Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
27. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
заключение договора приватизации жилого помещения муниципального жилищного фонда (далее - договор приватизации) либо направление письма об отказе в приватизации жилого помещения муниципального жилищного фонда.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 5 к Административному регламенту.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 31 июля 2015 г. N 2052 пункт 28 настоящего приложения изложен в новой редакции
28. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление в учреждение заявления и документов, предусмотренных пунктом 18 Административного регламента, в том числе в электронном виде.
Для подачи заявления в электронном виде с использованием единого портала заявителю необходимо зарегистрироваться на едином портале, получить личный пароль и логин для доступа в раздел "Личный кабинет" на едином портале и выполнить следующие действия:
выбрать в разделе "Личный кабинет" последовательно пункты меню "Органы власти", "Органы власти по местоположению", "Комитет по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга", "Приватизация жилого помещения муниципального жилищного фонда", "Получить услугу";
заполнить форму заявления, прикрепить отсканированные копии документов, указанных в пункте 18 Административного регламента, и подтвердить необходимость получения услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 31 июля 2015 г. N 2052 пункт 29 настоящего приложения изложен в новой редакции
29. Специалист учреждения, ответственный за прием заявления и документов, выполняет следующие действия:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя (представителя заявителя), проверяет полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
2) проверяет представленные документы, удостоверяясь в том, что:
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
3) сверяет представленные экземпляры подлинников и копий документов в случае, если заявитель не представил нотариально заверенные копии документов;
4) в случае отсутствия указанных в пункте 20 Административного регламента оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
оформляет расписку в получении документов от заявителя в двух экземплярах, подписывает каждый экземпляр расписки, передает заявителю на подпись оба экземпляра расписки, первый экземпляр расписки отдает заявителю, второй экземпляр расписки приобщает к пакету представленных документов;
информирует заявителя устно о сроках и способах получения результата предоставления услуги;
регистрирует заявление с указанием даты и времени приема заявления и приложенных к нему документов в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга;
5) при наличии указанных в пункте 20 Административного регламента оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, возвращает пакет документов заявителю с разъяснением причин отказа в приеме заявления и документов.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 31 июля 2015 г. N 2052 пункт 30 настоящего приложения изложен в новой редакции
30. При поступлении заявления и документов в электронном виде через единый портал специалист учреждения, ответственный за прием заявления и документов, осуществляет проверку поступивших в электронном виде заявления и документов на наличие или отсутствие указанных в пункте 20 Административного регламента оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 31 июля 2015 г. N 2052 пункт 31 настоящего приложения изложен в новой редакции
31. В случае поступления заявления и документов в электронном виде через единый портал и отсутствия указанных в пункте 20 Административного регламента оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист учреждения, ответственный за прием заявления и документов:
1) вносит необходимые сведения в автоматизированную систему документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга;
2) направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на едином портале уведомление о регистрации заявления и уведомляет заявителя о необходимости предоставления подлинников документов, указанных в пункте 18 Административного регламента, в течение семи дней со дня получения уведомления о регистрации.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 31 июля 2015 г. N 2052 пункт 32 настоящего приложения изложен в новой редакции
32. В случае наличия указанных в пункте 20 Административного регламента оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист учреждения, ответственный за прием заявления и документов, направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на едином портале уведомление об отказе в приеме заявления и документов.
33. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов и направление их специалисту учреждения, ответственному за рассмотрение документов, либо отказ в регистрации заявления и документов.
34. Заявление и документы, прошедшие регистрацию, направляются специалисту учреждения, ответственному за рассмотрение документов, для проверки сведений, в них содержащихся.
35. Специалист учреждения, ответственный за рассмотрение документов, в течение 28 календарных дней со дня представления заявления и документов осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 31 июля 2015 г. N 2052 пункт 36 настоящего приложения изложен в новой редакции
36. Специалист учреждения, ответственный за рассмотрение документов:
1) устанавливает факт полноты представленного пакета необходимых документов;
2) в случае необходимости направляет межведомственные и внутриведомственные запросы в уполномоченные органы в соответствии с таблицей 4 в пункте 19 Административного регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "таблицей 3-1."
3) определяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных в пункте 21 Административного регламента.
Срок подачи запроса в Департамент по управлению муниципальным имуществом, а также в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области составляет пять рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в учреждении.
37. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 21 Административного регламента, специалист учреждения, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект письма об отказе в приватизации жилого помещения муниципального жилищного фонда, представляет проект письма на подпись председателю Комитета (его заместителю).
