Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
10. Наименование муниципальной услуги - "Оформление дубликатов договоров приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда".
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 8 июля 2015 г. N 1778 пункт 11 настоящего приложения изложен в новой редакции
11. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Екатеринбурга в лице Комитета.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 19 апреля 2016 г. N 782 пункт 11-1 настоящего приложения изложен в новой редакции
11-1. Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и многофункциональным центром, с календарной даты вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
12. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Екатеринбургской городской Думы.
13. Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо обратиться в организации, осуществляющие техническую инвентаризацию жилищного фонда.
14. Результатом предоставления муниципальной услуги является оформление дубликата договора приватизации жилого помещения муниципального жилищного фонда.
Заявителю может быть отказано в оформлении дубликата договора приватизации жилого помещения муниципального жилищного фонда при наличии оснований для отказа, указанных в пункте 20 Административного регламента.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 19 апреля 2016 г. N 782 в пункт 15 настоящего приложения внесены изменения
15. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления об оформлении дубликата договора приватизации жилого помещения муниципального жилищного фонда (далее - заявление) и не превышает 30 календарных дней.
В случае подачи заявления в электронной форме через Единый портал срок предоставления муниципальной услуги не превышает 28 календарных дней со дня регистрации такого заявления.
В случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления и документов в многофункциональном центре.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 8 июля 2015 г. N 1778 в пункт 16 настоящего приложения внесены изменения
16. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Жилищный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, N 1, часть 1, статья 14);
Закон Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" (Ведомости СНД и ВС РСФСР, 11.07.1991, N 28, статья 959);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, статья 4179);
Решение Екатеринбургской городской Думы от 06.06.1996 N 37/4 "Об утверждении Положения "О приватизации муниципального жилищного фонда в муниципальном образовании "город Екатеринбург";
Решение Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и порядка определения размера платы за их оказание" (Вестник Екатеринбургской городской Думы, 02.02.2012, N 226, часть I;
Постановление Администрации города Екатеринбурга от 24.12.2014 N 3955 "Об утверждении перечня государственных и муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Екатеринбурга и подведомственными учреждениями (организациями) в электронном виде";
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 22.09.2014 N 155-р "Об утверждении перечня муниципальных (государственных) услуг, предоставляемых Комитетом по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга".
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 8 июля 2015 г. N 1778 в пункт 17 настоящего приложения внесены изменения
17. Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, подлежащих представлению заявителем, приведен в таблице 1.
Таблица 1
Категория и (или) наименование представляемого документа |
Форма представления документа |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
Заявление об оказании услуги |
Подлинник |
Заявление оформляется на бланке (приложение N 1 к Административному регламенту) |
Документ, удостоверяющий личность заявителя, из числа следующих: |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
- |
паспорт гражданина Российской Федерации* |
То же |
- |
вид на жительство* |
" |
- |
военный билет офицера запаса* |
" |
- |
военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана* |
" |
- |
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2-П* |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
|
временное удостоверение, выданное взамен военного билета офицера запаса* |
То же |
- |
временное удостоверение, выданное взамен военного билета солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана* |
" |
- |
общегражданский заграничный паспорт гражданина Российской Федерации* |
" |
- |
удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу* |
" |
- |
свидетельство о рождении* |
" |
Документ представляется законным представителем малолетнего ребенка, не достигшего 14 лет, в случае если малолетний ребенок является собственником жилого помещения |
Справка о собственниках недвижимого имущества** |
Подлинник или нотариально заверенная копия |
Документ представляется, если право собственности на жилое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Документ представляется для подтверждения факта регистрации права собственности заявителя (заявителей) либо наследодателя на жилое помещение |
Свидетельство о смерти* |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Документ представляется в обязательном порядке наследниками в случае смерти собственника жилого помещения на основании договора приватизации |
Документы, предъявляемые в случае перемены имени собственника и (или) для подтверждения родственных или иных отношений заявителя с наследодателем - собственником жилого помещения на основании договора приватизации, из числа следующих: |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
- |
свидетельство о заключении брака* |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
- |
свидетельство о перемене имени* |
То же |
- |
свидетельство о рождении* |
" |
- |
свидетельство об установлении отцовства* |
" |
- |
свидетельство об усыновлении* |
" |
- |
свидетельство о расторжении брака* |
" |
- |
Запрос нотариуса о выдаче дубликата договора приватизации** |
Подлинник |
Документ представляется в обязательном порядке наследниками в случае смерти собственника жилого помещения на основании договора приватизации |
Завещание** |
Нотариально заверенная копия |
Документ представляется наследниками в случае смерти собственника жилого помещения на основании договора приватизации при наследовании по завещанию |
*Документ включен в перечень документов, представляемых заявителем, утвержденный частью 6 пункта 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". ГАРАНТ:По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "частью 6 статьи 7" ** Документ является результатом оказания услуги, являющейся необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, утвержден Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и порядка определения размера платы за их оказание". |
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 8 июля 2015 г. N 1778 настоящее приложение дополнено пунктом 17-1
17-1. Файлы, поступившие в Комитет с использованием Единого портала, должны содержать электронные копии документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Допустимые форматы файлов с электронными копиями документов, прикрепленными к запросу, - rtf, txt, doc, docs, odf, jpg, jpeg, png, bmp, tga, tiff, pdf, divu. Из указанных файлов может быть сформирован архивный файл формата zip. Максимально допустимый размер одного файла - 5 МБ. Направление многотомных архивов не допускается.
