Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
24. В ходе предоставления муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
принятие решения о включении (об отказе во включении) заявителя в список заявителей, имеющих право на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета;
принятие решение о представлении (об отказе в предоставлении) заявителю жилого помещения в собственность бесплатно или по договору социального найма либо единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилых помещений.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.
25. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление заявления о предоставлении жилого помещения либо заявления на получение единовременной денежной выплаты (далее - заявления) и документов в уполномоченный орган.
26. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием заявлений и документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность, полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени.
27. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием заявлений и документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь в том, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
28. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием заявлений и документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов.
29. Регистрация заявлений и документов производится путем внесения записи в журнал регистрации заявлений в течение трех рабочих дней со дня подачи заявления и документов.
30. Заявления и документы, прошедшие регистрацию, в течение одного рабочего дня направляются специалисту уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение документов, для проверки сведений, содержащихся в документах.
31. Результатом административной процедуры является регистрация заявлений и документов и направление их специалисту уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение документов, либо отказ в регистрации заявлений и документов.
32. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, специалисту уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение документов.
33. Специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах, документах учетного дела заявителя, сформированного при постановке его на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий, и направляет межведомственные запросы, предусмотренные пунктом 15 раздела 2 настоящего Административного регламента
34. Специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов:
устанавливает факт полноты представления заявителем необходимых документов;
устанавливает право заявителя на получение муниципальной услуги;
устанавливает соответствие документов требованиям законодательства;
проверяет надлежащее оформление документов.
35. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" составляет 24 календарных дня.
36. Основанием для начала административной процедуры "Принятие решения о включении (об отказе во включении) заявителя в список заявителей, имеющих право на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета" является рассмотрение документов, прошедших регистрацию, специалистом уполномоченного органа, ответственным за рассмотрение документов.
37. При наличии оснований для отказа во включении заявителя в список заявителей, имеющих право на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета, специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект постановления Администрации города Екатеринбурга об отказе во включении заявителя в список заявителей, имеющих право на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета, и представляет его на согласование и подписание в соответствии с установленным порядком издания муниципальных правовых актов.
38. При наличии оснований для включения заявителя в список заявителей, имеющих право на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета, специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект постановления Администрации города Екатеринбурга о включении заявителя в список заявителей, имеющих право на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета, и представляет его на согласование и подписание в соответствии с установленным порядком издания муниципальных правовых актов.
39. Специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, уведомляет заявителя о принятом решении в течение 10 календарных дней со дня принятия постановления Администрации города Екатеринбурга о включении (об отказе во включении) заявителя в список заявителей, имеющих право на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета.
40. Специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, направляет утвержденные списки заявителей, письменно подтвердивших желание получить жилое помещение в собственность бесплатно или по договору социального найма либо единовременную денежную выплату на приобретение или строительство жилого помещения, в Министерство.
41. Результатом административной процедуры является принятие решения о включении (об отказе во включении) заявителя в список заявителей, имеющих право на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета.
42. Основанием для начала административной процедуры "Принятие решения о представлении (об отказе в предоставлении) заявителю жилого помещения в собственность бесплатно или по договору социального найма либо единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилых помещений" является поступление из Фонда в уполномоченный орган сведений о приобретенных (построенных) жилых помещениях либо копии приказа (выписки из приказа) об утверждении сводного списка заявителей - получателей единовременной денежной выплаты в текущем финансовом году.
43. Специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов:
запрашивает у заявителей, которым предполагается предоставить жилые помещения либо единовременную денежную выплату, документы, указанные в строках 3, 5, 6 таблицы 2 Административного регламента;
направляет межведомственные запросы, предусмотренные пунктом 15 раздела 2 настоящего Административным регламентом.
44. Специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, после предоставления заявителями документов и получения ответов на межведомственные запросы, в течение 30 календарных дней со дня получения сведений о приобретенных (построенных) жилых помещениях направляет в Министерство предложения о распределении приобретенных (построенных) жилых помещений заявителям в порядке, определенном Постановлением Правительства Свердловской области от 14.06.2011 N 723-ПП "Об утверждении порядка обеспечения жильем граждан, уволенных с военной службы, и приравненных к ним лиц, до 1 января 2005 года принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области", для подготовки приказа министра строительства и архитектуры Свердловской области о распределении построенных (приобретенных) жилых помещений.
