является направление заявления и документов специалисту Комитета, ответственному за рассмотрение документов, либо отказ в регистрации заявления и документов.
31. Заявление и документы, прошедшие регистрацию, в течение одного рабочего дня направляются специалисту Комитета, ответственному за рассмотрение документов, для проверки содержащихся в них сведений.
32. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, к специалисту Комитета, ответственному за рассмотрение документов.
33. Специалист Комитета, ответственный за рассмотрение документов, выполняет следующие действия:
устанавливает факт полноты представления заявителями необходимых документов;
запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области - выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащую общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) для получения сведений о правообладателях жилого помещения, в котором имеются объекты муниципальной собственности;
устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 20 Административного регламента.
Срок подачи запроса в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области составляет пять рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в Комитете.
34. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 20 Административного регламента, специалист Комитета, ответственный за рассмотрение документов, выполняет следующие действия:
запрашивает в Федеральном государственном бюджетном учреждении "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Свердловской области кадастровый паспорт жилого помещения муниципального жилищного фонда (жилого помещения, в котором имеются объекты муниципальной собственности);
запрашивает в организации, осуществляющей оценку рыночной стоимости жилых помещений муниципального жилищного фонда на основании заключенного муниципального контракта, отчет об оценке рыночной стоимости жилого помещения муниципального жилищного фонда (доли в праве собственности на жилое помещение, в котором имеются объекты муниципальной собственности);
информирует заявителя по телефону о рыночной стоимости жилого помещения муниципального жилищного фонда (доли в праве собственности на жилое помещение, в котором имеются объекты муниципальной собственности), указанной в отчете об оценке.
35. При наличии выраженного в простой письменной форме согласия заявителя на приобретение жилого помещения муниципального жилищного фонда (доли в праве собственности на жилое помещение, в котором имеются объекты муниципальной собственности) по стоимости, указанной в отчете об оценке, специалист Комитета, ответственный за рассмотрение документов, в течение 30 календарных дней с момента получения согласия заявителя разрабатывает проект постановления Администрации города Екатеринбурга о продаже жилого помещения муниципального жилищного фонда (доли в праве собственности на жилое помещение, в котором имеются объекты муниципальной собственности) заявителю, направляет проект постановления на согласование и подписание в установленном для издания муниципальных правовых актов порядке.
36. В течение двух рабочих дней после принятия постановления Администрации города Екатеринбурга о продаже заявителю жилого помещения муниципального жилищного фонда (доли в праве собственности на жилое помещение, в котором имеются объекты муниципальной собственности) специалист Комитета, ответственный за рассмотрение документов, выполняет следующие действия:
уведомляет по телефону заявителя о необходимости получения одного экземпляра копии постановления и бланка квитанции с банковскими реквизитами Администрации города Екатеринбурга для оплаты рыночной стоимости приобретаемого жилого помещения муниципального жилищного фонда через любую кредитно-финансовую организацию;
выдает указанные документы заявителю.
37. Способ оплаты выбирается заявителем - оплата наличными средствами непосредственно в банковском отделении либо безналичный перевод с банковского счета заявителя на счет Администрации города Екатеринбурга. Оплата производится до оформления договора купли-продажи жилого помещения муниципального жилищного фонда в срок не позднее 14 календарных дней со дня принятия постановления Администрации города Екатеринбурга о продаже жилого помещения муниципального жилищного фонда (доли в праве собственности на жилое помещение, в котором имеются объекты муниципальной собственности).
38. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 20 Административного регламента, специалист Комитета, ответственный за рассмотрение документов, в течение 25 календарных дней с момента регистрации заявления и документов готовит проект письма об отказе в продаже жилого помещения муниципального жилищного фонда и представляет проект письма на подпись председателю Комитета либо лицу, исполняющему его обязанности.
39. Председатель Комитета либо лицо, исполняющее его обязанности, рассматривает и подписывает письмо в течение трех рабочих дней.
40. В течение двух календарных дней со дня подписания письма документ направляется по почте либо выдается на руки заявителю на личном приеме.
41. Результатом административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" является выдача заявителю одного экземпляра копии постановления и бланка квитанции с банковскими реквизитами Администрации города Екатеринбурга для оплаты рыночной стоимости приобретаемого жилого помещения муниципального жилищного фонда через любую кредитно-финансовую организацию либо направление (выдача) письма об отказе в продаже жилого помещения муниципального жилищного фонда.
42. Основанием для начала административной процедуры "Заключение договора купли-продажи жилого помещения муниципального жилищного фонда, государственная регистрация договора купли-продажи в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области либо направление в адрес заявителя письма об отказе в продаже жилого помещения муниципального жилищного фонда" является факт оплаты заявителем рыночной стоимости жилого помещения муниципального жилищного фонда (доли в праве собственности на жилое помещение, в котором имеются объекты муниципальной собственности).
43. После оплаты заявителем рыночной стоимости жилого помещения муниципального жилищного фонда (доли в праве собственности на жилое помещение, в котором имеются объекты муниципальной собственности), но не позднее 30 календарных дней со дня принятия соответствующего постановления Администрации города Екатеринбурга специалист Комитета, ответственный за рассмотрение документов, выполняет следующие действия:
удостоверяется с использованием программного комплекса "Администратор неналоговых поступлений в бюджет" в том, что денежные средства в качестве оплаты рыночной стоимости жилого помещения муниципального жилищного фонда поступили в бюджет муниципального образования "город Екатеринбург";
готовит проект договора купли-продажи жилого помещения муниципального жилищного фонда (доли в праве собственности на жилое помещение, в котором имеются объекты муниципальной собственности) в трех экземплярах и представляет на подпись председателю Комитета (его заместителю);
информирует заявителя по телефону о необходимости подойти в Комитет для подписания договора купли-продажи жилого помещения муниципального жилищного фонда (доли в праве собственности на жилое помещение, в котором имеются объекты муниципальной собственности);
представляет договор купли-продажи жилого помещения на подпись заявителю.
44. Специалист Комитета, действующий на основании доверенности Администрации города Екатеринбурга, и заявитель совместно подают заявление и документы для государственной регистрации договора купли-продажи жилого помещения муниципального жилищного фонда (доли в праве собственности на жилое помещение, в котором имеются объекты муниципальной собственности) в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области.
45. В случае уклонения заявителя от заключения договора купли-продажи в срок, установленный пунктом 38 Административного регламента, или при отказе заявителя оплатить рыночную стоимость жилого помещения постановление Администрации города Екатеринбурга о продаже жилого помещения (доли в праве собственности на жилое помещение, в котором имеются объекты муниципальной собственности) подлежит отмене, о чем принимается соответствующее постановление Администрации города Екатеринбурга.
46. Специалист Комитета, ответственный за рассмотрение документов, в течение 14 календарных дней после принятия постановления об отмене постановления о продаже жилого помещения (доли в праве собственности на жилое помещение, в котором имеются объекты муниципальной собственности) готовит проект письма об отмене постановления Администрации города Екатеринбурга о продаже жилого помещения (доли в праве собственности на жилое помещение, в котором имеются объекты муниципальной собственности) и представляет проект письма на подпись председателю Комитета (его заместителю).
47. Председатель Комитета (его заместитель) рассматривает и подписывает письмо в течение трех рабочих дней.
48. В течение двух календарных дней со дня подписания письма документ направляется по почте либо выдается на руки заявителю.
49. Результатом административной процедуры является заключение договора купли-продажи жилого помещения муниципального жилищного фонда, государственная регистрация договора купли-продажи в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области либо выдача заявителю или направление в его адрес письма об отказе в продаже жилого помещения муниципального жилищного фонда.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.