Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
8. Наименование муниципальной услуги - "Обеспечение жильем военнослужащих, уволенных с военной службы, и приравненных к ним лиц, до 01.01.2005 принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в муниципальном образовании "город Екатеринбург".
9. Муниципальная услуга предоставляется заявителям уполномоченным органом.
10. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальным правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных муниципальных услуг".
11. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения:
об обеспечении заявителя жильем;
об отказе в обеспечении заявителя жильем.
12. Уведомления о включении (об отказе во включении) заявителей в список заявителей, имеющих право на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета, направляются заявителям в течение 10 календарных дней со дня принятия такого решения.
Предложения о распределении построенных (приобретенных) жилых помещений заявителям предоставляются в Министерство в течение 30 календарных дней с даты получения из Фонда сведений о приобретенных (построенных) жилых помещениях.
13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 08.12.2010 N 342-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон от 27.05.1998 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих и об обеспечении жилыми помещениями некоторых категорий граждан";
Постановление Правительства Российской Федерации от 21.04.2011 N 303 "О некоторых вопросах, связанных с предоставлением субвенций субъектам Российской Федерации на осуществление полномочий Российской Федерации по обеспечению жилыми помещениями граждан, уволенных с военной службы (службы), и приравненных к ним лиц, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации";
Постановление Правительства Свердловской области от 14.06.2011 N 723-ПП "Об утверждении порядка обеспечения жильем граждан, уволенных с военной службы, и приравненных к ним лиц, до 01.01.2005 принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области";
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 30.12.2011 N 302-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Комитетом по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга".
14. Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов определен Постановлением Правительства Свердловской области от 14.06.2011 N 723-ПП "Об утверждении порядка обеспечения жильем граждан, уволенных с военной службы, и приравненных к ним лиц, до 01.01.2005 принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области".
Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, подлежащих представлению заявителем и (или) уполномоченным лицом, приведен в таблице 1.
Таблица 1
Категория и (или) наименование представляемого документа |
Форма представления документа |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
1. Заявление о предоставлении жилого помещения |
Подлинник
|
Заявление оформляется по форме, утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 14.06.2011 N 723-ПП "Об утверждении порядка обеспечения жильем граждан, уволенных с военной службы, и приравненных к ним лиц, до 1 января 2005 года принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области" (в случае, если заявитель принял решение о предоставлении ему жилого помещения в собственность бесплатно либо по договору социального найма) |
2. Заявление о получении единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения
|
Подлинник
|
Заявление оформляется по форме, утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 14.06.2011 N 723-ПП "Об утверждении порядка обеспечения жильем граждан, уволенных с военной службы, и приравненных к ним лиц, до 01.01.2005 принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области" (в случае если заявитель принял решение о предоставлении ему единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения) |
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя и совместно проживающих с ним членов семьи, из числа следующих: |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Документы представляются в обязательном порядке всеми категориями заявителей |
3.1. Паспорт гражданина Российской Федерации* |
То же |
То же |
3.2. Вид на жительство* |
|
|
3.3. Военный билет офицера запаса* |
" |
" |
3.4. Военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана* |
" |
" |
3.5. Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2-П* |
" |
" |
3.6. Временное удостоверение, выданное взамен военного билета офицера запаса* |
" |
" |
3.7. Временное удостоверение, выданное взамен военного билета солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана* |
" |
" |
3.8. Общегражданский заграничный паспорт гражданина Российской Федерации (образца 1997 года)* |
" |
" |
3.9. Свидетельство о рождении* |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Документы представляются в обязательном порядке всеми категориями заявителей |
3.10. Удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу* |
То же |
То же |
4. Документы, подтверждающие родственные или иные отношения гражданина, подавшего заявление, с совместно проживающими с ним членами семьи: |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Документы представляются всеми категориями заявителей |
4.1. Свидетельство о заключении брака* |
То же |
То же |
4.2. Свидетельство о перемене имени* |
" |
" |
4.3. Свидетельство о расторжении брака* |
" |
" |
4.4. Свидетельство о рождении* |
" |
" |
4.5. Свидетельство о смерти* |
" |
" |
4.6. Свидетельство об установлении отцовства* |
" |
" |
4.7. Свидетельство об усыновлении* |
" |
" |
5. Справка, заверенная подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту пребывания или по месту жительства, подтверждающая место жительство гражданина, подающего заявление** |
Подлинник или нотариально заверенная копия |
" |
6. Копия финансового лицевого счета** |
Копия |
" |
7. Справка об общей продолжительности военной службы** |
Подлинник |
" |
8. Выписка из приказа об увольнении с военной службы (службы) с указанием основания увольнения** |
Подлинник |
" |