45. После получения копии приказа (выписки из приказа) министра строительства и архитектуры Свердловской области о предоставлении приобретенных (построенных) жилых помещений в собственность заявителей, свидетельства о государственной регистрации права собственности Свердловской области на жилое помещение, которое распределено заявителю, изъявившему желание получить жилое помещение в собственность, и двух экземпляров актов приема-передачи данного жилого помещения, подписанные со стороны от имени субъекта Российской Федерации, специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов:
вручает заявителю под роспись копию приказа (выписку из приказа) министра строительства и архитектуры Свердловской области о предоставлении приобретенных (построенных) жилых помещений в собственность заявителей;
вручает заявителю под роспись свидетельство о государственной регистрации права собственности Свердловской области на жилое помещение;
организует работу по передаче заявителю жилого помещения и подписанию акта приема-передачи жилого помещения, один экземпляр которого остается у заявителя;
направляет второй экземпляр акта приема-передачи жилого помещения в Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области с одновременным уведомлением об этом Министерства и Фонда;
направляет при наличии оформленного заявителем обязательства о сдаче или о безвозмездном отчуждении жилого помещения один экземпляр такого обязательства в Министерство.
46. Специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, после государственной регистрации права собственности заявителя на предоставленное ему жилое помещение запрашивает у заявителя копию свидетельства о государственной регистрации права собственности на предоставленное заявителю жилое помещение и направляет его Министерство с одновременным уведомлением об этом Фонда.
47. После получения приказа министра строительства и архитектуры Свердловской области о распределении построенных (приобретенных) жилых помещений по договорам социального найма заявителям, изъявившим желание получить жилое помещение по договору социального найма, и безвозмездной передаче таких жилых помещений в муниципальную собственность специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект постановления Администрации города Екатеринбурга о предоставлении заявителям жилых помещений по договорам социального найма.
48. Специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, в течение трех рабочих дней со дня принятия постановления Администрации города Екатеринбурга о предоставлении заявителям жилых помещений по договорам социального найма заключает с заявителем договор социального найма.
49. Специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, в течение трех рабочих дней со дня заключения договора социального найма, направляет заверенную копию такого договора с приложением одного экземпляра обязательства о сдаче или о безвозмездном отчуждении жилого помещения (при наличии таких обязательств, оформленных с заявителем) в Министерство с одновременным уведомлением об этом Фонда.
50. Специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, в течение 30 календарных дней со дня получения копии приказа (выписки из приказа) об утверждении сводного списка заявителей - получателей единовременной денежной выплаты в текущем финансовом году представляет в Министерство учетные дела заявителей, включенных в приказ об утверждении сводного списка заявителей - получателей единовременной денежной выплаты в текущем финансовом году.
51. Специалист Министерства в течение 40 календарных дней проверяет учетные дела заявителей, включенных в приказ об утверждении сводного списка заявителей - получателей единовременной денежной выплаты в текущем финансовом году, и направляет их специалисту уполномоченного органа.
Специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов:
оформляет доверенность для получения в Министерстве уведомлений о праве заявителей на получение единовременной денежной выплаты, источником финансирования которой являются субвенции из федерального бюджета бюджету Свердловской области для оплаты приобретения или строительства жилых помещений (далее - уведомление о праве на получение единовременной денежной выплаты);
получает в Министерстве по актам уведомления о праве на получение единовременной денежной выплаты;
выдает уведомления о праве на получение единовременной денежной выплаты заявителям;
информирует заявителей, получивших уведомления о праве на получение единовременной денежной выплаты, о порядке реализации права на обеспечение жильем с использованием единовременной денежной выплаты;
представляет в Министерство реестр выданных уведомлений о праве на получение единовременной денежной выплаты с росписью заявителей, получивших такие уведомления с приложением к нему одного экземпляра обязательств о сдаче или безвозмездном отчуждении жилых помещений (при наличии таких обязательств, оформленных заявителями);
вкладывает в учетные дела заявителей корешки уведомлений о праве на получение единовременной денежной выплаты, врученных заявителям.
52. Перечисление единовременной денежной выплаты осуществляется в порядке, установленном Постановлением Правительства Свердловской области от 14.06.2011 N 723-ПП "Об утверждении порядка обеспечения жильем граждан, уволенных с военной службы, и приравненных к ним лиц, до 1 января 2005 года принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области".
53. Результатом административной процедуры является принятие решения о представлении (об отказе в предоставлении) заявителю жилого помещения в собственность бесплатно или по договору социального найма либо единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.