Файлы, содержащие электронные копии документов, не должны быть повреждены, и должны производиться без системных или иных ошибок.
Подписание электронных документов электронной подписью не требуется.
18. Для предоставления муниципальной услуги в порядке межведомственного взаимодействия в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области запрашивается выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) в отношении жилого помещения, на которое оформляется дубликат договора приватизации для подтверждения факта регистрации права собственности заявителя (заявителей) либо наследодателя на жилое помещение. Заявитель вправе по собственной инициативе представить этот документ.
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальным правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 8 июля 2015 г. N 1778 в пункт 19 настоящего приложения внесены изменения
19. Основаниями для отказа в принятии заявлений и документов являются следующие факты:
представлены нечитаемые документы, документы с приписками, подчистками, помарками;
представлены документы лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо);
не заполнены или заполнены не все поля заявления (форма заявления приведена в приложении N 1 к Административному регламенту).
В случае подачи заявления в форме электронного документа через Единый портал дополнительным основанием для отказа в приеме заявления и документов является несоответствие электронных копий документов требованиям, предъявляемым к электронным копиям документов, указанным в пункте 17-1 Административного регламента.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 8 июля 2015 г. N 1778 пункт 20 настоящего приложения изложен в новой редакции
20. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в следующих случаях:
если заявители не являются собственниками жилых помещений на основании договоров приватизации либо их наследниками;
если заявитель не представил подлинники документов, перечисленных в пункте 17 Административного регламента;
если подлинники документов, представленных заявителем, не соответствуют электронным копиям таких документов, направленных через Единый портал.
21. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, приведены в таблице 2.
Таблица 2
Наименование услуги |
Порядок, размер и основания взимания платы за услугу |
1 |
2 |
Подготовка сведений (справок) о правах на объекты недвижимости (при отсутствии сведений в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним) - справок о собственниках недвижимого имущества |
Услуга предоставляется платно организациями, осуществляющими техническую инвентаризацию жилищного фонда. |
Нотариальное удостоверение документов, нотариальное заверение копий документов, выдача нотариусом документов в целях предоставления муниципальных услуг |
Услуга предоставляется платно. Размер и порядок взимания платы за совершение нотариальных действий установлен Основами законодательства Российской Федерации о муниципальных услугах от 11.02.1993 N 4462-1 |
22. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 8 июля 2015 г. N 1778 пункт 23 настоящего приложения изложен в новой редакции
23. Срок регистрации заявления о предоставлении услуги, в том числе поступившего в форме электронного документа через Единый портал, составляет два рабочих дня.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 27 января 2014 г. N 177 настоящее приложение дополнено пунктом 23-1
23-1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
24. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать требованиям противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 8 июля 2015 г. N 1778 пункт 25 настоящего приложения изложен в новой редакции
25. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением муниципальной услуги;
количество получателей муниципальной услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной муниципальной услуги;
количество регламентированных посещений Комитета для получения муниципальной услуги;
максимальное количество документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения муниципальной услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия;
максимальное количество документов, самостоятельно предоставляемых заявителем для получения муниципальной услуги;
максимальное время ожидания от момента обращения за получением муниципальной услуги до фактического начала предоставления муниципальной услуги;
возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления муниципальной услуги;
возможность получения муниципальной услуги через сеть Интернет, в том числе:
запись для получения муниципальной услуги через сеть Интернет,
подача заявления для получения муниципальной услуги через сеть Интернет,
возможность мониторинга хода предоставления муниципальной услуги через сеть Интернет,
возможность получения результата муниципальной услуги через сеть Интернет;
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, размещенных в помещениях Комитета;
возможность получения консультации специалиста по вопросам предоставления муниципальной услуги по телефону, через сеть Интернет, по электронной почте, при личном обращении, при письменном обращении через организации почтовой связи;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
наличие электронной системы управления очередью на прием для получения муниципальной услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления муниципальной услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления муниципальной услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля обращений за получением муниципальной услуги через сеть Интернет от общего количества обращений за получением услуги;
количество обоснованных жалоб на нарушение предоставления муниципальной услуги;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.