9. Документ, подтверждающий право заявителя и (или) членов его семьи на дополнительную площадь жилого помещения* |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Документ представляется в случае, если такое право предоставлено федеральным законодательством |
10. Документы, подтверждающие признание членами семьи заявителя иных лиц, указанных им в качестве членов своей семьи* |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Документ представляется при необходимости установления факта признания иных лиц в качестве членов семьи заявителя |
11. Обязательство о сдаче или о безвозмездном отчуждении жилого помещения*
|
Подлинник
|
Документ оформляется по форме, утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 14.06.2011 N 723-ПП "Об утверждении порядка обеспечения жильем граждан, уволенных с военной службы, и приравненных к ним лиц, до 01.01.2005 принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области", представляется в двух экземплярах (в случае если заявителем принимается обязательство о сдаче либо отчуждении жилого помещения) |
12. Справка квартирно-эксплуатационного органа о сдаче жилья по последнему месту военной службы** |
Подлинник |
Документ представляется заявителями, не имеющими жилого помещения для постоянного проживания |
13. Справка органов (организации) технической инвентаризации о наличии (отсутствии) у заявителя и лиц, указанных им в качестве членов семьи, в собственности недвижимого имущества** |
Подлинник |
Документ представляется, если право собственности на жилое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. |
14. Кадастровый паспорт жилого помещения или справка органов технической инвентаризации, подтверждающая размер общей площади жилых помещений** |
Подлинник |
Документ представляется в отношении жилых помещений, находящихся в собственности заявителя и (или) членов его семьи или находящихся в пользовании на основании договора социального найма |
* Документ включен в перечень документов, предоставляемых заявителем, утвержденный частью 6 пункта 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
** Документ является результатом оказания услуги, являющейся необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, утвержден Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание".
15. Необходимым для предоставления муниципальной услуги документом, находящимся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, является выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии (отсутствии) регистрации права собственности на недвижимое имущество у заявителя и членов его семьи, представляемая в подлиннике либо в виде нотариально заверенной копии.
С 01.07.2012 указанный документ может быть получен без участия заявителя в ходе межведомственного информационного обмена. Заявитель вправе по собственной инициативе представить этот документ.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание".
16. Основаниями для отказа в принятии заявлений и документов являются:
представление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками;
представление документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо);
отсутствие в письменном обращении указаний на фамилию, имя, отчество (при наличии последнего) заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (с указанием индекса).
17. В предоставлении услуги отказывается в следующих случаях:
несоответствия заявителя требованиям, перечисленным в пункте 2 Административного регламента;
непредставления или представления неполного пакета документов, предусмотренных Административным регламентом;
недостоверности сведений, содержащихся в представленных документах;
реализации ранее права на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты из федерального бюджета в рамках реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.09.2001 N 675 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2002-2010 годы".
18. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, приведен в таблице 2.
19. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 40 минут.
Таблица 2
21. Срок регистрации заявления о предоставлении услуги составляет три рабочих дня.
22. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать требованиям противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
23. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением муниципальной услуги;
количество получателей муниципальной услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной муниципальной услуги;
количество регламентированных посещений органа власти для получения муниципальной услуги;
максимальное количество документов, необходимых для предоставления одной муниципальной услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения муниципальной услуги, в том числе количество межведомственных запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного взаимодействия;
максимальное количество документов, самостоятельно предоставляемых заявителем для получения муниципальной услуги;
максимальное время ожидания от момента обращения за получением муниципальной услуги до фактического начала предоставления муниципальной услуги;
возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления муниципальной услуги;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло, размещенных в помещении органа власти, предоставляющего муниципальную услугу;
возможность получения консультации должностного лица по вопросам предоставления муниципальной услуги:
по телефону;
через сеть Интернет;
по электронной почте;
при личном обращении;
при письменном обращении;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
наличие электронной системы управления очередью на прием для получения муниципальной услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от места предоставления муниципальной услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до места предоставления муниципальной услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до места предоставления муниципальной услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение Административного регламента предоставления услуги;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц, осуществленных и (или) принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.