38. Председатель Комитета (его заместитель) рассматривает и подписывает письмо об отказе в приватизации жилого помещения муниципального жилищного фонда в течение трех календарных дней.
39. В течение двух календарных дней со дня подписания письма документ направляется по почте либо выдается на руки заявителю.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 31 июля 2015 г. N 2052 настоящее приложение дополнено пунктом 39-1
39-1. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 21 Административного регламента, при подаче заявления и документов с использованием единого портала, специалист учреждения, ответственный за рассмотрение документов, направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на едином портале уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа и уведомляет заявителя о возможности получить подлинник письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Подлинник письма об отказе в предоставлении услуги оформляется в порядке, указанном в пунктах 37 - 39 Административного регламента.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 31 июля 2015 г. N 2052 пункт 40 настоящего приложения изложен в новой редакции
40. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 21 Административного регламента, специалист учреждения, ответственный за рассмотрение документов, в течение трех рабочих дней готовит проект договора приватизации и направляет его вместе с заявлением и документами специалисту Комитета, ответственному за проверку документов.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 31 июля 2015 г. N 2052 пункт 41 настоящего приложения изложен в новой редакции
41. Специалист Комитета, ответственный за проверку документов:
1) направляет в случае необходимости межведомственные и внутриведомственные запросы в уполномоченные органы в соответствии с таблицей 4 в пункте 19 Административного регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "таблицей 3-1."
2) осуществляет проверку проекта договора приватизации жилого помещения муниципального жилищного фонда и прилагаемых к нему документов;
3) определяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных в пункте 21 Административного регламента.
42. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 21 Административного регламента, специалист Комитета, ответственный за проверку документов, готовит проект письма об отказе в приватизации жилого помещения муниципального жилищного фонда, представляет проект письма на подпись председателю Комитета (его заместителю).
43. Председатель Комитета (его заместитель) рассматривает и подписывает письмо об отказе в приватизации жилого помещения муниципального жилищного фонда в течение трех календарных дней.
44. В течение двух календарных дней со дня подписания письма документ направляется по почте либо выдается на руки заявителю.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 31 июля 2015 г. N 2052 настоящее приложение дополнено пунктом 44-1
44-1. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 21 Административного регламента, при подаче заявления и документов с использованием единого портала, специалист Комитета, ответственный за проверку документов, направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на едином портале уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа и уведомляет заявителя о возможности получить подлинник письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Подлинник письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в порядке, указанном в пунктах 42 - 44 Административного регламента.
45. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении услуги, указанных в пункте 21 Административного регламента, специалист Комитета, ответственный за проверку документов, направляет проект договора приватизации на подпись должностному лицу Администрации города Екатеринбурга, уполномоченному в соответствии с Постановлением Главы города Екатеринбурга от 09.12.2000 N 1304 "Об организационных мерах по совершенствованию работы при передаче жилых помещений в собственность граждан в порядке приватизации" на подписание таких договоров, и в течение пяти рабочих дней вводит сведения о договоре приватизации в электронную базу данных "Реестр договоров приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда".
46. Должностное лицо Администрации города Екатеринбурга, уполномоченное на подписание договоров приватизации, в течение пяти рабочих дней рассматривает и подписывает поступивший проект договора приватизации.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 31 июля 2015 г. N 2052 пункт 47 настоящего приложения изложен в новой редакции
47. После подписания должностным лицом Администрации города Екатеринбурга проекта договора приватизации специалист Комитета, ответственный за проверку документов, направляет подписанный договор приватизации в учреждение для подписания заявителем и последующей его выдачи заявителю.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 31 июля 2015 г. N 2052 настоящее приложение дополнено пунктом 47-1
47-1. В случае подачи заявления с использованием единого портала специалист учреждения, ответственный за проверку документов, устно уведомляет заявителя о необходимости явиться лично с документом, удостоверяющим личность, в назначенные дату и время для подписания договора приватизации.
При уведомлении заявителя специалист учреждения, ответственный за проверку документов, также сообщает ему следующую информацию:
адрес, график работы, номер телефона учреждения, куда необходимо обратиться;
перечень документов, подлежащих представлению, из числа указанных в пункте 18 Административного регламента.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 31 июля 2015 г. N 2052 пункт 48 настоящего приложения изложен в новой редакции
48. Заявитель подписывает проект договора приватизации в срок, указанный в расписке о принятии заявления и документов. Выданный договор приватизации является основанием для регистрации права собственности на жилое помещение в органах, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
49. Результатом административной процедуры является заключение договора приватизации либо направление письма об отказе в приватизации жилого помещения муниципального жилищного фонда.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.