Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц и иных муниципальных служащих
59. Заявители вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие), осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги, а также на решения, принятые муниципальными служащими администраций районов и Департамента в ходе предоставления муниципальной услуги.
60. Предметом обжалования в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг являются действия (бездействие) муниципальных служащих администрации района, непосредственно осуществляющих деятельность по предоставлению муниципальной услуги, нарушающие права и законные интересы заявителя (в том числе в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") или не соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации и (или) настоящего Административного регламента, в том числе:
нарушение срока регистрации запроса или сроков предоставления муниципальной услуги;
требование от заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, настоящим Административным регламентом или иными муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги;
отказ в приеме документов или отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, настоящим Административным регламентом или иными муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги;
затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, настоящим Административным регламентом или иными муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги;
отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
61. Предметом обжалования в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг являются действия (бездействие) муниципальных служащих отраслевых (функциональных) органов Администрации города Екатеринбурга, а также работников муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, непосредственно осуществляющих деятельность по предоставлению муниципальной услуги, нарушающие права и законные интересы заявителя (в том числе в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") или не соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации и (или) настоящего Административного регламента, в том числе:
нарушение срока предъявления требования о предоставлении технической документации об объекте, предлагаемом к передаче в собственность муниципального образования "город Екатеринбург";
требование от заявителя документации на объект, предлагаемый к передаче в собственность муниципального образования "город Екатеринбург", сформированной не в соответствии с нормативными правовыми актами, перечисленными в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту (за исключением случаев, когда такая документация требуется в соответствии с нормативными правовыми актами, принятыми взамен перечисленных в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту);
затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, настоящим Административным регламентом или иными муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги;
отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
62. Предметом обжалования в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг являются действия (бездействие) муниципальных служащих Департамента, непосредственно осуществляющих деятельность по предоставлению муниципальной услуги, нарушающие права и законные интересы заявителя (в том числе в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") или не соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации и (или) настоящего Административного регламента, в том числе:
нарушение срока подготовки и выдачи проекта договора о безвозмездной передаче имущества в собственность муниципального образования "город Екатеринбург";
требование от заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, настоящим Административным регламентом или иными муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги;
затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, настоящим Административным регламентом или иными муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги;
отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 4 февраля 2016 г. N 234 пункт 63 настоящего приложения изложен в новой редакции
63. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональные центры, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе раздела "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга (услуги.екатеринбург.рф, сервис "Подача жалобы"), Единого портала (gosuslugi.ru), а также может быть принята на личном приеме заявителя.
64. Жалобы на действия (бездействие) муниципальных служащих администрации района подаются в соответствующую администрацию района и оформляются на имя главы администрации района.
Жалобы на действия (бездействие) муниципальных служащих Департамента подаются в Администрацию города Екатеринбурга и оформляются на имя заместителя главы Администрации города Екатеринбурга - начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом.
Жалобы на решения, принятые главами администраций районов или заместителем главы Администрации города Екатеринбурга - начальником Департамента по управлению муниципальным имуществом подаются в Администрацию города Екатеринбурга и оформляются на имя главы Администрации города Екатеринбурга.
Жалобы на действия (бездействие) муниципальных служащих отраслевых (функциональных) органов Администрации города Екатеринбурга, а также работников муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений оформляются на имя главы Администрации города Екатеринбурга.
65. Письменная жалоба на имя главы Администрации города Екатеринбурга, на имя заместителя главы Администрации города Екатеринбурга - начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом может быть направлена по почте или подана:
физическими лицами - в отдел по работе с обращениями граждан Информационно-аналитического департамента Администрации города Екатеринбурга (620014, город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а, кабинет 102);
юридическими лицами - в сектор регистрации документов Комитета по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга (620014, город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а, кабинет 423).
Письменная жалоба на имя заместителя главы Администрации города Екатеринбурга - начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом также может быть направлена в Департамент по почте (620014, город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а) или подана в отдел организационного и общего обеспечения Департамента (620014, улица 8 Марта, дом 8б, кабинет 220).
66. Жалобы должны соответствовать требованиям, предусмотренным частью 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Жалобы, не соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации о предоставлении государственных и муниципальных услуг, регистрации и рассмотрению не подлежат.
Жалоба должна содержать:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего (заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии).
67. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю ранее был дан ответ, а в жалобе не приведены новые доводы или обстоятельства, администрация района или иной орган Администрации города Екатеринбурга, рассматривающий жалобу, письменно уведомляет об этом заявителя и прекращает с ним переписку по данному вопросу.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
68. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) муниципальных служащих, непосредственно осуществляющих деятельность по предоставлению муниципальной услуги, нарушающих права и законные интересы заявителя, является регистрация жалобы заявителя, направляемой в виде письменного обращения или в виде электронного документа, в администрации района.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги является регистрация жалобы заявителя, направляемой в виде письменного обращения или в виде электронного документа, в Информационно-аналитическом департаменте Администрации города Екатеринбурга или в секторе регистрации документов Комитета по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга.
69. Заявитель, направивший жалобу, имеет право на получение информации и ознакомление с документами, которые необходимы для обоснования жалобы и представления его интересов при рассмотрении жалобы в досудебном (внесудебном) порядке.
70. В случае обнаружения ошибок и опечаток в тексте договора о безвозмездной передаче имущества в собственность муниципального образования "город Екатеринбург" заявитель вправе обратиться в Департамент с заявлением об исправлении допущенных ошибок и опечаток (далее - заявление). Заявление оформляется в произвольной форме и подается в отдел организационного и общего обеспечения Департамента. К заявлению прилагаются подлинные экземпляры договора.
71. Рассмотрение заявления осуществляется в порядке, установленном настоящим Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги.
Ошибки и опечатки, допущенные при оформлении проекта договора о безвозмездной передаче имущества в собственность муниципального образования "город Екатеринбург", должны быть исправлены в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления. До истечения данного срока Департамент оформляет и выдает заявителю новые экземпляры такого договора.
72. Общий срок рассмотрения жалобы не может превышать 15 рабочих дней.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
73. Жалобы на действия (бездействие) конкретных лиц не могут направляться на рассмотрение этим лицам.
74. Глава Администрации города Екатеринбурга, главы администраций районов, уполномоченные специалисты администраций районов проводят личный прием заявителей (по желанию заявителя).
Информация о дате, времени и месте личного приема доводится в письменном виде до сведения заявителя не позднее, чем за два рабочих дня до даты приема.
Содержание устной жалобы заносится в карточку регистрации личного приема гражданина. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке регистрации личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
75. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом;
отказать в удовлетворении жалобы по следующим причинам: наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям или в случае подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями законодательства в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и (по желанию заявителя) в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.