Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием запроса и документов, регистрация запроса в администрации района
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 4 февраля 2016 г. N 234 в пункт 24 настоящего приложения внесены изменения
24. Основанием для начала административной процедуры "Прием запроса и документов, регистрация запроса в администрации района" является поступление запроса и документов, прилагаемых к нему, в администрацию района, на подведомственной территории которой находится имущество, предлагаемое к передаче в собственность муниципального образования "город Екатеринбург".
По выбору заявителя запрос направляется по почте (почтовые адреса администраций районов указаны в пункте 3 настоящего Административного регламента) или в электронной форме через единый портал государственных и муниципальных услуг (далее - Единый портал), через многофункциональные центры, либо передается заявителем в администрацию района лично.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 4 февраля 2016 г. N 234 в пункт 25 настоящего приложения внесены изменения
25. Административная процедура "Прием запроса и документов, регистрация запроса в администрации района" включает в себя следующие административные действия:
1) рассмотрение текста поступившего запроса специалистом администрации района, ответственным за выполнение данного административного действия, и проверка запроса на соответствие требованиям, перечисленным в пункте 12 настоящего Административного регламента;
2) рассмотрение специалистом администрации района документов, представленных заявителем, а также их копий, сравнение подлинников и копий документов;
3) присвоение запросу соответствующего регистрационного номера (индекса) с проставлением регистрационного номера (индекса) и даты регистрации непосредственно на бланке запроса и внесение необходимых сведений о запросе в подсистему "Муниципальные услуги" автоматизированной системы документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга;
4) формирование, подписание и выдача заявителю расписки в получении документов.
При подаче запроса через многофункциональный центр все административные действия, перечисленные в настоящем пункте, включая регистрацию поступившего запроса в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга, выполняет сотрудник многофункционального центра.
При подаче запроса через многофункциональный центр заверение копий документов, представляемых заявителем, осуществляется сотрудником многофункционального центра.
26. Администрация района отказывает заявителю в приеме документов в случаях, перечисленных в пункте 14 настоящего Административного регламента.
В случае отказа в приеме документов заявителю разъясняется, по каким основаниям ему отказано в приеме документов (в случае если заявитель лично подает запрос в администрацию района). Запись об отказе в приеме документов производится на бланке запроса заявителя.
Запись об отказе в приеме документов состоит из слов "Отказано в приеме документов" с указанием основания для отказа в приеме документов, наименования должности, личной подписи специалиста администрации района, расшифровки подписи (инициалы, фамилия) и даты проставления подписи.
Работник администрации района копирует запрос, на бланке которого заявитель собственноручно делает запись о том, что ему разъяснены причины отказа в приеме документов, а также о своем согласии или несогласии с основанием для отказа в приеме документов, ставит дату и подпись. Если заявитель отказался от подписи, об этом делается отметка.
В администрации района ведется журнал регистрации случаев отказа в приеме документов, экземпляры незарегистрированных запросов хранятся в администрации района.
27. При наличии оснований для отказа в приеме документов, поступивших в администрацию района по почте, администрация района готовит и направляет заявителю письмо об отказе в приеме документов с указанием причины отказа в течение трех рабочих дней со дня поступления запроса в администрацию района.
В случаях если поступивший по почте запрос не содержит обратного почтового адреса заявителя или обратный почтовый адрес заявителя не поддается прочтению, ответ на запрос не дается.
28. Результатами административной процедуры "Прием запроса и документов, регистрация запроса в администрации района" являются присвоение запросу входящего регистрационного номера (индекса) и внесение необходимых сведений о запросе в подсистему "Муниципальные услуги" автоматизированной системы документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга или отказ в приеме документов.
29. Для подачи запроса через Единый портал заявитель должен зарегистрироваться на Едином портале, пройти авторизацию, заполнить графы в форме, размещенной на портале, и приложить файлы с электронными копиями документов, перечисленных в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Запрос, поданный через Единый портал, подлежит рассмотрению не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи такого запроса.
30. Специалист администрации района, ответственный за рассмотрение запросов, поступивших через Единый портал, проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в соответствии с приложением N 1 к настоящему Административному регламенту) и принимает одно из следующих решений:
1) о назначении времени очной сдачи подлинников документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) об отказе в приеме документов в случае выявления оснований для отказа, перечисленных в пункте 14 настоящего Административного регламента.
31. Заявитель уведомляется о времени и месте очной сдачи подлинников документов, перечисленных в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, через личный кабинет на Едином портале.
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, перечисленных в разделе 2 настоящего Административного регламента, заявителю разъясняется, по каким причинам ему отказано в приеме документов, путем отправления сообщения через личный кабинет на Едином портале; очная сдача подлинников документов в этом случае не назначается.
32. До даты очной сдачи подлинников документов администрация района в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает сведения, необходимые для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, а также проводит обработку информации, поступившей в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
33. Через Единый портал заявитель получает следующие уведомления:
о приеме его запроса и документов,
об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, перечисленным в пункте 15 настоящего Административного регламента;
о предоставлении муниципальной услуги (об издании постановления Администрации города Екатеринбурга о приеме имущества в собственность муниципального образования "город Екатеринбург").
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.