Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
26. В ходе предоставления муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
выдача (отказ в выдаче) дубликата договора приватизации жилого помещения муниципального жилищного фонда.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 8 июля 2015 г. N 1778 пункт 27 настоящего приложения изложен в новой редакции
27. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление в Комитет или муниципальный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг заявления об оформлении дубликата договора приватизации жилого помещения муниципального жилищного фонда и документов, предусмотренных пунктом 17 Административного регламента, в том числе в электронной форме.
Для подачи заявления в электронном виде с использованием Единого портала заявителю необходимо зарегистрироваться на Едином портале, получить личный пароль и логин для доступа в раздел "Личный кабинет" на Едином портале и выполнить следующие действия:
выбрать в разделе "Личный кабинет" на Едином портале последовательно пункты меню "Органы власти", "Органы власти по местоположению", "Комитет по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга", "Оформление дубликата договора приватизации жилого помещения муниципального жилищного фонда", "Получить услугу";
заполнить форму заявления, в специальных полях электронного заявления подтвердить согласие на обработку, хранение и использование персональных данных, прикрепить электронные копии документов и подтвердить необходимость получения услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 8 июля 2015 г. N 1778 настоящее приложение дополнено пунктом 27-1
27-1. При поступлении заявления и документов, указанных в пункте 17 Административного регламента, через Единый портал специалист, ответственный за прием заявления и документов:
1) присваивает заявлению соответствующий регистрационный номер с проставлением регистрационного номера и даты регистрации непосредственно на бланке заявления и вносит необходимые сведения в автоматизированную систему документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга;
2) направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале уведомление о регистрации заявления;
3) при наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 19 Административного регламента, направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале уведомление об отказе в принятии заявления и документов с разъяснением причины отказа.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 19 апреля 2016 г. N 782 пункт 28 настоящего приложения изложен в новой редакции
28. При подаче заявителем заявления и документов, указанных в пункте 17 Административного регламента, на личном приеме в Комитете (многофункциональном центре) специалист, ответственный за прием заявлений и документов, проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя и полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени (в случае обращения представителя заявителя).
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 19 апреля 2016 г. N 782 пункт 29 настоящего приложения изложен в новой редакции
29. Специалист, ответственный за прием заявления и документов, сличает представленные экземпляры подлинников и копий документов и заверяет копии представленных документов.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 19 апреля 2016 г. N 782 пункт 30 настоящего приложения изложен в новой редакции
30. В случае отсутствия оснований для отказа в принятии заявления и документов, указанных в пункте 19 Административного регламента, специалист, ответственный за прием заявления и документов, в течение одного рабочего дня со дня их поступления в Комитет (многофункциональный центр) вносит запись в автоматизированную систему документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга, а также выдает расписку заявителю в принятии заявления и документов и производит регистрацию заявления.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 8 июля 2015 г. N 1778 пункт 31 настоящего приложения изложен в новой редакции
31. При наличии оснований для отказа в принятии заявления и документов, указанных в пункте 19 Административного регламента, специалист, ответственный за прием заявления и документов, возвращает заявителю заявление и документы и устно разъясняет причину отказа.
32. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов и направление их специалисту Комитета, ответственному за рассмотрение документов, либо отказ в регистрации заявления и документов.
33. Заявление и документы, прошедшие регистрацию, в течение одного рабочего дня направляются специалисту Комитета, ответственному за рассмотрение документов, для проверки сведений, в них содержащихся.
34. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, специалисту Комитета, ответственному за рассмотрение документов.
35. Специалист Комитета, ответственный за рассмотрение документов, в течение 25 календарных дней со дня представления заявления и документов осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах.
36. Специалист Комитета, ответственный за рассмотрение документов:
устанавливает факт полноты представления заявителями необходимых документов;
запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащую общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) для подтверждения факта регистрации права собственности заявителя (заявителей) либо наследодателя на жилое помещение.
Срок подачи запроса в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области составляет пять рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в Комитете.
37. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 20 Административного регламента, специалист Комитета, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект письма об отказе в оформлении дубликата договора приватизации жилого помещения муниципального жилищного фонда.
38. Специалист Комитета, ответственный за рассмотрение документов, представляет проект письма на подпись председателю Комитета или его заместителю.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 8 июля 2015 г. N 1778 настоящее приложение дополнено пунктом 38-1
38-1. При наличии указанных в пункте 20 Административного регламента осно
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.