Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3 Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
29. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
уведомление заявителя о необходимости представления заявления и документов;
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
предоставление свидетельства или социальной выплаты на погашение основной суммы долга по ипотечным жилищным кредитам (займам) (далее - социальная выплата) либо заключение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.
30. Основанием для начала административной процедуры "Уведомление заявителя о необходимости предоставления заявления и документов" является получение Комитетом по жилищной политике из Министерства уведомления о лимитах бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий из бюджета Свердловской области, предназначенных для предоставления социальных выплат (далее - уведомление о получении субсидии), и выписки из утвержденного списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году по Свердловской области (далее - выписка из списка).
31. Специалист Комитета по жилищной политике, ответственный за рассмотрение документов, в течение двух рабочих дней со дня получения уведомления о получении субсидии и выписки из списка готовит проект уведомления семьи, включенной в выписку из списка, о необходимости представления заявителем документов для получения свидетельства или социальной выплаты с разъяснением порядка и условий использования социальной выплаты (далее - уведомление) и представляет его на подписание руководителю Комитета по жилищной политике (его заместителю).
32. Руководитель Комитета по жилищной политике (его заместитель) рассматривает и подписывает уведомление в течение одного рабочего дня.
33. В течение двух рабочих дней со дня подписания уведомления документ направляется почтой или выдается заявителю на личном приеме.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 19 апреля 2016 г. N 782 пункт 34 настоящего приложения изложен в новой редакции
34. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление заявления и документов в Комитет по жилищной политике или многофункциональный центр.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 30 июля 2015 г. N 2017 настоящее приложение дополнено пунктом 34-1
34-1. Для подачи заявителем (представителем заявителя) заявления и документов в электронном виде через Единый портал ему необходимо осуществить следующие действия:
зарегистрироваться на Едином портале, получить личный пароль и логин для доступа в раздел "Личный кабинет";
в разделе "Личный кабинет" выбрать последовательно пункты меню "Органы власти", "Органы власти по местоположению", "Комитет по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга", "Предоставление социальных выплат молодым семьям на погашение основной суммы долга по ипотечным жилищным кредитам (займам) в муниципальном образовании "город Екатеринбург", "Получить услугу";
заполнить необходимые поля формы заявления и загрузить предварительно отсканированные копии документов, указанных в пункте 19 Административного регламента;
подтвердить необходимость получения муниципальной услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 30 июля 2015 г. N 2017 настоящее приложение дополнено пунктом 34-2
34-2. При поступлении заявления и документов в электронном виде с использованием Единого портала специалист Комитета по жилищной политике, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления, осуществляет следующие действия:
1) присваивает заявлению соответствующий регистрационный номер с проставлением регистрационного номера и даты регистрации непосредственно на бланке заявления и вносит необходимые сведения в автоматизированную систему документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга;
2) направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале электронное сообщение о приеме и регистрации заявления и документов либо об отказе в приеме заявления и документов с использованием Единого портала.
Электронное сообщение о приеме и регистрации заявления и документов должно содержать информацию о необходимости в течение пяти календарных дней со дня регистрации заявления лично обратиться в Комитет по жилищной политике для представления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 19 Административного регламента (в случае направления электронных копий документов, не подписанных усиленной квалифицированной подписью уполномоченных лиц, указанных в таблице 2 пункта 19 Административного регламента), а также адрес и график работы Комитета по жилищной политике.
Электронное сообщение об отказе в приеме заявления и документов должно содержать информацию об основаниях такого отказа (основания для отказа в приеме заявления и документов перечислены в пункте 21 Административного регламента).
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 19 апреля 2016 г. N 782 в пункт 35 настоящего приложения внесены изменения
35. При личном обращении заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, на личном приеме специалист Комитета по жилищной политике или многофункционального центра, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность, полномочия заявителя и полномочия представителя заявителя действовать от его имени, в случае если от имени заявителя действует представитель;
2) проверяет представленные документы, удостоверяясь в отсутствии оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 21 Административного регламента;
3) сличает представленные экземпляры подлинников и копий документов;
4) при отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 21 Административного регламента, заверяет копии документов, представленных заявителем, производит (осуществляет) регистрацию заявления в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга в течение трех рабочих дней со дня поступления документов в Комитет по жилищной политике или многофункциональный центр, оформляет расписку, в которой перечисляет представленные документы и указывает дату их получения;
5) при наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 21 Административного регламента, специалист Комитета по жилищной политике или многофункционального центра, ответственный за прием документов, возвращает заявителю заявление и документы и устно разъясняет причину отказа;
6) направляет заявление и документы, прошедшие регистрацию, в течение одного рабочего дня специалисту Комитета по жилищной политике, ответственному за рассмотрение документов, для проверки сведений, содержащихся в документах.
36. Результатом административной процедуры является направление специалисту Комитета по жилищной политике, ответственному за рассмотрение документов, зарегистрированных заявления и документов либо отказ в регистрации заявления и документов.
37. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, специалисту Комитета по жилищной политике, ответственному за рассмотрение документов.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 30 июля 2015 г. N 2017 пункт 38 настоящего приложения изложен в новой редакции
38. Специалист Комитета по жилищной политике, ответственный за рассмотрение документов, выполняет следующие действия:
1) устанавливает факт полноты представления необходимых документов и в случае представления заявителем неполного пакета документов готовит заключение об отказе в выдаче молодой семье - участнице федеральной подпрограммы свидетельства или в перечислении молодой семье - участнице областной подпрограммы средств социальной выплаты на погашение основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам) (далее - заключение об отказе);
2) устанавливает наличие (отсутствие) решения органа местного самоуправления о признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий в отношении заявителя - участника федеральной подпрограммы;
3) в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в Комитете по жилищной политике направляет межведомственные запросы:
в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области - о сведениях о правообладателях жилого помещения, приобретенного молодой семьей с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа), полученного не ранее 01.01.2006;
в Пенсионный фонд Российской Федерации в случае изъявления членами молодой семьи желания подтвердить, что семья имеет достаточные доходы для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер социальной выплаты, за счет государственного материнского (семейного) капитала - о сведениях о состоянии финансовой части лицевого счета заявителя, имеющего право на дополнительные меры государственной поддержки в виде государственного сертификата на материнский (семейный) капитал;
в территориальное управление социальной политики Свердловской области в случае изъявления членами молодой семьи желания подтвердить, что семья имеет достаточные доходы для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер социальной выплаты, за счет областного материнского (семейного) капитала - о сведениях о состоянии финансовой части лицевого счета заявителя, имеющего право на дополнительные меры государственной поддержки в виде сертификата на областной материнский (семейный) капитал;
4) устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 22 Административного регламента.
В случае подачи заявления через Единый портал заявитель на личном приеме предъявляет подлинники документа, удостоверяющего личность, документов, подтверждающих представительские полномочия (если от имени заявителя действует его представитель). Специалист Комитета по жилищной политике, ответственный за рассмотрение документов, сверяет подлинники документов, представленных заявителем (его представителем), с их электронными копиями, полученными через Единый портал (в случае направления электронных копий документов, не подписанных усиленной квалифицированной подписью уполномоченных лиц, указанных в таблице 2 настоящего Административного регламента). В случае непредставления заявителем документов в срок, назначенный специалистом Комитета по жилищной политике, ответственным за прием заявления и документов, или предоставления документов, не соответствующих электронным копиям, полученным через Единый портал, специалист Комитета по жилищной политике, ответственный за рассмотрение документов, направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале электронное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги формируется и направляется заявителю в порядке, указанном в пунктах 39 - 41 Административного регламента.
В случае соответствия документов, представленных заявителем, требованиям Административного регламента специалист Комитета по жилищной политике, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет следующие действия:
оформляет свидетельство и информирует заявителя о необходимости получить его следующими способами:
по телефону;
путем направления заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале уведомления о необходимости получить свидетельство (в случае поступления заявления и документов в электронном виде через Единый портал направляет заявителю), в котором содержится информация об адресе и графике работы Комитета по жилищной политике;
в течение двух дней готовит и направляет в Бухгалтерско-финансовый отдел заявку на перечисление социальной выплаты на счет, открытый заявителем для обслуживания кредитных (заемных) средств.
При установлении наличия оснований для отказа в выдаче молодой семье - участнице федеральной подпрограммы свидетельства или в перечислении молодой семье - участнице областной подпрограммы средств социальной выплаты на погашение основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам) специалист Комитета по жилищной политике, ответственный за рассмотрение документов, готовит заключение об отказе в предоставлении муниципальной услуги и представляет его на подписание председателю Комитета по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга (его заместителю). В случае подачи заявления через Единый портал специалист Комитета по жилищной политике, ответственный за рассмотрение документов, направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
39. Руководитель Комитета по жилищной политике (его заместитель) рассматривает и подписывает заключение об отказе в течение трех рабочих дней.
40. В течение второго рабочего со дня подписания заключения об отказе документ направляется в отдел.
41. Специалист отдела, ответственный за рассмотрение документов, в течение 10 рабочих дней со дня получения заключения об отказе информирует молодую семью о принятом решении. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги молодой семье выдается на личном приеме или направляется почтой.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 30 июля 2015 г. N 2017 пункт 42 настоящего приложения изложен в новой редакции
42. Результатами административной процедуры являются выдача только на личном приеме в Комитете по жилищной политике молодой семье - участнице федеральной подпрограммы свидетельства или перечисление молодой семье - участнице областной подпрограммы средств социальной выплаты на погашение основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам) либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
43. На каждую семью, получившую свидетельство или социальную выплату на погашение основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам), заводится учетное дело, в котором должны содержаться все необходимые документы, подтверждающие основания для включения молодой семьи в федеральную или областную подпрограммы.
44. Специалист отдела, ответственный за рассмотрение документов, обеспечивает хранение учетных дел заявителей, получивших социальные выплаты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.